Пространство Высшей Справедливости и Совершенства

Татьяна Горенская
НАШЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ и СОВЕРШЕНСТВА

ВСТУПЛЕНИЕ

Это произведение является плодом коллективного творчества восьми человек. Среди нас творила и совсем маленькая девочка, создавая тёплую атмосферу подлинности происходящего в этот настоящий момент Жизни.

В контексте проекта "МИР МЕНЯ" каждый из нас написал своё сочинение о том, каким он видит Мир как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства. Прочитав сочинения друг друга, мы вместе свободно и добровольно решили опубликовать их как общее произведение.

Важно отметить, что совместное обсуждение в общем контексте сложных вопросов Миропонимания и позволило объединить такие разные сочинения в единое Пространство, где каждому хорошо в его Мире и комфортно в Мире другого.

Каждое сочинение отделено от другого звёздочками. Наша малышка оставила нам свои ладошки. К сожалению, их фото здесь не воспроизводится, поэтому мы просто написали МОИ ЛАДОШКИ.

********

Святая Русь есть Центр космических Вселенных.
Планета наша Центр развития Сознания для всех,
Кто добровольно сам сюда спустился.
Здесь есть возможность стать Создателем для всех.
 
Творец задумал сотворить здесь школу
Для обучения сущностей с космических глубин.
Лишь на Земле, пройдя весь путь Создателя,
Мы можем рядом встать с Творцом своим.
 
В Святой Руси на каждом континенте
Для человечества нам дан один язык!
Один язык! Он русский! И навеки!
На нём сам Бог со всеми говорит!
 
В Святой Руси отсутствуют границы.
Погода каждому под настроение дана.
Вокруг цветут сады, щебечут птицы.
Для жизни здесь Природа всё дала.
 
Себе тела мы сами выбираем.
Приходим в звёздный род родителей своих.
Нам 35, и все прекрасно знаем,
Что мы пришли сюда уже творить.
 
Здесь каждый может сотворить свой дом
Таким, как хочет. С едой проблема вовсе не стоит.
Питанием для нас всех стало то, чем дышим!
И никому уж голод не грозит.

Вода хрустальная бежит во всех потоках,
А попадая в нас, смывает негатив.
Даёт возможность каждому очиститься,
Чтобы с пути развития не уходить.

Одежды всем доступны. Лишь подумав,
Всю красоту вокруг сам можешь сотворить.
Но вот Творение твоё зависит от Духовности!
Чем выше уровень её, тем круче ты творишь.
 
Людские мысли сразу всем доступны.
Обману, лжи, лукавству места нет.
Мамона, ложь, насилие, гордыня человека
Теперь становятся видны мгновенно и для всех.
 
По уровню Духовности дана светимость телу.
Кто ближе к святости, тем чище, ярче свет.
У каждого внутри живут Любовь и Вера.
У всех стремление свой ярче сделать свет.
 
Учителей по свету выбираем.
Все Знания доступны нам всегда.
И каждый очень чётко понимает
Структуру Мироздания, Каноны и Себя.

Религий больше нет! Есть Люди-Боги.
В Гармонии с Пространством все живут.
Собой являют Коллективное Сознание,
А во главе со всеми Абсолют.
 
Власть на планете вся теперь от Бога!
И каждому понятно сразу Кто есть Кто.
На Общем Вече всё всегда решаем ВМЕСТЕ,
Ответственность у каждого за всё!
 
И больше на Планете нет оружия!
В Любви и Радости народы все живут.
А Знания, дарованные Богом,
Всему Пространству, всем Мирам несут.

И люди Совершенны все духовно!
А СПРАВЕДЛИВОСТЬ, жизни ЭТАЛОН,
Для всех живущих – объективная реальность.
Здесь действует ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТИ Канон.
 
Мы, опираясь лишь на Совершенство,
Пройдя сложнейший Путь, Познав Себя,
Мир Высшей Справедливости смогли
построить вместе
Согласно всем Канонам Мироздания.
 
Мы понимаем все, что Мы Едины!
Мы понимаем все –  нам нечего делить.
Задача наша только развиваться!
В Гармонии с Создателем творить!

********

МОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР

Какой он? Что я хочу, чтобы в нем было? Как я его вижу?

Люди в гармонии с собой, с природой. Я родился со знаниями, которые постепенно раскрываются для меня как истинные знания для моего развития и для моего предназначения. У меня закрыты все потребности материального плана. Есть свой огород, где круглый год растут овощи, фрукты, необходимые для меня. На участке течёт родник с кристально чистой и вкусной водой, которая наполняет энергией. Мы обмениваемся с другими знаниями, продуктами, одеждой. Каждый занимается любимым делом. Его дело закрывает потребности в материальном мире, так как пространство заботится о каждом, помогает и даёт всё необходимое для этого.

