Не ее герой. Глава 19. 1 Дмитрий

Наталья Сережина
Отправив Настю в спальню после ужина, вернулся в гостиную, чтобы провести с матерью беседу.

Точнее, чтобы донести до нее, что мы с Настей женимся, и мне глубоко плевать на ее мнение. Я свой выбор сделал и менять его не намерен.

Но тут мать удивила меня.

-Димасик, сынок, - она подошла ко мне, взяла за руку и потянула к дивану.

Пришлось следовать за ней. Сдерживался из последних сил.

-Прости меня за все. Я ведь не знала, что у тебя есть... Вернее, что ты надумал жениться на этой... девушке. Возможно, я сморозила глупость. Но это не со зла. Я люблю тебя и желаю тебе счастья. Я не хотела бы становиться причиной ваших ссор. Поэтому, прошу тебя сынок, не сердись на меня. Я сегодня же уеду в гостиницу.

-Я уже сказал, что тебя не выгоняю, - прервал ее речь. 

-Нет-нет, я не смогу сама остаться, зная, что вы хотели побыть наедине, а мой неожиданный приезд спутал все планы. Не отговаривай меня. Я все уже решила. Сейчас я соберу вещи, и ты меня отвезешь в гостиницу. Все - таки я выпила, мне бы не хотелось ехать одной, мало ли что может произойти. 

-Сейчас я закажу тебе номер, - потянулся было за телефоном, но мать мягко накрыла мою руку своей.

-Не стоит, милый, я уже заказала номер. 

С этими словами она отправилась в гостевую комнату. Я тихонько заглянул в спальню. Проверить, как там моя сладкая девочка. Настя спала, свернувшись калачиком по середине кровати, прямо в одежде. Стараясь не разбудить, осторожно раздел ее и закутал одеялом. Усмехнулся. Что что, а сон у Насти крепкий, из пушки пали - не проснется. Позавидовать можно. 

Поцеловал мою милую в висок и тихо вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

Мать уже собрала чемодан.

-Давай на дорожку выпьем чаю, что-то в горле пересохло, - сказала она.

Хотя мне и не хотелось никакого чая, но отказывать матери не стал. Все-таки она в первый раз подумала не о себе, как обычно, а ком-то другом. Точнее о нас с Настеной.

-Какой-то странный вкус, - сделав пару глотков, поставил чашку, чуть поморщившись.

-Это китайский лечебный чай, для бодрости духа и поднятия сил, - сказала мать.

Допили чай, я убрал чашки в посудомойку. Пока хозяйничал на кухне, мать уже оделась и ждала у порога. 

-Такси уже ждет, - поторапливала она меня.

Мы вышли. У подъезда стояла желтая машина с надписью. Что именно там было написано, я не смог разглядеть. Перед глазами все было словно размытая картинка. 

-Дима, сынок, что с тобой? - последнее, что я услышал, перед тем как отключиться.

Мы приехали с матерью в гостиницу. Она заселилась в номер, который предварительно забронировала по телефону. Убедившись, что с ней все в порядке, я поехал домой. Предварительно договорился с матерью, что провожу ее в аэропорт. 

Вернулся также тихо, как уходил. Моя девочка сладко посапывала. Тихонько лег рядом с ней и отключился. Но сон мой был не долгим. Почувствовал, что она осторожно гладит мою спину своими пальчиками. Повернулся к ней, перехватив руки, что блуждали по моему телу. Повернул Настенку на спину и впился в ее сладкие губы. Они были мягкие и податливые, она словно ждала этого момента и раскрылась мне навстречу.

-Я хочу попрыгать на тебе, - сказала моя проказница и улыбнулась.

Не мог ей отказать и с удовольствием предоставил такую возможность. Перевернулся на спину, увлекая девочку за собой, отчего она оказалась сверху.

Медленно расстегнула бюстгалтер и освободила свою ослепительную такую манящую грудь с призывно торчащими сосочками.

Я потянулся было к вершинкам, что так соблазнительно торчали, приманивая мои губы к себе.

