Быть няней у богатых родственников. 1, 2

Эльхан
БЫТЬ НЯНЕЙ У БОГАТЫХ РОДСТВЕННИКОВ.

Если вас вдруг попросят о помощи, богатые родственники. Вы обязательно сделайте расклад
1. Почему имея денежные ресурсы, они просят вас.
2. Стоит ли вообще откликаться. Может быть лучше всего сидеть на своем положенном месте.
Ни за что не идите на поводу у них. А то получится так, как у меня.
По доброте душевной откликнулась присмотреть за детьми и оно обернулось горечью
Долгое время отнекивалась. Говорила сестре:
- Послушай Шура. Наймите няню. Денег у вас полно. А если, как ты говоришь
- Не хочется доверить девочек чужому человеку, то сама брось свой магазин и присмотри за своими внучками.
Вижу обиделась сильно. Даже на праздник 1 мая не поздравила.
А тут на днях её день рождение. Как обычно приготовила три вида салатов, и скатерть в подарок. Пошла. Всё таки старше меня на 5 лет.
Встретили меня радостно. Девчонки с криками - Бабуля как мы соскучились за вас. В общем поднялась волна нежности и дала согласие присматривать за старшенькими.
У Сябрины, три дочки.

Старшей 10 лет, второй 8 лет, а третьей в то время, когда я дала согласие, было уже 2 года.
Поговорила с Дусей, это моя соседка по дому, что та будет кормить уток, кур и мою собаку. А я буду приходить на выходные.
Сестра сказала, что будет давать мне на карманные расходы. Посмеялась, но не отказалась. Думаю, а интересно во сколько они оценят мою работу. Прошло три холодных месяца. Девочки капризные, но слушались меня. Водила в школу. Забирала оттуда. И что интересно, вначале у нас был договор, что я буду водить девочек и приводить. Временами прибирать у них в комнате и все. А получилось, что вскоре и малышку стали оставлять на меня. И часто мне приходилось с нею вместе, идти за девочками.
А дальше ещё сложнее. Обед и ужин должна была готовить на всю семью. А девочки уже и не стесняются.
- Бабушка принеси, отнеси...   Бабуля это не хотим. А приготовьте другое и тд.
Денег на карманные расходы ни разу не дали. Будто бы я бесплатная прислуга. Ну думаю - да ладно. Всё таки не чужие.

И сестра часто говорила
- Ой если бы не ты.... Мы бы вообще зашились. Чужому человеку как доверишь то, что у нас лежит дома.
А я ей - Самое дорогое это дети. А барахло, это дело наживное.
- А почему ты говоришь - Барахло?... У тебя - то, хотя бы есть что - то похожее?...
С удивлением на её слова:
- Да я же просто к слову. Нет никого из знакомых, чтобы жили так, как вы.
Вроде успокоилась. Но зато девочки постепенно стали заносчивыми. Переходной возраст.
А тут весна. Тепло по весеннему. Сябрина чаще стала оставлять малышку. А та со своими капризами. Да и получается, что надо бы домой съездить, а не пускают. Всё говорят, что детей некому присмотреть. А у них постоянно не отложные дела. С просьбой к ним:
- Ну тогда нужно съездить на базар и купить моим курочкам корм. Дуся говорит, что все закончится на днях.
Сестра мне:
- Ну ладно завтра сама съездишь. Мы бы послали Эдика, но он должен нас отвезти.

Наутро спозаранку собралась поехать, а Ангелина мне:
- А вы что не приберетесь у нас. Вчера Аринка разлила колу на пол, липко везде.
- Ну вы уж как - нибудь сами.
Сябрина вышла закрыть за мной двери. Уходя услышала, как старшая дочь недовольно проронила:
- И зачем платить ей деньги. Тоже мне!...
Подумала - О каких деньгах говорила Ангелина. За все это время я не видела и копейки. Правда сестра мне сказала, что  Сябрина будет сама расплачиваться со мной за то, что помогаю по хозяйству.
В конце концов дело не деньгах, а в том, что я физически устала. Присматривать за детьми нелегкое дело.
И все - же, раз взялась, так нужно по человечески развести дела.
Домой приехала, а во дворе  грязищи по колено. Магда везде нагадила.
- Две несушки сдохли. Так мне отрапортовала  Дуся. Быстренько на базар. Набрала корма и бегом обратно. Вымела, прибрала а на душе сумрачно. Так дело не годится. За чужим присматриваю хозяйством, а у самой в доме упадок. И зачем взялась за такое неблагодарное дело. В последнее время старшая стала относится с легким презрением. Будто не бабуля, а какая - то "наймитка." Вон как презрительно и недовольно сказала -  И зачем платить ей деньги. Тоже мне, родственница!...