Каждый человек важен для пространства и включён в энергообмен между людьми.

МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ, ОДИН ИЗ МОИХ ДНЕЙ

Моё утро начинается с пения птиц. За окном цветут цветы, растут деревья. Водопад, состоящий из потоков воды, срывающихся с высоты, завораживает своей красотой и мощью. Чтобы наполниться энергией и зарядиться, я становлюсь под потоки воды водопада, который меня восполняет и заряжает бодростью на целый день, хорошим настроением и здоровьем.

После этого я иду в свой уголок и начинаю общаться с деревьями, скалами. От них я наполняюсь гармонией, получаю знания, которые они хранят веками.

Начинаю заниматься своими делами. Помогаю людям в их вопросах, но иногда мне не хватает знаний. И тогда я обращаюсь к Творцу за помощью, чтобы он направил меня на получение истинных знаний и ответа на данный вопрос. У меня с ним особые отношения, и мы слышим друг друга и понимаем без слов.

Я полностью всем сердцем доверяю ему и благодарю за то, что он рядом с каждым из нас всегда. Он нас слышит, главное открыться ему, открыть своё сердце и довериться.

Раньше у меня были сомнения: как я проживу, как я смогу обеспечить себя и близких. Меня от этих переживаний и беспокойств постоянно мотало из стороны в сторону, из-за этого я ещё больше злился на себя. Я был закрыт от него, я сам закрылся, закрыл своё сердце, не доверял ему.

После того, как я переосмыслил многое, я открыл своё сердце и начал наполняться энергией любви. Вокруг меня всё зацвело и заиграло новыми красками. Я будто проснулся от долгого сна и открыл глаза.

Я полностью доверяю Творцу, так как он нам подарил жизнь и возможность пройти свои уроки и познать себя. Всё на этой планете дышит, имеет сознание и стремится к развитию на своём уровне. Как же прекрасно осознавать это.

Как я мог раньше всего этого не видеть, не понимать и не осознавать: красивые леса, ручьи, реки, водопады, пение птиц и многое другое.

У меня нет беспокойства за мой материальный мир, так как я занимаюсь своим любимым делом и закрываю все свои потребности.

Да, бывают такие дни, когда меня выбивает из гармонии и начинает качать, не хватает знаний или просто приходит ступор и лень от того, что не знаешь, что делать. В такие дни я твёрдо понимаю, что это из-за страха сделать ошибку, взять ответственность на себя, ведь куда проще отказать от данного дела или переложить его на другого. Я готов брать ответственность, изучать и получать знания новые в тех областях, где их не хватает.

Я обращаюсь к Творцу, который меня ведёт к этим знаниям, даёт подсказки и знаки.

Я делаю ошибки иногда, но от них никто не застрахован, ибо лишь тот не совершает ошибок, кто вообще ничего не делает. Просто я учусь, анализирую и исправляю свои ошибки, совершенствуя себя и свои знания.

После всей проделанной работы я возвращаюсь в свой уютный тёплый дом, где царит гармония и любовь, где каждому рады. Есть водопад, под поток воды которого я становлюсь и смываю с себя всю суету сегодняшнего дня, заботы, переживания, усталость, боль. На следующий день я просыпаюсь новым человеком, прошедшим опыт вчерашнего дня И я уже не тот, который был вчера. Каждый день я открыт для новых знаний, побед, увлечений, развития, самосовершенствования, посвящения себя познанию себя, так как данный процесс бесконечен, и ты уже не будешь тем, кем был вчера.

А какой твой день мечты, в котором бы ты хотел жить???

********

МОЙ МИР

Рождение – на выбор Души.
Еда – праноедение. Фактически мы более не привязаны к поеданию тяжёлой и грубой пищи, но если очень хочется, то можно.
Кров – люди живут общинами. Вся планета является домом.

Так как отпала потребность в ощущении «защищаться» от хищников или погодных условий, то люди живут и на деревьях, и в пещерах, под открытым небом в полях и т.д. Но...  Есть у каждого способность, в зависимости от той общины, где человек живёт, воссоздать себе «крышу над головой» из тех материалов доступных, где они живут: землянка, дом из скал, дом из растений, дом из кольца огня или водяных кристаллов.  Люди общаются со стихиями, и чем лучше они их понимают, тем более стихии им подвластны. Человек может жить от общины к общине, познавая/практикуя заклинание стихий.  У людей развиты сенсорные способности. Все в это верят, все это знают, но в зависимости от прокаченной стихии в теле, у всех они по-разному проявляются (летать можно на крыльях ветра, на огненном вихре, водяном вихре и т.д.). Одежду можешь материализовывать какую только захочешь, но вот парадокс в том, что более ценится ручной труд. Вещи, материализованные руками, считаются более основательными, да и диковинка это ручной/грубый труд.

