Дневник сумасшедшего 997

Владимир Светашев
11186
В общем тут опять пошла затуповка. Несколько дней я ничего даже не записывал, так что сейчас пишу post factum. Утром в субботу я вроде бы настроился, сделал тройной цигун, полноценную гимнастику и т.д., убрал комнату и, пообедав, пошел в баню. Баня была закрыта на ремонт. У меня было отличное самочувствие и сперва я решил пойти париться в другую баню, но по дороге вспомнил, что там вероятнее всего женский день. Потом моя настройка сбилась, я пришел домой (15:30) и до шести утра неотрывно просидел за компом играя. Потом я лег спать и, поспав около семи часов, опять сел за игры и просидел до пяти утра следующего дня. К концу сессии у меня разболелась голова, и я подумал, что уже «дошел до крайности». Поспав до обеда, проснулся с больной головой и пошел на пробежку. Пробежавшись, почувствовал себя легче, но голова все еще болела. Вернувшись домой, пытался читать Гельвеция, но было совершенно не интересно. Включил комп, посмотрел несколько роликов на ю-тубе и опять сел играть, ограничив время на пять часов. Удалось оторвать себя от компа по истечению таймера и перед сном я полчаса гулял по крыше. Часа два не мог уснуть, а проснувшись, опять сел играть и еще около трех часов кормил свою страсть. И вот, наконец, она лопнула от обжорства.

11187
Игра

11188
Игра

11189
Игра

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/06/1073