сюзанна. эпизод 1

Роман Луконин
- Часто меня преследует один момент: я захожу в пустую комнату с ободранными занавесками и голой стеной. Из всей мебели - один только стол на трёх ножках, видимо, древней древности. На нём, поди, ещё динозавры откушивали и в этой комнате вели светские приёмы для бронтозаврих. Я стремительно подхожу к столу и беру в руки бутылку чёрного стекла с ядовитого цвета яркой этикеткой с изображением черепа. Знаю, что там яд, но подношу горлышко к губам и нежно впитываю жидкость, как будто содержимое - янтарный сок, а не смертельная гадость. Когда жидкость кончается, тело начинают рвать сильные судороги. Я падаю на колени и фетровая шляпа скатывается летающей тарелкой с головы на пол. После пятидесятого спазма я вижу маленького зелёного человечка, который шагает ко мне. На вид - мерзкая и отвратительная ящерица, но он говорит, что он принц Тьмок, а я - его суженая. Он расцеловывает мне лицо и повторяет, как заклинание, одну и ту же фразу: "Однажды, моя гордая неприкаянность, ты будешь моей! И ни одна собака в целом мире не сможет нам помешать!". Тьмок уходит, махнув длиннющим хвостом, и всё исчезает, - на одном дыхании она произнесла эту фразу, глядя остекленевшим взглядом в стену. Затем продолжила.

- Меня зовут Сюзанна, и я бывшая ведьма! Когда-то я была хаотической особой, охотницей за головами. Я шла по костям, чтобы достигнуть своей цели. Но однажды, когда последний день накрыл чёрным полотном Срединный мир, я умерла. Меня спасла родная мать, отдав чистое сердце во имя моего Возрождения. Спасая меня, погиб брат Форсайтер. И теперь я не хочу заниматься хаотическими делами! Я хочу спасать мир и верить в светлую магию. Но иногда меня накрывают, как я говорила ранее, тёмные моменты… После них я могу стать коварной и на какое-то время злобной. Этот ящер - принц Тьмок - меня бесит! Я говорю откровенно, потому что мы все тут свои. Я записалась в группу Сломленных Героев с одной надеждой, что массовая психотерапия и наш седой наставник маг Гэндальф помогут мне стать обычной женщиной. Не безумной сукой, а простой женщиной, у которой должен быть любящий муж, но никак не Тьмок, у которой должны быть дети, мудрый кот и никаких собак. Знаете, знакома я была с одной псиной… Короче, из нашей дружбы ничего не вышло. Разотри-Да-Выплюнь его звали. Мелкий ублюдок предал меня в итоге, но об этом я расскажу на другом сеансе.

- Спасибо, Сюзанна, бывшая Ведьма Хаоса, - заверещала группа Сломленных Героев в один голос.

Были среди пациентов Фродо с Сэмом, Тирион с Серсеей, Человек - Паук с первым Мстителем. Много личностей заключал общий круг и одна беда. Все высказывались о своих горестях. Фродо не мог опомниться от тяжести бремени, Сэм не мог оторваться от навалившихся на него после похода фанаток. Тирион жаловался на нехватку родительского тепла, а Серсея - на дефицит внимания. Человек - Паук хотел стать слесарем - сантехником, а Первый Мститель собирался уехать подальше от Голливудских контрактов, потому как сильно достали.

Когда групповой сеанс накинул тёмные шторы на показательные выступления, Сюзанна в Шляпе вышла на темнеющую улицу и вдохнула грудью большую порцию свежего воздуха. Ей стало немного легче. Улыбка появилась на губах, а в глазах мелькнул солнечный зайчик, несмотря на сгущающиеся сумерки прохладного вечера. Сюзанна неспешным шагом отправилась к себе домой: надо сварганить ужин, почитать "Бурю" Шекспира. Отыграть перед сном несколько сцен и завалится спать с бутылочкой кефира, который она не любила, но пыталась полюбить: Гэндальф советовал, а она ему верила. Но..

Случилось так, что до дома Сюзанна так и не добралась, потому что тёмный момент ворвался в реальность и смешал хаотически краски. Ночь провалилась в глубокий колодец древним стариком, а из нутра каменных колец вылезло что-то ужасное и включило солнце, дёрнув за длинную верёвочку. Перед ней стоял Тьмок, но не маленький, а огромных размеров! Из пасти свисала тягучая слюна. Монстр хотел целоваться, взять бывшую ведьму в жёны и унести в особняк. Жить с ней счастливой жизнью!

Сюзанна сдвинула шляпу набекрень и прошептала, снимая кнут с

пояса: "Дорогой, ты любишь садо-мазо? Я то не очень, но ты, видимо, совсем уже охренел, и мне придётся тебя научить уму-разуму!".

" Не бей меня!" - заревело чудовище. - " Тьмокни! И я обращусь в Принца принцейского! "

"Хоть бы один нормальный мужик попался, а то одни маньяки сплошь! Придётся, дружок, мне тебя мочкануть!"

Чудовище вылупило зенки, прикрыло страшной лапой пасть, скрывая гнилые зубы. Потом рвануло, поднимая пыль, словно стадо лошадей, в особняк Духов, что стоял неподалёку. Так как Земля слегка мутировала и изменился ход строений и суждений, то ничего не удивляло и не привлекало Сюзанну. Она хотела мужика, а все мужики пали в последней крестовой войне за Галактику. По легендам жил спаситель человечества Фермер Джо - красивый и сильный, но у него вроде есть жена Элла. В любовницы Сюзанна не хотела, а потому оставалась тварь, скрывшаяся в особняке Духов. Ну а что? Охренеть можно от всего подряд, только в том никакого смысла нет. А вдруг Тьмок и правда заколдованный Принц? Не зря же её накрывали тёмные моменты! Эх, была - не была! Пойдёт она в особняк, найдёт Тьмока и поцелует взасос! И будь что будет! Глядишь, и правда мужиком обернётся. Прехорошеньким и необидчивым!
6.01.2021. р.