Знания открыты. Каждый понимает для чего он здесь, его ведёт Высшее Я. Люди слышат отчётливо своё Высшее Я. Оно же и считается самым главным наставником в жизни человека, так как многогранность знаний открывается в зависимости от уровня сознания/осознанности человека. Но каждый, пришедший на эту планету, осознаёт, что все мы равны и все мы в школе.


Храмов нет, жрецов нет, знания идут от сердца к сердцу. Есть Хранители. Хранители — это те, кто в нашем мире считается "просветлённым", но они никуда "не возвышаются". Они в самом чистом контакте с Богом, обусловленные при жизни от него только телом. Грубо говоря, в них Бог, помогающий Людям на Земле. К ним идут, когда чувствуют, что не туда идут, или идёт непонимание Высшего Я (заболели).

Так как все понимают кто они и зачем они здесь, все идут к одной цели, люди чувствуют этот Дух Единства со Всем и с Ближними. У людей прекрасные отношения между собой, нет войн. Все конфликты приходят и проходят на уровне "песочницы" в нашем понимании. То есть, если кто-то в каких-то разрушительных состояниях, то окружающие его воспринимают с Любовью, словно Дитя неразумное.

Если человек не может выйти из этих состояний долго, то ему рекомендуется сходить на гармонизацию к Хранителям. Отпала нужда целую жизнь проживать в застрявших состояниях, так как есть кому направить и показать выход (особенно людям в скорби). Человек, захваченный низкими вибрациями, лишается ситхов, так как природа и стихии не станут подчиняться тому, кто не может подчинить себя (не владеет собой). Мы это тоже видим, так как у каждого человека есть свечение, и по этому свечению понятно многое. От темных людей светящиеся не шарахаются, а направляют им посыл Веры и Любви. Обычно этого достаточно. Если нет, то тогда к Хранителям.

Люди живут в Правде, Любви и Гармонии. Планета же создала для этого все условия и также откликается на диалог с человеком. Люди её воспринимают как живой организм, заботятся о ней и очень любят. Земля же не перестаёт радовать своих подопечных красотой своей, многообразием и раскрытием стихий. Несмотря на мягкий климат общий, каждый человек, а иногда и община, создают свою "погоду в доме".

А Земля и рада им помогать да стараться.  Снег то хлопушками, то комочками, то светится как пух одуванчиков на солнце. То светлячками ночь подсветит вокруг домов, то дорожку лунную спустит, то Жар-Птицу отправит дорогу заплутавшим путникам к Хранителям показать и т.д.  Достаточно её попросить, и она ответит. Вообще всё на Земле сделано дружелюбным, направленно на помощь в развитии человеку. Всё откликается и говорит, нужно только остановиться и прислушаться к Себе, к Земле, к Сердцу, к Богу и улыбнуться Звёздам…

ХРАНИТЕЛИ

Получается, что на 10 планете самое важное - достигнуть состояния сознания Хранителей - Совершенного Сознания. Хранители присутствуют на Земле в состояние самадхи, но как только к ним приходит Путник, нуждающийся в совете, то прозрачное тело Хранителя наполняется Светом, и Путника обдаёт волной тепла и Вселенской Любви. Само это состояние уже для многих становится стимулом для достижения Совершенного Сознания. После Голос в Твоей голове, как бы и Твой Голос тоже, начинает говорить с Тобой. Это всё происходит в доли секунды, словно вспышка, но длиною в Жизнь.  Происходит слияние Твоего Высшего Я, Частицы Тебя с Всевышним. Твоя Светлость проясняется, блок в разуме сгорает как отработанный и усвоенный урок, и Человек вновь отчётливо слышит своё Высшее Я. 

Хранители не гуляют по всей Земле, они сидят в определённых местах силы - местах высоких вибраций. Именно эти вибрации  позволяют им поддерживать Тела Света и Сознание в Телах.

По мере роста Сознания и Осознанности, уровень Светлости у Человека повышается, а значит и уровень вибрации тела. Чем ярче Светлость, тем прозрачнее тело Человека. Поначалу кажется, что исчезают конечности (настолько они утопают в сиянии Высшего Разума), затем тело, голова. И так продолжается до тех пор, пока Человек не превращается для остальных Людей в шар Света, в котором они всё ещё угадывают глаза. После уже и глаза не видны, да и сияние словно растворяется в лучах Солнца. Люди очень радуются этому свершению, ведь по их меркам – он достиг Истины и познал Себя как Бога. Человек же, с кем происходят эти события, вдруг очень удивляется, когда начинает всё видеть словно под толщей воды, и тому, как же близко всё друг к другу находится.

