Поехали Юрию Шатунову

Антонина Горбунова-Наумова
         Юрию  Шатунову
     За кулисой мандраж наступает,
     Но  на сцену  лишь я выхожу,
     Всё, всё лишнее вдруг исчезает,
     Вижу вас и всё  вам расскажу …
    
     Спою песни  про жизнь и любовь,
     Про друзей своих и детский дом,
     И про маму, про детство вновь,
     Ну, а Розы!?  Розы  потом...

     Со мной они, они, не увядают
     И люди просят — пой, не уходи, 
     И песни Роз, как в детстве, расцветают,
     И песни Роз во мне, как колокол Земли...

     Любовь людей, что чтут меня сегодня,
     Любовь Земли, здесь Родина - я свой,
     Спасибо вам и Богу... Всё так сложно...
     Но я всех чувствую и сердцем, и душой.

     Пою для вас, уж много песен спето,
     А Розы белые?! Без них никак нельзя,
     Люблю их я, ещё Ромашки... где-то
     Рассыпались по всем полям не зря

 Припев:
     Седая ночь мне не даёт покоя,
     Она при мне хоть летом, хоть зимой,
     Но "Лето", Лето милое без боя
     Завоевало сердце вдруг, живя со мной ...
   
     Седая ночь - любовь поёт и пела,
     И Розы белые звеня, кричат порой,
     И Детство никуда не улетело -
     Я буду петь, и пойте вы со мной
          6.03.2020