После блокады

Лана Невская
И все-таки нашли  Вы
виновника всех бед!
Я сидя съела яблоко,
и за столом — обед!

Впервые встала на ноги:
стою — и не болят!
Теперь уже ни шагу
не сделаю назад!

Так хочется домой мне -
увидеть всех ребят,
зайти на кухню срочно
и делать все подряд:

варить, тушить и парить,
томить и запекать,
картошечки пожарить,
огурчика  достать!

Большую кулебяку
с капустой испеку,
я наварю вам раков,
поджарю колбасу!

Хлеб испеку домашний,
чтоб пах на весь подъезд!
Достану борщ вчерашний -
ну  кто ж его не съест!

Жаркое и пельмени,
солянка и гуляш -
тарелки переменим -
и будет ужин наш!

Тирамису, печенье,
эклер,  Наполеон -
все это есть мы будем,
но не сейчас, потом!

Но слишком размечталась я,-
мне б на ногах стоять!
А пирогам и плюшкам
придется подождать.

      НО,

К несчастью,  этой радости
хватило на три дня,
Опять улиткой ползаю,
сгораю от огня!

Когда же это кончится?
съедает боль меня!
Она наружу просится-
сильней день ото дня!

И мне уже от бешенства
прививку что ли ставить?
Спасите мою душу! SOS!
нельзя же так оставить!

А по ночам - кошмары,
и Абельцев мерещится,
сказал: - Поставим на ноги!
Упрямая вы женщина!

Мир на глазах меняется,
и вирус скоро кончится,,
но боль как разгуляется -
да так , что жить не хочется1