Он начинает видеть тех, кто растворился в Сияние раньше него, и что они никуда не пропали, а лишь в другой мерности. Хранитель видит многомерность пространства - не просто знает, а Видит. Он видит, что все эти мерности плавают, словно в воде, и попасть из одной в другую не сложно. Достаточно сконцентрироваться внутренним взглядом, как мерность начинает сиять, и вы притягиваетесь друг к другу с огромной скоростью.  Вот Тебя уже засасывает в неё, словно через воронку, а хлопок сигнализирует о том, что Ты уже внутри. Внутренний Взор как бы кристаллизует ту мерность, в которую Тебе следует пройти, и она для Тебя проявляется реальностью – настоящим моментом жизни.

У всех Хранителей определённая частота вибраций, а потому большинство из них оказываются в Мире полном Сияния, Света, Звенящих Вибраций (это всё одно и то же, просто не смогла выразить одним словом).  Да, в этом Мире каждая вибрация обладает Звуком. Он различим и воспринимаем каждой составляющей Твоего Существа (речь идёт о каком-то сверх восприятии и чувствительности). Реальность воспринимается как Единое Целое Звучание, Свечение, Колыхание (опять одно какое-то ощущение, которое можно выразить только несколькими словами). По сути это одно и то же, и пронизывает собой всё Твоё существо… и откликается... и подпевает...

Каждый Хранитель становится недостающей Нотой Совершенной Музыки, от чего Совершенство становится ещё Совершенней.

Вокруг Хранителя образуется Сфера, словно Вселенная, где он есть и Центр, и Свет, и Солнце. Эта реальность выглядит так, словно вокруг большой Сферы/Света/Солнца много других Сфер. И от самой большой пульсаром идёт Волна/Мелодия/Сияние, где на её колыхание в других Сферах что-то происходит.

А ведь другие Сферы это и есть пришедшие Хранители, которые стали Центром Своих Вселенных, в которых что-то происходит, и все они являются чем-то Единым и Неделимым, но осознающими каждый Себя сам и Всем.

В этой окружающей реальности/сфере Хранители являются Творцами миров на своих вибрациях, на своей ноте, на своём звучании. При резонансе их звучания с Центром и другими Сферами появляется новая Нота, а, значит, и способность добавить новые краски в Свою Сферу/Мир.
 
Хранители слышат десятую планету и приходят туда по очереди, помогая Людям в их росте (приходят по внутреннему отклику на запрос Путников).

Моя Сфера сияет белым золотом с розовым, голубым и зелёным свечением. Над ней парит фиолетово-сиренево-чёрное свечение с аметистовым переливом и блеском. Я внутри этой Сферы. Я и есть эта Сфера. Я могу наблюдать за ней как изнутри, так и снаружи. Внутри она заполняется нисходящими от меня потоками Света. Это зрелище похоже на огромный океан игры света и облаков. Океан в потоке закручивается в воронки по спирали так, что облака разделяются, образуя условные «верх» и «низ» (песочные часы из облаков). Между ними остаётся переливчатый свет. В середине же этого завихрения формируются Кристаллики (уплотнённый свет), цвет которых преломляется, отражается и распространяется в стороны тысячей зеркал, экранов, мерностей. В каждой из них я создаю Свой Мир… Я в них и они во мне.

С этого момента Я – Вселенная, наполненная Своими Планами…

********

НОВЫЙ МИР

Условия на планете созданы гармоничные: питаемся как дышим, в одежде нет необходимости, а если нужно – материализуем силой мысли. Условия климата разные, но комфортные. Кто-то хочет тепла, кто-то прохлады, кто-то моря, кто-то леса или гор. Микропространство для проживания люди также материализуют силой мысли и умеют переносить свой дом, куда им хочется или необходимо, в любой момент времени.

Проявляются люди на земле каждый по своему выбору: младенцем, ребёнком, подростком и т.д. – в зависимости от своего предназначения и осознанного выбора. Людям открыты все знания, знания пространства и знания (опыт) своей Души.

Люди свободно перемещаются в пространстве, меняя круг общения, среду проживания. Проживают свой опыт и помогают проживать опыт другим. У каждого человека есть индикатор Светлости, и по нему человек может определить, кому он может помочь, а к кому можно обратиться за помощью.

Все условия на Земле способствуют познанию и развитию себя для гармонизации с Пространством в целом и с каждым проявлением Пространства.