-Неееет, - прошептала моя девочка. - Сегодня я буду главной. Руки за голову. Ты взят в плен.

-Мм, мне это нравится, проказница, - я был доволен как мартовский кот, расплылся в улыбке и подчинился ее приказу. Закинул руки за голову и приготовился к приятным ощущениям.

Моя же девочка осторожно приподнялась на кровати в полный рост и стала медленно, очень медленно, дразня спускать свои трусики. Я не отрывал взгляд от ее рук. Следил, не моргая за плавными движениями, что открывали моему взору достаточно много.

Она спустила трусики до колен, потом аккуратно подняла одну ногу и освободила ее из плена тонкого кружева. Затем легко скинула ставшую ненужной ткань с другой ноги, оставшись абсолютно голой. Оседлала мои бедра сверху и замерла, выпрямив спину.

Я вытянул руки из-за головы и только было хотел дотронуться до ее груди, как получил звонкие шлепки по ладоням.

-Ай- ай, - пропела она, - кто-то будет наказан.

-Накажи меня, детка, - я был абсолютно не прочь ее наказания.

-Как пожелаешь, - она пожала плечиками и чуть сдвинувшись вниз по моим ногам, наклонилась и стянула с меня трусы, освободив при этом мой уже готовый к бою ствол.

-Какой шустрый мальчик, - она обхватила своей ладошкой мой член и осторожно приблизилась к нему губами.

-Поцелуй его, - прошептал я, в предвкушении прикрывая глаза.

-Ну нет, так дело не пойдет!  - крикнула Настя и тут же залепила мне звонкую пощечину.

-Ты чего, - не ожидал от нее такой реакции.

-Вставай! - она хлестала меня по лицу и кричала каким-то не своим голосом. Отчего голова просто раскалывалась. - Вставай же! Зачем я только в это ввязалась. Не хватало еще чтоб ты тут сдох!

Господи, как же голова трещала, и откуда-то появилась резь в глазах, словно туда песка добавили.

Настя вскочила с кровати и выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью. 

-Да что с ней такое! - превозмогая боль поднялся с кровати не успел сделать и шагу, как упал на пол.

Открываю глаза и первое, о чем я подумал.

-Что за фигня? Где я черт подери?

Я лежал на полу, под ногами какой-то красный ковер. Откуда он вообще взялся? Оглядываюсь. Вообще не моя спальня. Кровать какая-то странная. Размера  King Size. Ничего не понимаю. Замечаю, что я абсолютно голый. Оглядываюсь в поисках вещей. Ничего не нахожу, лишь халат лежит рядом. Накидываю его и иду к выходу из комнаты. Похоже на гостиничный номер. Подхожу к окну. Действительно. Гостиница Редиссон Славянская. Иногда здесь бываю на переговорах.  Но что я тут делаю?

Последнее что я помню, я вышел с матерью к такси, а потом - пустота.

Мои вещи нашлись в соседней комнате. Небрежно валялись кучей на полу. Видимо я очень спешил, когда раздевался. Привел себя в порядок, насколько это было возможно. Нашел телефон в кармане брюк. Несколько пропущенных вызовов от Насти и одно смс.

“Любимый, прости, что опаздываю. Я в больнице. Перезвони мне, как только сможешь.”

Я, кажется, схожу с ума. Куда она опаздывает? Почему в больнице?

Набираю Настю. Она тут же берет трубку. Диктует мне адрес. Не слушаю, что говорит в ответ, потому что сильно переживаю. 

Что с моей девочкой?

В этот момент раздается звук смс. Смотрю на телефон. Понимаю, что это не мой. Еще одна смс. Поворачиваюсь на источник звука и обнаруживаю на полу телефон, в ярко-розовом чехле с ушками зайчика. Такой ужасный чехол был у Светки, почему-то сразу вспомнилось. Подхожу. Беру гаджет в руки. 

И начинаю обалдевать. 

“Светочка, как все прошло?”

“Она вас застукала?”

“Жду подробности и фото.”

Все три смс от моей, мать ее, матери!

Что вообще происходит?!