Милосердие

Эльхан
МИЛОСЕРДИЕ.

Вы когда - нибудь видели такое? Я вот такое увидела впервые.
И оно оставило в моей душе неизгладимое впечетление.
У нас под навесом было старое гнездо, оно было занято голубем. Я вначале думала, что она высиживает яйца, но ошибалась. Немного погодя рядом с гнездом появилось и второе. Странно так. Я то знаю, что птицы никогда не строят рядом два гнезда, а тут такое.
Поставила лесницу и заглянула в новое. А дно уже застлано пушком. Значит готовятся к появлению потомства.
Две голубки по очереди приносят что то и подкармливают ту, что сидит в гнезде. Я вообще не могла понять в чем дело. Потом пришла мысль, что наверное двоежёнец. А что!...
Ничего удивительного В наш век новых технологий и усовершенствия, вполне, ну  вполне такое может быть. У людей эта практика давно проводится. Имеют же и по две жены и по три. Чаще правда мужчина содержит и жену и любовницу.
Может кормить двух, вот так и крутится мужик и процветает до поры до времени.
Подошло время, и  второе гнездо занято. Сидит молодая голубка. Папашка неустано трудится. Стала наблюдать за гнездами, хотелось узнать, а что творится вообще - то. Вижу к молодой носит почаще. А во второе гнездо немного реже. Выдохся наш кавалер. Всё чаще стал сидеть на нашем металлическом заборе.
Я не вмешиваюсь пока. Хотя могла бы подкидывать что то в гнезда, но боялась спугнуть голубку, ту что села позже.
Прошло какое то время смотрю в старом гнезде тишина. Вроде уже птица не двигает головкой. Поставила лестницу и вижу, а голубка мертва. Пришлось срочно убрать трупик.
Молодая голубка вертит головкой. У неё паника. Но не взлетела, чтобы спасти себя. Так и сидела в гнезде, пока я вытаскивала мёртвую...
Вот что значит ответственность за потомство.
Убрала лестницу подальше и стала дальше отслеживать действия голубя. Он уже стал чаще приносить еду своей ненаглядной. Вскоре появилось два птенчика. Родители поочерёдно садились на наши яблоневые деревья и кормились сами и носили к деткам по червячку. Так я и не поняла кого же они так подкармливали и отчего же умерла другая голубка. Но потом придумала про себя историю - Наверное это престарелая мамка, или папка кого то из этой пары. И они вот так не бросили своего родителя на голодную смерть.
Как то легко стало от этой мысли. И всё - же бывает же такое.
Хотя я знаю много историй, когда многие животные, а это тигры, львы отгоняют других диких зверей пока не насытится старый  или раненный родственник.
Это и есть милосердие. Не то, что порой бывает у нас, у людей...

ЭльХан