НОВЫЙ МИР БЕЗ СТАРОГО…

Несколько раз я садилась писать сочинение о новом гармоничном мире. Но как-то всё не писалось. Не было внутри гармонии от навязчивой мысли, что в такой «гармоничный, замечательный» мир не могут вписаться мои близкие люди – мои партнёры, помощники, учителя. Может быть они ещё в «классе» пониже нашего, но они замечательные люди и у них огромный потенциал! И вообще, выходит, что мы рисуем гармоничный мир для «избранных», для «лучших»… А кто сказал, что мы лучше, а кто-то хуже?

Обсудив данные сомнения с близким человеком, во мне сложилась гармоничная картинка: прежде чем описывать и создавать новый мир, необходимо создать новый гармоничный мир здесь! Чем мы можем помочь людям, которые остаются здесь, но продолжают развиваться и двигаются вперёд?

Уже сейчас мы можем повышать свои вибрации как можно выше, чтобы наши вибрации повысили вибрации всего нынешнего мира. Тогда люди, живущие здесь, но находящиеся под властью «морковки» (под властью рептилоидов), наполняясь энергией Любви, освободятся от «чужого» влияния. Их сознание станет светлым и свободным, и они смогут идти вперёд, и уже сами повышать вибрации всей Планеты.

И тогда каждый Человек сам решит, где ему лучше: здесь остаться или пойти на планету с более высокими вибрациями. А выбор другого Человека (осознанный, чистый, свободный выбор), даже самого близкого, мы будем уважать и принимать с Любовью.

********


МОИ ЛАДОШКИ


********

КАК Я ВИЖУ МИР БУДУЩЕГО, МИР НОВОЙ ПЛАНЕТЫ И НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
 
Это совершенный мир, построенный для дальнейшего саморазвития, и ступень к Творцу. Думаю, что на этой планете не будет разделения на расы, и будет единая религия.

Человечество уже умеет жить по Канонам Мироздания, его сознание находится в точке Гармонии. Человек осознает себя Совершенством. Поэтому материальный мир его не построен на наживе, а мы ощущаем в каждом человеке, в том числе и в себе, частицу Творца.

Душа, приходя на эту планету, сама выбирает, кем хочет воплотиться. Мы приходим с открытыми знаниями, помним все наши воплощения и исправляем наши прошлые ошибки.

Мы принимаем любые формы существования, принимаем любые формы жизни, понимая, что это не что иное, как ещё одно творение Творца.

На духовном плане люди обладают развитым самосознанием, беспрерывным поиском истины. Люди занимаются творчеством: пишут стихи, картины, музыку… У людей общее мировоззрение, благодаря изучению и пониманию Канонов и учений Творца.

********

МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО

После того, как 15.10.2020 года мы приняли решение сформировать образ Земли такой, как мы хотели бы её видеть, случилось много чего, но расскажу о самых главных, на мой взгляд, моментах.

Первое: люди всей Земли стали видеть светлость. Человек остался прежним, лишь свет исходит из тела наподобие ауры. Яркость света, его цвета меняются в зависимости от его мыслей и намерений. Таким образом, стало видно с чем в душе пришёл человек. И важно, что обойти или обмануть этот дар невозможно. Благодаря этому дару, люди с тёмными мыслями стали меняться. Утаить, соврать, украсть, обмануть, предать, навредить стало попросту невозможно без потери светлости. И наоборот, люди потянулись к тем, кто добр, искренен, светел. С экранов ТВ пропали выступления политиков, обещающих людям светлое будущее, так как их истинные намерения стали очевидны всем.

Второе: благодаря нам, восьми первопроходцам, сначала в Швейцарии, а затем и в России, был введён безусловный базовый доход. У большинства людей впервые за многие тысячелетия появилась возможность заниматься тем, что по душе, а не участвовать в гонке за выживание. Расцвело творчество, искусство. Конечно, будут и те, кто рад доходу, чтобы вообще ничего не делать, но со временем и они найдут себе занятие. Главное, что мы теперь друг у друга как на ладони, и отпала нужда в выживании как прежде, а значит, в общей массе люди станут добрее в отношениях друг с другом.

Благодаря даже этим двум условиям, на начальном этапе в мире остановились войны. Военные бюджеты направлены на медицину, образование, экологию.

Сотни миллионов людей раскрыли в себе способности к телепатии, телепортации, могут путешествовать во времени и пространстве, посещать другие миры и галактики. И это только начало, так как надеюсь, что эта встреча в этой комнате у нас не последняя.

