Поросёнок

Михаил Патрик
  Растили поросёнка, Ивана Фёдоровича, растили. Пришла пора ему на рынок ехать, в хороший, базарный день. Понятно, что не живому, цирку обученному, а мёртвому, обычному поросёнку, с хрупкими косточками и молочным запашком... С глупой, довольной мордой, только немного мёртвой.

  - Ну, Иван Фёдорович, не убегай, ножика длинного не бойся. Доверься мне, кормильцу твоему. Да не смотри своими глазками поросячьими, сынок. Я всё скоро сделаю.

  Еду из города пьяный, Ивана Фёдоровича продал целого. Отдал, как Авраам, сына своего Исаака, только Бог не сказал мне:
- Петруня, сын мой! Не нужен мне Иван Фёдорович, поросёнок твой возлюбленный и невинный!
 
  Не сказал, а мне нужны деньги на жизнь, и Иван Фёдорович тому свидетель. Вот и еду пьяный домой, и в воскресный день обедню просплю. А потом и бороду, якобы случайно опалю огнём. Иван Фёдорович! Сынок! Прости меня грешнаго!

  06.01.2021.

  Фото из интернета.