Дети же. Глупые. Да и зачем слушать маленьких детей.
Но не думайте так. Не тешьте себя иллюзиями. Из уст детей, именно из их уст выходит то, что за спиной говорят взрослые. (То есть их мамы и папы. Ваши близкие родственники.)
Мне жилось хорошо одной. Я могла в любое время дня и ночи делать то, что я хочу.
Домик у меня небольшой. И, в ней я хозяйка. Все рассчитано у меня на
три - четыре человека. Всё есть. Как у всех людей, поднимавших свое хозяйство в Брежневские времена. Всё  было для нормальной жизни.
У меня огород. У меня 4 индоутки и 10 несушек. У меня сторожевая собака, по кличке - Магда.
В доме три комнаты. Кухня совмещенная со столовой. У меня погреб внутри сарая. Он весь оборудован, как положено. Подруга привозила в течение сезона и фрукты, и, овощи. Когда я отнекивалась принимать, она говорила:
- Ирка, куда мне столько! Не на базар - же! Оставляла и уезжала на своем транспорте. Лихо водила. И стаж за рулём, уже около 20 лет.
Я уж и перестала бубнить себе под нос.  Принимала всё, что привозила.
Я никогда не завидовала тому, что мои племянник и племянница живут на широкую ногу, а мои дочки, пашут на чужбине в какой - то больнице и снимают жильё.
 
Они - же родня. Нужно радоваться, что у них так хорошо. Сестра одевалась в дорогие меха и пальцы все нанизаны золотыми кольцами. На моё день рождение могла поздравить и по телефону Я без обиды. Чего тягаться. Она хоть и старше, но при деле. Хозяйка мебельного магазина.
А её дети поставляли товары широкого потребления, многим магазинам.   
У меня пенсия приличная, потому что 45 лет стажа.
Есть "похоронные" они, отдельно лежат. Их держу на себя. На всякий случай. Хочется, чтобы по человечески проводили в последний путь.
Чего мне не хватает. А то, что у сестры все налажено, я искренне рада.
Радостно на душе, что в нашем роду есть успешные и богатые родственники.
А это моей сестры дети. Мои - то девочки, закончили мед. училище и подались работать в Германию. Две дочки близняшки - Саша и Маша. Так не хотелось отпускать, а они так рьяно изучали немецкий, что просто не могла не отпустить. Всё - же двое. Пусть работают там где хотят. Чего их держать около себя.
Каждая из них присылали мне по 100 евро. Так что за два года я стала настоящей богачкой. Аккуратно складывала деньги в шкатулку, а её держала в таком месте, что никто и не догадается.

Я не глупая женщина. Никто, даже мои девочки не знали, что я складирую денюжки.
Не тратила попусту. Мне в принципе хватало то, что я получала. Много ли мне одной нужно.
У каждого своя судьба. Кто - то купается в роскоши, а кто - то пашет на чужбине.
Такова жизнь. Одним это, а другим...
Радует одно, то, что мои девочки не сидят на месте. Они овладевают знаниями. Проходят курсы, и у них есть обязательства. Они никогда не забывали поздравить меня на все праздники.
Сябрина и Гарольд это дети моей сестры. Хотя они близкие мои родственники, но я не была от них в восторге. Видимо деньги затмили им мозги. Не было ни разу с их стороны родственных чувств. Правда звонили лишь тогда, когда намечалось мероприятие. Тогда с просьбой подсобить им с салатами. А я старая, по привычке давала согласие. Но мы же поколение людей, которые мчатся по первому зову о помощи.

Продолжение.   ЭльХан.


5:00
БЫТЬ НЯНЕЙ У БОГАТЫХ РОДСТВЕННИКОВ 2

Вы поймите правильно, что я не жалуюсь, а я просто по своему опыту предупреждаю
- Не делай добра, не получишь и зла.
Эта пословица относится ко мне лично. По доброте душевной, пошла нянькой к своей племяннице. Моя сестра жила своей прекрасной жизнью. Вся в мехах и в золоте, а я получается у них в прислугах, что даже девочки племянницы считали меня "наймиткой"
Если бы в то время я не дала согласие, то мы бы жили не отворачиваясь друг от друга при встречах.
 Я присматривала за девочками, пока не поняла, что отношение ко мне стало ухудшаться. Гарольд, сын сестры, приезжая к матери, даже не звал меня как положено - Тётя... А проходя кидал - Здрасьте.
Сябрина, уже не звала за стол, чтобы вместе позавтракать, или пообедать.
Долго так не могло продолжаться, потому что и у меня всё вскипало внутри.
Взрыв произошел на дне рождение Аглаи. Я была вместе с гостями и Сябрина мне сказала, чтобы я нарезала мясо и принесла, как она выразилась
- именитым гостям.
Одна, мне незнакомая женщина, увидев вспыхнувшее моё лицо, от стыда, спросила Ангелину - Это ваша кухарка?...

