О доВерии

Инга Бенеш
Каждому воздастся по вере его...


В следующей жизни, я бы хотела стать собакой. Молчаливой и преданной.

Или лошадью. Сильной и преданной.

Я напридумала себе, что Бог - это природа. А природа рациональна. Ничто не пропадает. Круговорот бессмертен.
 Значит, и мое существо во что-то трансформируется.
 Хоть бы в собаку, или лошадь. Сильное и умное живое.
И рядом с человеком. Все-равно люблю людей. Не смотря ни на что.

Каждому воздастся по делам его...

Смею надеяться, что хорошее перетянет. Верю в это. Стараюсь.

И, если НАВЕРХУ со мной согласятся - может быть я вернусь дельфином в следующей жизни. Загадочным и преданным. Рядом с человеком.

А вот человеком, не хочу. Многое пОнято.
Вот только непонятно откуда столько злости и неприятия в существе, которому ВСЕ дано: изъясняться, чувствовать, мечтать, творить и любить.

Может быть, в следующей жизни, если вернусь собакой, лошадью, дельфином. Молчаливой, сильной и умной. Рядом с человеком. Я помогу ему. Быть добрее.
И все.

Потому что любовь и преданность - это о них: собаках, лошадях и дельфинах. И доВерие - тоже про них. Рядом с нами, человеками.

Всех с праздником Веры! И пусть нам воздастся!