ДУХОВНЫЙ МИР

Духовность наступает на материальный мир. Не так быстро, как хотелось бы, но процесс идёт. Всё больше людей задаются вопросом: кто они и для чего здесь. Эти вопросы не дают покоя душе, сколько бы человек не отвлекался на материальные радости. Итог всегда один - для чего все это, какая в этом цель, какой смысл?

Это естественные для души вопросы, так как она помнит, знает и чувствует, что находится в школе-интернате для получения знаний и опыта. А ей так хочется домой. Душа знает, а ум и тело не помнят о Вечности. Отсутствие памяти о прошлых воплощениях дают уму и телу иллюзию, что они здесь главные.

Побуду немного Хоттабычем... Хочу, чтобы с декабря 2020 люди полагались не только на ВЕРУ, что мы вечны, что мы частички Создателя, но и, сначала помаленьку, понемножку, по нарастающей, получали фрагменты памяти о прошлых жизнях.

Для нас, проживших в плотном плане многие десятилетия без веры в чудо, это будет бесценным подарком. В итоге люди, идущие к осознанности, ищущие свою тропинку к Создателю, умеющие сливаться с пространством, даже находясь здесь на Земле, практикующие все что угодно, только бы приблизиться к Абсолюту, получат мощное подтверждение правильности своих действий и выбранного ими пути.

К тому же для Создателя это сущий пустячок: дать нам немного нашей же памяти о нас самих.

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Прекрасна с тех позиций, с которых сейчас на неё смотрю. Мы вечны, и это освобождает от страха смерти. Этот страх тянулся за мной (наверное, как и у многих) на протяжении всей жизни, деструктивно влияя на мысли, поступки, мировоззрение. Тороплю осознанность того, что узнал в этом году.

Я счастлив! У меня есть семья. Любимая, родная, понимающая жена. Очень и очень хорошие дети. Замечательный внук. Есть где жить, что есть. Мы все здоровы, и даже вирус только немного взбодрил нас.

Это было обо мне и моих близких, а далее о том, как я вижу мир будущего. Мы на пороге новой эры. На наших глазах будет происходить и уже происходит высветление ноосферы. Что за многие века погрязло во тьме – начинает светиться. Меняются фундаментальные ценности человечества. На смену алчности, эгоизму, потребительскому отношению к людям и планете приходит рациональность, добро и любовь.

Любовь основной инструмент без насильственного изменения чего-либо или кого-либо. Она есть в каждом из нас. Её нужно только пробудить. Именно она будет главенствовать в новой эпохе. В соответствии с ней будут приниматься решения во благо живых существ, планет, систем и галактик. Она заполнит всё пространство, каждую частичку мироздания. Мы счастливые люди, так как можем наблюдать процесс перехода от тьмы к свету. Миллиарды душ, живших до нас, мечтали о свете, но так и ушли при тьме. А мы живём в эпоху смены эпох.

********

ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

Во всех Вселенных всем известно, что Первотворец Пространства приступил к новому проекту, а именно, к Сотворению цивилизации Своего уровня Сознания. Он назвал эту цивилизацию "Человечество".

Её будущее Первотворец видит в том, чтобы в СоТворчестве с Ним творить или открывать Новые Вселенные вечно расширяющегося, эволюционирующего Великого Космоса. Так Первотворец решил реализовать Канон Вечного Совершенствования Пространства на Его текущем этапе эволюции.

Для реализации этого проекта Им была сотворена Вселенная, в которой в галактике Млечный Путь в Солнечной системе на планете Земля желающие могли пройти Школу Мудрости Первотворца.

Мы и стали этими желающими, проявившись на планете в оболочке физического тела.

Мы знаем, что наш дом есть Пространство разумных встречных волновых потоков, которые живут по Канонам Самого Пространства. Мы являемся неотъемлемой частью Пространства и живём по Его Канонам. Мы знаем, что структура нашего Сознания совпадает со структурой Сознания Пространства – так сотворил нас Первотворец.

Мы знаем кто мы, где мы, что мы здесь делаем, зачем нам это надо:
мы Проявленные Планы Первотворца, мы в Его Школе Мудрости на планете Земля, мы реализуем своё решение свободно и добровольно пройти весь Путь Первотворца и научиться мыслить как Он, затем, чтобы сначала ВМЕСТЕ с Ним творить новые Миры и Вселенные, а затем стать Отцами-Основателями своих Вселенных в Пространстве.

Мы обладаем дарами Первотворца: Правом Свободной Воли и Правом Творения.

Мы знаем, что Первотворец продолжает Путь развития Сознания от начальных вибраций Пространства до высот вибраций Абсолюта, который тоже продолжает Совершенствоваться. В Школе Мудрости мы проходим такой же Путь от начальных вибраций Сознания (Сознание человека-животного) до самых высоких вибраций Сознания (БогоЧеловека).

