В сердце моём горит твоё лишь имя!

Данте Де Анри
Смотрю на этот мир я, и думаю о том,
Была ль весна, иль мне это приснилось?
Земля покрыта снегом, а дорога льдом,
А, Солнце словно тусклым светом засветилось.
Но, в моём сердце всегда горит огонь —
Когда в руках твою держу ладонь!
.
Как к небесам, примкну к тебе — мой май,
Замерший, Солнце с уст твоих ворую.
Живу — как вор, как — грешник, и не рай,
Тебя я к миру больше всех ревную.
Ты моя ценность среди зыбких дней —
Ведь даже летом без тебя мне холодней!
.
Ты улыбнулась, это так прекрасно,
Мгновение это — что в небесах восход.
В душе моей сейчас тепло и ясно,
Пусть свет твой ясный ничто не заберёт.
Так век наш ясен — что не говори,
Во смерть не вериться в лучах этой зари!
.
Что значит вечность? — Если ты познал,
Свет неба и любви в облике живом?
Зачем Господь в миру этом создал —
Свет душ, и обнулил его смертью потом?
И, помнит каждый тут — что худшая беда,
Что время тут течёт словно вода!
.
На свете этом, ты — мне свет и Солнце,
Ни вечность бытия, ни бесконечность.
Живёт тобою прелесть моё сердце,
Не согревает меня вовсе эта млечность.
Хоть верю я — что есть прекрасный рай,
Но, мне с тобой намного лучше, знай!
.
Ты знаешь милая — весь свет дня,
В душе моей давно уже истлел.
В ней только пламя твоего огня,
В котором космос весь дотла сгорел.
Ты — моя прелесть, ты — моя богиня,
В сердце моём горит твоё лишь имя!