ЛАЙ В НОЧИ 3, 4

Эльхан
ЛАЙ  В НОЧИ.  3.
Переживания у нас были уже достаточно серьезные по поводу задержки наших мужей. Это наверняка оттого, что теперь в сезон дождей, нам приходилось сидеть дома. И злые сидели на мужей, что заставляют мерзнуть в Богом забытом закуточке.  Я никогда не слышала, чтобы осенью были дожди с порывистым ветром, с молнией и раскатами грома. Но это было. Мы уже решили больше не ждать  их. Нам как то выбраться на трассу а там уже хоть кто то, за деньги подвезут нас к дому
Решили, как только дождь прекратится мы идём пешком до трассы.
Дров оставалось мало. Всего то дней на 5, не более.
Но, получилось как всегда не по тому, как мы запланировали. В пятом часу утра,  с натугой ворча,  под'ехала машина. В дверь постучали.
Вообще то запор хлипкий. Долбануть несколько раз и дверь вместе с щеколдой вылетит за милую душу. На наш вопрос - Кто в такую рань?... Что надо?... Услышали голос моего мужа
Открыли двери, и у нас сразу возник вопрос
- А где же  Федор. Почему один?... А что случилось?...
Мой промямлил, что то наподобие - Дела какие - то.
А уже позже по секрету выдал мне, что Федор остался у женщины, которая за ним ухаживает очень хорошо. И, что приедет позже.
У меня от возмущения пропал дар речи.
- Ах скотина!...
Этот секрет выдала сестре., и этим самым подставила своего мужа.
Всю злость, и негодования пришлось ему принять на себя.
А раньше так было - Тот кто приносил дурную весть, таким гонцам срубали голову. А в наше время не так, но...
Так вот почему так задержались?...
К мужу  обратилась сузив глаза до щёлочек
-  Может быть и ты там балдел с какой - то женщиной?... Вот и верь вам свиньям.... А чего и ты там не остался?... Небось на пару там скакали по девкам!...Катись обратно туда!...
Сестра моя в слезы от обиды.
А муж мой учудил. Глянул на нас и вышел хлопнув дверьми.
Мы не поняли. Машина там заурчала, и...
Представить не могла себе, что он так сделает.  То есть сядет в машину, и...
Один, без слов укатит, оставив нас одних.
И этим дал мне пищу для сомнений. Вот так за компанию и у нас тоже дошло до развода.

А что я разве не права?... Жить  с мыслями о том, что предали, это тяжело. Так лучше обрубить все сразу. И что такого неправильного я сказала, что нужно было в такой промозглый, сырой  холод, оставлять нас в такой дыре. Чем это я заслужила?... Ясное дело, что строят из себя невиноватых. Все они такие, сволочные!.... Ну а дальше , получилось так, как получилось.
Видя, что мой обиделся на меня очень серьезно, я к нему с хорошим подходом. Итак и сяк ...  А он конкретно не видит мои ухищрения пойти на мировую. Решила поставить все точки над -  И.
В лоб вопрос.
- Ты что действительно хочешь развода?...
- Ты сама этого пожелала...
Я решительно ответила ему
- И ты ещё скажешь, что не гулял там?... Я знала! Я чувствовала. Не мне будет плохо, а ты приползешь на коленях!...
сказала это в сердцах не подумав о том, что я сама себе зачла приговор. Не могут мужчины простить такие слова. 
Мы обе подали Заявление на развод. В один день, нас должны были развести.
Наверняка мой дал знать мужу сестры, раз тот быстро примчался  до сестры.
Он объяснил ей без зазрения совести, что наконец нашёл такую жену, о какой мечтал всю жизнь. И,  уходит к ней без сожаления о прожитых годах. Мечта всей жизни жить около реки, и, быть любимым...
Нам дали срок на обдумывания своего решения ровно 4 месяца.
Мы просили развести сразу тут - же на месте. Но закон есть закон.
4 месяца.  День в день.
Я в возмущении, что сестра не выплеснула свой гнев на того, кто наплевал на неё. На её душу.
В возмущение, что  не сказала ему колких слов.
Молчала до последней минуты.

Мы  уже такие старенькие!...  И, кому теперь нужны мы?... А мужики, они и в 80 лет кому - то нужны.
Ну что теперь поделать. Нас ждало теперь - Пожизненное одиночество.

ЭльХан.

ЛАЙ В НОЧИ. 4.