Здесь на Земле проявлены Первотворцом представители всех цивилизаций Великого Космоса в единстве под названием Жизнь. Всё взаимосвязано, всё дополняет друг друга, всё сбалансировано и сгармонизировано в Жизни окружающей нас Природы и Великого Космоса.

Всё, что необходимо нам для существования на планете, сотворено Первотворцом в изобилии, чтобы не отвлекались мы от своей главной задачи познания себя и творения себя. В этом процессе мы обучаемся познавать и творить окружающее нас Пространство.

Мы учимся взаимодействовать с окружающей Природой, выстраивая взаимоотношения по принципу "Хорошо-Хорошо" со всем, с кем или с чем взаимодействуем. Мы питаемся как дышим. Обладая коллективным сознанием, мы умеем сотворять себе и жильё, и одежду, и всё нам необходимое по ходу Жизни. Мы помогаем Природе во всех Её проявлениях раскрываться всё более полно. Наша матрёшка Материального Мира спокойна, мы беззаботны.

Мы учимся взаимодействовать с собой, выстраивая взаимоотношения по принципу "Хорошо-Хорошо". Мы центрируем своё внимание на внутреннем ощущении гармонии, и из этого состояния познаём себя, заботимся о себе, раскрываем свои таланты. Наша матрёшка Духовного Мира спокойна, мы радостны.

Мы учимся взаимодействовать с другими людьми, выстраивая между собой взаимоотношения по принципу "Хорошо-Хорошо". Из внутренней гармонии мы творим совместные проекты, помогая друг другу реализовывать свои способности и раскрывать свои таланты. Наша матрёшка Мира Разума спокойна, мы доверяющие.

Мы учимся взаимодействовать с Первотворцом, выстраивая с Ним взаимоотношения по принципу "Хорошо-Хорошо". Из внутренней гармонии каждый из нас сонастраивается с Ним во все моменты Жизни, особенно, когда необходимо сделать выбор. Всех нас как Целое, как Человечество, объединяет с Первотворцом общая цель. Мы совершенствуем своё Сознание, а значит, и окружающее Пространство, вместе как можно лучше во благо всех. Наша матрёшка Высшего Космического Разума спокойна, мы в драйве познания и творения.

Школа Мудрости, или Школа Жизни как мы говорим, устроена Первотворцом так, что наше обучение идёт через обратную связь с теми, с кем или с чем мы взаимодействуем. Мы учимся воспринимать эту обратную связь как явления нашей Жизни, зная, что это наши уроки познания себя и уроки творения себя. Мы анализируем их, и на основе анализа в состоянии внутренней гармонии формируем новую программу более совершенного себя. Шаг за шагом, проживая события Жизни как уроки, мы совершенствуемся.

Осознавая этапы совершенствования, мы учимся быть в нейтральности Сознания по отношению к процессам, происходящим в Жизни. Как только мы освоим Жизнь как процесс Совершенствования на всех уровнях Сознания, так наше обучение в Школе Мудрости считается оконченным, и мы переходим к обучению Творения совместно с Первотворцом в других измерениях Пространства.
Таково кратко общее состояние нашего Мировоззрения.
Как же протекает моя жизнь в контексте такого Мировоззрения…

Я проснулась, значит, я в Школе. Сегодня проснулась в горах, где с вечера перед сном сотворила для себя большую сферу с лежанкой из мягкого мха. Моя ночная сфера свободно висит в воздухе рядом со скалой-великаном, ласково прислонившись к ней.

Сонастраиваю своё Сознание и начинаю наполняться энергией Любви Первотворца. Сначала Любовь заполняет полностью меня, каждую мою частичку, каждый мой аспект… Потом становится намного больше, чем я себя ощущаю… В какой-то миг Она становится всем… Всем, что есть... Я есть только Любовь… Ошеломляющее торжество Жизни!!!

Открываю глаза и растворяюсь в бесконечном звёздном пространстве. Раннее-раннее утро. Свежий утренний воздух свободно гуляет, обволакивая ароматом горных трав. Обожаю этот момент пробуждения...

