Стенд Ап

Александр Феоктистов
Грустый Стенд Ап или с Новым годом!


Вот Саша! Ты все время пишешь ужасы!

Я решил пошутить грустно.  Я тогда впервые на сцену вышел.  Честно! Трезвый был!

Вышел на сцену, а там прожектора.

У меня микрофон в руках.. Такая штука..

Я вышел и сказал:  Раз.. раз..

Там темно в зале то. А я на сцене и я один.

Ну.. сказал!

А там зал и много людей курят и выпивают в первом ряду!

Это же элита Ё!

Я был ужасно зажат и стеснялся.. Я просто трусил.

Наступила тишайшая тишина..

Я не унижал себя, хотя это принято в Стенд Апе!

Ах. Какое ты кафно.. А вы тут все короли.

Короче .. я хотел пошутить о незатейливой и обычной любви парня к девушке!

Да че та пауза достала!

Я попросил осветителя: А вы можете мне одно пятно света оставить?

Да, -  голос из за сцены. А второе пятно вы можете направить вон на того толстого мужика и я тычу в него пальцем.


И так! Я говорю в микрофон? Привет вам толстячок.  Я ваще то тролль еще тот и я выбрал толстую жертву. Это тебя.

А можно ему микрофон?

Ему принесли микрофон?

Вас как зовут? Это я спросил.

Он мне в ответ: Меня не зовут, я сам прихожу.

Я говорю: Когда-то я пытался познакомиться с девушкой в пивной палатке  и она так же мне ответила.

Голос из зала от амбала: Ты слышь!  Ты за слова ответишь!

Я ему сказал, что я Саша. Он ответил: Явно ты утуренный.. Ну, лан, я Паша и чё?

Извините, Павел! У меня не получается выступение. Да, и кому нужна грусть на Новый год. А вы не могли бы подняться на сцену и выступить за меня?

Мужик оказался умный и смелый и юморной. Он поднялся на сцену.

А че мне делать то? Это он меня спросил.

Он стоял в свете софитов..

Он стоял один.. а я в тени.

Я спросил его тогда.. Оттуда из темноты: Паша? А ты можешь спеть В лесу родилась Ёлочка.

Вот мужик добрый то  и сильный душой и он начал петь!

В лесу родилась Ёлочка.

Я вошел в круг света и пропел: В лесу она росла.

Паша сказал Саше:  А я не помню че там дальше!?

Саша вошел в круг света и спросил: Зал помогите нам?

Весь зал почему то встал! Там в полутьме.

И все запели: Зимой и летом стройная.. зеленая была..

Потом я попросил: А можно аплодисменты, Паше?

Зал взорвался овацией.

Дальше Паша неожиданно спросил: Сань!? А можно я те в табло дам?

И я тут понял, что шутка не удалась?

Я сказал: Паш? А может выпьем?

Он ответил: Что прям тут?

Я попросил в микрофон; Принесите плиз нам водки и стол и стулья.

Я просто жить хотел!

Принесли нам белые стул и стулья.. как унитазы..

Мы присели. Я разлил. Выпили.

А че жрать нечего? Спросил Паша.

Я ответил: Нечего.

Ну лан, сказал  мне Паша..   Ты хороший мужик Сань.. Я пойду.

Он пошел к своей девушке!

Он ее поцеловал и слышал ее слова шепотом: Ты мой герой!