Любовный биатлон

Андрей Немоляев
- У меня двадцать лет опыта работы нелегалом в Швейцарии, - Роберт перешёл на шёпот, словно опасался, по привычке, провала даже здесь, в центре Москвы.

- Ты же сказал, что тебе тридцать! - Мария искренне улыбнулась, давая понять подсевшему к ней десять минут назад, собеседнику, что шутка удалась.

- Всё верно. Я начал работать с десяти лет. Меня вывезли ребёнком в Швейцарию. И уже через два месяца я выкрал с военного завода чертежи их боевого вертолёта!

- Я, конечно, ничего не понимаю в вооружении, но мне кажется, что у Швейцарии нет своего боевого вертолёта, - Мария, которая ни на грамм не сомневалась, что её "водят за нос", не спешила уходить. Надежда, что этот заезженный ловелас оплатит им с подругой номер в отеле или хотя бы коктейль, ещё была.

- Конечно, нет. И теперь ты знаешь почему.

- Вот как! И в каком ты звании?

- Полковник. Смотри, - Роберт развернул перед ней удостоверение в красной корочке.

- Служба внешней разведки... - прочитала Мария. - Роберт Лепс? - она опять засмеялась, - складно поёшь. Сам печатал или готовое купил?

- Ну зачем же так? - Он был серьёзен. - Мне, между прочим, фамилия досталась по легенде. Я её не выбирал.

Размышляя, Мария задумалась. "Уйти сейчас или послушать этого шарлатана ещё какое-то время? Делать всё равно нечего. Похоже, что ничего стОящего сегодня не случится".

Вот уже двенадцатый день, двум подругам, Марии и Юлии, находящимся на отдыхе в столице, удавалось проживать за чужой счёт в одной из лучших гостиниц Москвы. И если основной целью знакомства с противоположным полом для них, были развлечения и оплата люксового номера, то глобальной целью для Марии, которая была старше подруги на пять лет, был поиск мужчины, способного платить за неё постоянно. Именно с этой целью, она отправила подругу посидеть в баре ресторана. Сегодняшние посетители заведения мужского пола, как на зло, сидящие по одному, никак не реагировали на двух красоток сразу.

Через несколько минут, в ресторан вошёл высокий мужчина в элегантном костюме и до блеска начищенных ботинках. Делая вид, что поправляет браслет дорогих часов, он сделал несколько "выстрелов" глазами по залу ресторана и выбрав цель, направился в сторону сидящей в одиночестве шикарной блондинки, которой оказалась Мария. Чувствуя себя охотником, мужчина, настигнув свою цель, спросил разрешения присесть за столик и быстро занял место напротив девушки, не успевшей что-либо ему ответить.

Могло показаться, что он застал её врасплох. Удивление на лице, некоторая заторможенность в действиях и пространственные взгляды по сторонам, говорили ему, что цель поражена. На самом же деле, охотник, открывший дверь в ресторан, был "подстрелен" Марией ещё в проёме первой двери.

"И вот, на, тебе! Я - мастер спорта, майор Чингачгук!" - вспомнила Мария анекдот из своего детства. Как за мужчиной, вслед, зашёл ещё один посетитель в костюме, спортивного покроя, Мария уже не видела. Вошедший подошёл к барной стойке и попросил воды.

- Ну, хорошо, - Мария снисходительно улыбнулась, оставляя Роберту шанс на "своё одурачивание". - А сколько платят нелегалам? Деньги в Швейцарию отправляют или тут, в Москве, на книжку кладут?

- Я начинаю тебя опасаться. Ты, часом, не в финансовой разведке работаешь? На какую страну? - настала очередь улыбаться Роберту.

- Не бойся. Меня интересуют небольшие, приземлённые суммы. Может полковник оплатить даме коктейль?

- Обижаешь! Естественно! - он провёл руками по боковым карманам пиджака, похлопал нагрудный карман и виновато улыбнулся. - Деньги у водителя! Я сейчас, быстро! - он чуть привстал.

- Не трудись, полковник! - остановила его Мария. - Твоя миссия провалена. Девушка встала из-за стола и открыв сумочку, достала из неё пятисотрублёвую купюру. - Я могу надеяться, что деньги со стола не пропадут? Нам ещё тут жить.

Мария направилась к лестнице ведущей на второй этаж отеля, делая знак Юлии, скучающей за барной стойкой, что "охота" подошла к концу.

Попав в свой номер, сбросив с ног неудобные туфли на шпильках, Мария упала на большущую водяную кровать и закрыла глаза. Минуты через три, дверь открылась и в номер вошла Юля.

- Что случилось? Жмот? - спросила она подругу.

- Хуже. Ловелас. Так что завтра мы с тобой сдадим номер и отправимся на Ленинградский вокзал покупать билеты на вонючую электричку.

- А мне он показался очень интересным, представительным, - Юля присела на кровать рядом с подругой, принявшись убирать попавшие на её лицо локоны волос. - Со своей охраной к тому же.

- С охраной? С какой охраной? - Мария приподняла удивлённое лицо. - Я не видела никакой охраны!

- Ты как ушла, он тоже поднялся. Проходя мимо бара, мужику, пришедшему вслед за ним, сказал: "Заводи машину!" Тот ему и ответил: "Есть, товарищ полковник!" Я так решила, что это охранник-водитель.

- Вот я дура! - закричала Мария, вскакивая с кровати. - Может это именно он?! - она схватила туфли и босиком бросилась к выходу из номера.

- Кто он? - успела спросить Юля.

- Шанс! - ответ прозвучал вместе с хлопком двери номера.

У входа в ресторан, припаркованный "Мерседес" представительского класса ровно гудел шестьсот сильным мотором. Рядом с ним стоял элегантный мужчина в дорогом костюме, державшийся за рамку открытой задней двери. Он периодически бросал взгляды на вход в ресторан.

- Поехали, Сань. Не придёт она. Ещё успеем до клуба доехать.

- У меня не бывает проколов. И не называй меня по имени, когда я в образе.

- Роберт, - услышал мужчина за своей спиной женский голос.

У двери ресторан стояла Мария, продолжая держать в руках неудобные туфли на шпильках. - Я подумала... Может мы...