Понежившись немного в постели, переместилась к небольшому водопаду, где умылась живой водой. Чудесно…Здесь же причесалась и сотворила себе новый наряд. Сегодня юбка "в пол" широкая, разноцветная, в тонах горных лугов и кофточка солнечного цвета, сандалии с украшением из "заячьей капусты", на голове шарф лёгкий прозрачный в тон юбки. Красота … Помахала рукой моей сфере. Благодарю тебя. Сфера растворилась. Как хорошо…Благодарю Тебя, Отец мой существующий везде, за радость Бытия…

Предвкушение очень интересного дня, даже ещё более захватывающего, чем предыдущий. Ведь всё вокруг новое, включая меня…

Вспоминаю, что предстоит сегодня… Семейный Совет Рода, занятия по уроку Творение Пространства, выступление по теме "Осваиваем новое Пространство", вечерняя встреча друзей… И, наверняка, произойдут новые события Жизни на нашей новой Земле. Мы ведь только начали на ней осваиваться после Квантового перехода…

Семейный Совет состоится по поводу развития Рода. Род у нас большой, он возглавляется самой светлой семейной парой Рода. Представители всех Родов образуют Совет Народа нашего, который возглавляется самой светлой семейной парой Совета Народа. Представители всех Народов образуют Совет Человечества, который возглавляется самой светлой семейной парой Совета Человечества.

Такое естественное снизу вверх формирование системы управления всех живущих людей создаёт атмосферу доверия при решении возникающих вопросов по ходу Жизни.

Что такое светлость? Это наше естественное состояние как способность излучать свет Первотворца в зависимости от состояния нашего Сознания. Эта способность стала проявляться в нас после завершения программы "гордыня, ложь, насилие, мамона", когда частота вибраций Сознания всего Человечества поднялась настолько, что мы все увидели свои светлости. Так хорошо быть естественной в своей светлости… Так радостно видеть всех нас светлостями…

Особенность заключается в том, что светлость меняется во время прохождения уроков Творения. Это зависит от уровня вибрации энергий, с которыми мы взаимодействуем при Творении. Все мы это знаем, и относимся с понимаем к таким событиям Жизни. Это нормальный процесс. Поэтому формирование Советов Рода, Народа, Человечества проходят регулярно.

Пришло время всем семьям Рода предложить по единодушному согласию самую светлую семейную пару своего Рода. Конечно, мы в нашей семье уже проговаривали свои мнения на этот счёт. Сегодня нам предстоит согласовать свои мнения с другими семьями нашего Рода. Соберёмся все вместе на васильковом поле Русской равнины там, где живут наши теперешние представители Рода. Как там красиво… Как нам всем будет тепло и радостно… Можно, конечно, и телепатически пообщаться, однако все мы очень ценим живое общение глаза в глаза, от сердца к сердцу, рука в руке. Да и петь мы очень любим. Такое мощное многоголосие возникает, что мы физически ощущаем себя единым целым Родом. Так здорово… Скоро отправляться в путь. Пойду сотворю гостинцы для моих прекрасных родных.

Отличные получились гостинцы. Сейчас только промыслила их, а материализую уже на месте встречи. Кого буду встречать, тех сразу и одаривать буду. Какой праздник получится замечательный! В путь!

Чудесным, волшебным, замечательным праздником получился Семейный Совет Рода… Обязательно опишу его, только позже. Может и не сегодня, очень много событий произошло.

Теперь надо подготовиться к занятиям по уроку Творение Пространства. Вчера отправила в информационную сеть запрос на встречу по процессу творения живой материи из неживой. Что-то у меня возникло внутреннее сопротивление тому, что мы промыслили на прошлом занятии. Получила отклик от многих людей. Через час организуем телепатический сеанс и проговорим свои ситуации. Такое проговаривание очень хорошо структурирует информацию в голове. Ты слышишь, что говоришь, тут же это сам обдумываешь, слушаешь других и их ситуацию осмысливаешь. Мы задаём вопросы друг другу, это помогает увидеть какие-то скрытые особенности. Все свои выводы проверяем Канонами Пространства и структурой Сознания.

Если бы отклика на мой запрос не было, то, значит, это задание мне надо было самой проходить. Так нам наше Пространство помогает в обучении.

Пойду погуляю, пока есть время, вдоль реки. Люблю слушать шум текущей воды…

О, вспомнился просон. Какое это необычное ощущение, когда соприкасаешься со своей второй половинкой, скорее соединяешься в нечто большее.  Впервые ощутила потребность в создании своей семьи. Надо обязательно это промыслить, чтобы всё произошло как можно лучше во благо всех. Сделаю это вечером…

Надо отметить, что на новой Земле мы воплощаемся взрослыми людьми в семью своего Рода. Каждый знает кто он и какого Рода, кто его родители, которые пригласили его воплотиться. Мы дружим, взаимодействуем, творим новые проекты, живём…
Продолжение следует…

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТВОРЧЕСТВУ.

Ссылки:

"МИР МЕНЯ"
сообщество  https://vk.com/univercitytnn
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"МОЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
сообщество  https://vk.com/club190117700
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
сообщество https://vk.com/club202511526
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

Красноярск 2020