сюзанна. эпизод 2

Роман Луконин
"После войны все мужики куда-то подевались! То ли пульками лазерными их побило, то ли попрятались крысами. Взять хотя бы легендарного Фермера Джо! В чём его заслуга? Попрыгал, поразмахивал пистолетом для виду: вот, типа, и я герой! Женщины, смотрите, какой я смелый! Берите меня! Я весь ваш! А сам на фронтах не был. Отсиделся в песочном карьере, пока его домашний зверёк, вроде хомячка или свинки, этот… Суслик (Чтоб охренели они оба! ) прикрывал его тыл всеми возможными способами. А я женщина слабая и одинокая. Мне, чтобы мужичка достать для постельных сцен, надо пройти дом с призраками! А эти бледные сволочи не заставят себя ждать - чувствует моё скромное сердце. Как жаль, что магия не действует... Ну, что ж, я не из робкого десятка! Ради хорошего мужика (а уж тем более заколдованного принца) я все преграды пройду и любую тварь мочкану!"

Сюзанна входит в страшный особняк, и снаружи, прорезая небо яркими всполохами, ударяют ощерившиеся молнии. Сюзанна лёгким взмахом ноги сшибает голову первому призраку с плеч, и оторванная часть тела бледным воздушном мячиком скачет по разлинованному полу. Слева появляется мутант-носорог и пытается задеть носопыркой хрупкое тело женщины. Удар тяжёлого бича вправляет носорогу мозги или выправляет… Смотря под каким углом поглядеть. Носорог заливает глаза багровой яростью и со знанием дела прыгает на бывшую ведьму. Сюзанна поправляет шляпу, достаёт длинноствольный револьвер марки Сухово Кобылина и яркие вспышки из дул вышибают из носатого тела всё его существование. Кусок мяса брякается на пол, и мухи, терпеливо ожидавшие трапезы, весёлой стайкой слетаются на пикник.

«Что только не испытаешь ради "редкости" в наши дни?! С другой стороны, можно было бы наброситься на Гэндальфа или ещё на кого из этих… Сломленных оторвяшек… Только на хрен они нужны, если подумать разумно? Один - старый, что твой пень! Да ещё и заигравшийся с волшебством, а у других из-за психических расстройств, может, и не встаёт ничего ныне. А тут заколдованный принц на втором этаже! Пусть и в формате чудовища пока, но я доберусь до него, зацелую, а потом за.. Опять рвётся какая-то хрень!»

Паук щёлкает клыками, словно вампир-многоножка, и кидается на замечтавшуюся Сюзанну. Удар хлыста, выстрел из пистолета, и паук, как побитая собака, скулит и прячется в норе и больше не показывается. С разных сторон прёт нечисть, и Сюзанна со знанием дела чертит на их телах кровавый приговор Смерти.

"Меня зовут Феник, и я заколдованный принц из рода Эйегонов. Я не считался с женщинами. Играл на их чувствах, отмазался от Галактической войны, сделав слезливые глазки. Все поняли, что я маменькин сыночек. Я годился только на одно: пудрить мозги недалёким женским особям, именно такими я их всегда считал, пока не влюбился в Сюзанну. Но было поздно! Ведьма Кормилла попотчевала меня колдовством запретным. Дала мне, дебилу, яблочко, а я лопухнулся от жадности и сгрыз фрукт - огрызка не оставил. А я принц! У меня были даже драконы! А я позарился на кислое яблочко! Короче, ни до чего славного не довела моя жадность - сделала монстром, не более. Так Кормилла отомстила за всех несчастных женщин. И поделом мне! Я всё это понимаю, но теперь так хочется обнять любимую женщину, а я вон какой... Но что я тут прячусь? Надо скакать и помочь любимой женщине в схватке с монстрами! Пусть я погибну, но может и обойдётся всё…"

Монстр вылетает из комнаты и несётся счастливой походкой по лестнице вниз к своей возлюбленной. А там Сюзанна прессует нечисть разных калибров - только ошмётки летят в разные стороны. Один такой ошмёток залепляет принцу глаза, и он спотыкается. Монстр падает и, словно тушка мамонта гремит, катясь по оставшимся ступенькам, руша их своим весом.

Сюзанна поднимает принца за шиворот и целует в губы, пока тела монстров и призраков не достают их своим присутствием. Вместо монстра стоит парень двадцати лет, красивый до невозможности. Сюзанна улыбается во весь рот и шепчет не понятные ему пока слова: "Вот подарок, так подарок! " и, сгребая в охапку, тащит юную особу обратно наверх, в комнатку - в спаленку.

глядишь, любовь неожиданно нахлынет! Сюзанна про любовь пока ничего не знает. Знает только одно: несколько часов к ряду она будет расслабляться, и никакой Принц её не остановит. Принц не понимает, зачем его тащат обратно. Видимо, в шоке. Но скоро поймёт, он же бывший дамский угодник. Теперь он станет настоящим мужчиной, ведь любой ныне дышащий в объятиях бывшей ведьмы преображается.
6.01.2021.р.