Та ответила - А!... Это мама знает.
Вся в пламени, вышла из комнаты. Взяла свою сумку с вещами, и, вышла на улицу.
У каждого, своя судьба. Кто - то купается в роскоши, а кто - то пашет на кого - то...
Такова жизнь. Одним это, а другим... Кто - то сидит на троне, а кто - то подносит по приказу.
Я ушла с мероприятия даже не предупредив сестру. Дома, даже не переодевшись, стала все приводить в порядок. Магда носилась рядом со мной. Ей наверняка не верилось, что наконец - то хозяйка вернулась с длительной командировки.
Мне жилось хорошо одной. Я могла в любое время дня и ночи делать то, что я хочу.
Домик у меня небольшой. И, в ней я хозяйка. Все рассчитано у меня на
три - четыре человека. Повторяю, что - Всё есть. Как у всех людей, поднимавших свое хозяйство в Брежневские времена.
У меня огород. У меня 4 индоутки и 8 несушек. У меня сторожевая собака, по кличке - Магда.
Вот чего полезла туда, где не ценят доброту.
Через два дня приехала Сябрина с моей сестрой.
Как ни в чем не бывало - Ой! а мы ждем тебя. Дети просят привезти тебя. Соскучились.

Не узнала себя. Я ведь не такая! А вот оказывается и такой могу быть.
- Шура, про какие деньги говорила Ангелина?... Кто из вас наболтал, что вы мне платите деньги?...
Обе переглянулись в удивление.
- Раз наболтали, так отвечайте за свои слова. Деньги на стол! Заплатите за мою работу. За то, что я у вас проработала  и нянькой, и кухаркой, и домработницей.
И больше ко мне не приходите с просьбой... В гости прошу, но...
Никогда не зовите присмотреть, хоть на час, хоть на полчаса. Никогда! И, ни за что!...
Сестра не видела меня никогда такой. Открыла сумочку и порывшись там, швырнула мне на стол 100 долларов. Это почти за 9 месяцев работы.
Было желание кинуть им вслед, но я решила лучше отдать Дусе.
С той поры мои родственники забыли что я есть вообще. А мне итак хорошо
Мне жилось хорошо одной. Я могла в любое время дня и ночи делать то, что я хочу.
Никогда не нужно идти помогать к богатым родственникам, если ты проживаешь не на их уровне. У них всегда по отношению к людям низшего статуса мнение
 - НИЩЕБРОДЫ.
Это презрение они муссируют при детях, и при всех домочадцев.
Они не понимают человеческие порывы и безвозмездность У них всё так расшифровывается - потому что мы богаты, и потому должны стелиться...

Иногда мне приходится столкнуться с кем - то из семьи сестры на каком - то мероприятии, мы моментально отворачиваемся от друг друга. Хотя я заметила, что сестра провожает меня долгим взглядом. Я понимаю её удивление. Ведь я стала совсем другой. Я не стала скупиться на себя. Купила золотые серёжки и несколько колец. Стала заказывать пошив костюмов и платьев у высококлассной портнихи.
А что делать. Поздно поняла, что нужно выглядеть достойно. Как выглядишь внешне, играет главную роль в отношении к тебе. А ещё главнее это то, что когда чувствуешь себя превосходно, то тогда нет неловкости.
Я знаю, что когда - то мы помиримся. Сестра поймет, что по отношению ко мне поступила неправильно. Она  постарается сгладить вину, но это ничего не меняет. Я всегда буду помнить то, что никогда не нужно делать то, что унижает твоё достоинство.
Мои дочки зовут к себе жить. Саша получила повышение. Маша работает под её началом. Купили дом и разделили на две половины. Я рада, что девочки понимают, что им без друг друга будет очень сложно. Крепко держатся друг за дружку И это главное. Скромность и порядочность всегда  в почете. Только плохо то, что часто они проигрывают наглости и не порядочности.
Быть бдительным по жизни и это поможет избежать многое.

Я вдруг так подумала внезапно, что родственники это те, кто понимают тебя, уважают и стараются не причинить тебе боль и страдание. Истинные родственники это те люди, которые согревают теплом и которые, подставят тебе плечо. А те, кто считают тебя не на своем уровне. кто кичится своим богатством, кто пользуется твоей добротой, это не родня, а это....

ЕСЛИ ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТОБЫ В ДОМЕ ТВОЁМ БЫЛИ ТОЛЬКО РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ, ТО ТЫ НАУЧИСЬ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРИ ПЕРЕД ТЕМИ, КТО ПЛЮЁТ НА ВАШ ПОРОГ.

ЭльХан