Дети наши узнали о нашем разводе за день до судебного решения. Они никак не хотели понять, что такое может случится на старости лет.
Мои дети говорили
- Ну тетю можно понять. Её действия нам понятны. А вы то зачем?... За компанию, да?...
Ну не буду - же им объяснять, что я хотела пойти на мировую, а их отец не пошел навстречу.
Даже ни разу не навестил меня, живя совсем рядом.
 Я думала о том, что наше поведение не очень хорошо смотрится со стороны. Ну вот так бывает, что люди в возрасте порой становятся безмозглыми.
Это касалось нас. Назавтра идти в Суд.
Что - то на душе скверно очень. Пошла к сестре. Она жила через две улицы.
Пришла к ней, и у неё в доме уныние. Дети ходят, словно тени. Я ей с порога
- Знаешь мои дети говорят, что твои действия понятны. А вот на меня все ополчились. Они не могут понять, что отец у них тоже с характером. Мог же мне сказать, что не ходил никуда. Что занимался только рыбалкой. Что для него семья это главное. Ведь ни слова. Надулся, как шар , и даже ни разу не позвонил мне. Лера сказала мне, что он часто ходит до Антона Григорьевича.
До него ходит, а в дом к себе ни разу, хотя бы для того,  что бы что то прояснить...
После долгого молчания сестра встала и пошла на кухню. И там сказала медленно с расстановкой
- Анна давай обсудим серьёзно. Завтра уже будет поздно. Решим сегодня. Вы прожили очень хорошо. Он ведь никогда не говорил тебе гадостей. Зачем уперлась и хочешь сломать жизнь себе, и,  ему...
У меня другой случай. Так что не дури. Иди к сыну и приведи мужа домой. Это я тебе, как старшая сестра даю совет.
Знала бы она, сколько раз я хотела пойти на мировую. Пока жил со мной под одной крышей, я к нему обед, и, ужин чуть ли не в постель, а он без реакции. Поднос в кухню, и сам готовит себе другую еду. Потом до меня дошло, что он просто наверняка боится, что я его отравлю.
Ну это же надо до этого додуматься.
Ну а потом и вовсе ушёл к младшему сыну.
Не стала ничего говорить и рассказывать сестре. Уж больно выглядела отвратительно.  А так - то хотя бы вроде с достоинством своим. Пусть глупо, и, вроде не о чем и говорить. Посидела немного и стала прощаться. Подбодрила её, хотя на душе ужасно скребли кошки. Сестра вышла провожать.
И тут что - то прорвалось у нас обоих и все это после слов
- А давай ка Аннушка после того как разведут нас поедем ко мне на дачу. А что, самое время поменять обстановку. Я то решила про себя. Дом переоформлю на Анютку, Позже продам и возьму какую - то часть денег себе, а остальное поделю между детьми. На ровные доли. Давай вместе будем жить у меня. Весной посадим овощи, фруктовые деревья. Наймем столяра. Он нам выполнит все работы по дереву.  Приведет в порядок двери, рамы. Лаги заменит, заменит половые доски.
Наймем работника. Он нам повыдергивает весь бурьян и перекопает землю под огород. Заберём Жучку от Марьи Ивановны, и будем доживать старость. А чем плохо будет нам. Правда не будет телевизора, ну и что. Это на время. Ну а потом, как продам дом, так купим Тарелку и все дела. И будем смотреть все передачи по телику. Деньги будут и всё будет.
Этот разговор у нас происходил, пока мы в десятый раз провожали друг дружку от её ворот, до моих.
- А, что.... Очень даже неплохая идея. Давай вернемся к этому разговору после того, как разведут нас.
- А ты что, точно решила разойтись?...
- Если не попросит извинение за то, что выставлял свою гордость, то разведусь.

Так и случилось что в один день мы стали безмужние.
После суда Федор сказал моей сестре, что он намерен продать дом. Оставит какую - то часть ей и детям. А с оставшейся суммой поедет обустраиваться в Волгоград.
Так что не все делается по нашему хотению.
Пришлось ждать, когда же разрешится вопрос раздела их имущества. Теперь мне часто приходилось открывать двери. Моя Ариша приносила, привозила все то, что считала своим. Вскоре мои комнаты стали похожи на склад мебели и чемоданов. Вот так вот. Одна ошибка и семья разрушилась.
У нас - же все по другому.Муж мне сразу сказал, что весь раздел имущества и всего нажитого на моей совести. Разрешение на продажу дома он оформил как нужно, через нотариус. Так что могу сама всё забрать, а ему кукиш.
Но я не такая. Продав дом, я поехала в Осиновку. Это большая и благоустроенная деревня. Земля там плодородная. Я присмотрела там дом на два хозяйства. Это ровные, с  одинаковой площадью, два хозяйства.
Одна крыша, но с двух сторон два крыльца. В этом доме живут мать с дочкой с одной стороны, и сын с женой с другой. У них решение жить в городе.  Это так. А мы переезжаем из города. Все в поисках для себя Зоны комфорта.
Ну и моё решение таково. Жить в деревне, городского типа. С газом, с горячей водой с интернетом, и с благами. Дышать чистым воздухом. И, максимально приближенному к цивилизации.

Продолжение.   ЭльХан.