Предрождественские игры

Ольга Хельга Колесникова
Вчера играли с дочкой в увлекательную игру. Она называется "Найди, если сможешь, где именно у тебя бо-бо, а если не сможешь, отыщи в Воронеже, в праздники, тех, кто это сделает за тебя!"
В принципе, мы обе давно знали, что женщина я действительно больная, прям на всю голову, но где именно больная в этой самой голове, ещё нужно было определить. Только реально больной на всю голову болеет в свои единственные новогодние каникулы, сами понимаете!)) С местом в голове понять было сложнее - болела то вся челюсть, то сверху справа, то снизу справа, то ныло, то дергало, то стреляло в ухо. Я пила холодную воду, стучала по зубам, сидела в позе лотоса, медитировала, бесполезно! Ответ был - хз где! Хз что! Поехали бодрячком в мою клинику на таксо. Дозвониться не смогли, но сайт ободрял - работает! Выйдя из машины, я с тоской посмотрела на запертые двери. Подергала, в робкой надежде, ручку. Вышел охранник. На мой вопрос, есть ли врачи, сказал что нет. Но что ему уже прям ну очень скучно, и он берется поправить мою челюсть сам. На раз-два. Он не раз видел, как это делают другие, ему понравилось всё, особенно крики женщин, привязанных к стулу, и он готов! Мелко трясясь от ужаса, расшаркиваясь и благодаря, я от двери убралась не солоно хлебавши. В это же самое время, дочь звонила в круглосуточную, на Челюскинцев. Там обрадовались звонку, и на вопрос про больной зуб бодро ответили - "Конечно приезжайте, удалим всё, что нужно!"
Голову удалять не хотелось, я в неё вкусно ем, и иногда работаю, поэтому начали думать, что делать дальше. Моя стоматолог выходила только 11го января. До этого времени ещё как-то нужно было дожить. И доесть, и допить... Поехали в клинику "Эра" на Ленинском. Там нам не очень внятно рассказала девушка-администратор, про рентген одного зуба. И как мы неправильно поняли, что только одного. Что врач будет дуть воздухом, и лить водичкой, поиграет, и всё найдёт. В эту рулетку я уже наигралась дома, поэтому обиделась, легла на пол, подрыгала ножками, и поорала дочке "Забирай меня скорей, увози за сто морей! И вообще, пошли домой!" Дочь вцепилась в меня стальной хваткой, дала подзатыльник, и турнула к врачу в кабинет.
Мы с Максиком (наш пекинес) всегда её слушаемся, потому, что немного боимся. Она, и только она, может щупать у Максика хвост,попу и зубы, и учить меня, как мне жить. Мы терпим, потому что знаем - всё для нашей пользы! Потом, конечно, вылеченные, лежа на диване, мы ябедничаем на неё друг-другу, показываем шрамы после операций, и говорим, что больше никогда не будем слушаться, но...дочь рявкает, и при необходимости лечит нас опять. Подозреваю, что все мы пока ещё живы только благодаря её напору, харизме, стальной хватке, и нашей трусливости. Дочь победила, как и всегда, и после невнятного рентгена зубков - "То ли 6ка, то ли 7ка, скорее 7ка, но хз", отволокла мою тушку на КТ челестюшки, на Московский проспект. КТ не утешало, начинать нужно было с 7ки, а вот когда ещё всё это закончится, вообще не понятно... Мы вернулись к врачу. Он радостно сообщил мне, что сейчас мы начнем знакомиться гораздо интимнее и ближе, и предложил прилечь. Меня обуревали мечты и сомнения, но рядом никто не прилег, а вместо этого мне заклеили рот какой-то хренью, с небольшой дыркой для больного зуба. Зуб просунули в дырку, и накрыли глаза салфеткой. Якобы от брызг, но я поняла, что это маньяк. Точно маньяк! Особенно, когда он произнёс "А сейчас, я немного пожужжу!" Сейчас мне дадут наркоз, и зашьют уже мой проклятый болтливый рот навсегда...Я лежаль, и плакаль внутрь себя воооот такими огромными слезами. ;;;Мне разрешили мычать, но я молчаль, я затаился, у меня наступил стресс. Я только тихонько выл про себя грустную песню "А тому ли я дала...обещание любить...";. Иногда меня тыкали палочкой, и спрашивали, жива ли я ещё. Я немного мычала, и меня опять сверлили, возились в моём рту, и не давали уснуть. После временной пломбы мне пообещали ещё одно свидание. В пятницу. Сегодня врач звонил (умница), и хотел меня заластать прям сегодня же. Опять! Я вежливо отказалась. Я решила, что для первого свидания, у нас и так уже было много разных интимных моментов. А я - Не ТАКАЯ!)) Сегодня я поняла, что не люблю свидания, и предварительные ласки рта бензопилой. Зато очень люблю своего ребенка. Кто-нибудь, с очень большим человеколюбием, поменяйтесь со мной челюстью! Можно с доплатой!!!! С наступающим вас!

А я пошель плакать об своих каникулах и об зубах...Тех, что пока ещё остались...Жевать не могу. Могу глотать и пить. С надеждой на похудение.