Афоризмы и размышления о праве - 3

Федор Радецкий
Когда обижается начальник?  -  Когда ты прав.

И как он её любит?  -  Она, у него всегда и во всем права.

Что ты медлишь?  -  И ты имеешь право на ошибку!

Сексуальные права супругов, пробуют ограничивать «супружеские обязанности».

Попал в «клетку», обрёл «птичьи права».

Не волнуйся! Все имеют право на ошибку!  -  Чушь! Деньги этого не понимают!

Прислушивайся к словам жены, и будешь всегда прав.

Прощение приходит и с пониманием, того, что ты тогда был не прав.

То, что он оказался прав!  -  Мне от этого не легче.

И у тебя есть все права, даже требовать!  -  Пока не «пошлют».

У мужиков одно на уме!  -  Ты не права, ещё и закусить.

Пока ты не дашь возможность «ввести» в себя мужчину!  - Не имеешь право «выводить» его из себя.

Не важно кто прав!  -  Важно, кто начальник!

Зла ни хватает?  - Ты о водке? Ты прав, её всегда не хватает!

Лев не прав!?  -  Постарел лев.

Хочешь получить право на неравенство?  -  Баллотируйся в депутаты, а там как повезёт.

На птичьих правах, живут бескрылые.

Ты не прав!  -  Почему?  -  Ходишь на «лево»!

Право на ошибку?  -  Сапёр вас не поймёт.

Война, дело правое с обеих сторон конфликта.

Что такое правосудие?  -  Руки из «карманов».

Вы правы!  -  Почему?  -  У меня появились какие-то неприятные чувства.

И интуиция права!  -   Когда к ней не прислушиваются.

Водительские права?  -  Да, пропуска на тот свет!

Как тебе моё новое платье?  -  Отвратительно!  -  Но подруги в восторге!?  –  Значит - я прав!

Почему сразу глупый!  -  Разве не все имеют право на ошибки?

Человеческий фактор!  -  Я лучше всех, потому что во всём прав.

Когда женщина права?  -  Когда плачет.

Её «губа не дура»!  -  Поэтому она имеет все права её «раскатывать».

Получил права… «птичьи»?!  -  «Лети» куда хочешь!

Все имеют право на ошибки!  -  Но это не освобождает от ответственности за них.

Почему он прав?  -  Потому, что я с ним согласен.

Ущемили в правах?  -   Будь осторожен, следующий раз могут защемить яйца.

Что такое «качать права»?  -  Из мухи «накачивать» слона.

Дорогая! Меньше качай права, больше качай бёдрами!  -  Большего добьёшься!

Что скажешь о своей жене?  -  Что? Что? Моя мама была права.

Что ты делаешь, когда понимаешь, что не прав?  -  Посылаю всех.

Птичьи права?  -  Для бескрылых.

Почему в споре не находим истины?  -  Оба не правы.

Не завидуй павлину!  -  У него «права птичьи».

Разочаровавшись в любовнике, женщина вправе сказать, что все мужчины одинаковы.

Что ты скажешь о нём?  -  Дарвин прав.

Что? Я не имею права на ошибки?  -  Имеешь! Но ты этим злоупотребляешь.

Он прав, поэтому и виноват.

Ты сексуальный извращенец?  -  Он открыл бумажник, она поняла, что была не права.

Не доказывай завистливому, что он не прав!

Ты ему ровня? Ты с ним пил на брудершафт?!  -  Тогда какое, ты, имеешь право его осуждать?

Ты с женой споришь?  -  А зачем? Она всегда права.

Какой ты нудный?  -  Я тебе о своих правах!  -  А ты мне, о моих обязанностях!

Кто прав в споре?  -  Кто первый предложил выпить.

Все имеют право на ошибки!  -  Но тупость уже не ошибка! Это ошибки без лимита.

Назвали тебя дураком?  -  А вдруг они правы?!

Я имею право до 22 часов «радовать» соседей хорошей музыкой!  -  Если она им не нравится это уже их проблемы!

Пешеход, как и покупатель всегда прав!  -  Но в отличии, не всегда жив.

Чтобы иметь моральное право пилить мужа, спили ему для начала «рога».

Почему ты пессимист?  -  Я или прав, или приятно удивлён.

Она имеет право делать всё!  -  То, что мне было бы вкусно.