Собака бывает кусачей

Ольга Хельга Колесникова
Пытаюсь поймать хитропопую собаку. Пугаю, что повешу сушиться на сушилке для белья. Макс делает вид, что пугается,и удирает со всех лап. Я преследую. Окружаю в коридоре. Собака пыхтя, вбегает в туалет, и подбегает к лоточку, имитируя срочную необходимость что-то сделать. Проникновенно смотрит на меня, зная мою деликатность, намекает, что было бы неплохо прикрыть дверь, и оставить его за этим занятием в одиночестве. Проникаюсь, закрываю. Макс, постояв у лотка, выходит. "Ага, говорю я, так ты просто пытался меня обдурить!" Собака тут же влетает в лоток снова, и активно начинает разгребать наполнитель. Хохочу, отступаю, закрываю дверь. Шорох тут же прекращается. Открываю, пёс с деловым видом снова запрыгивает в лоток. Типа, опять внезапная надобность. Я уже ржу во все горло. Отхожу к своей комнате, из туалета показывается голова собаки, увидев, что меня рядом нет, выходит. С трудом отлавливаю, кладу на кровать. Макс утыкается головой в подушку, призывно виляет хвостом. Это значит, "Чеши попку, мама, коль уж поймала!" И чего, спрашивается, сопротивлялся, знает же, для чего ловлю . Видимо, тоже азарт погони, как и у меня!)