Мне за грамматику обидно!

Ольга Езовская
  Накипело, наболело, напугало, насмешило...
  Сразу скажу, что у меня нет комплекса полноценности.
  Я достаточно грамотный и образованный человек. И могу быть объективной. И самокритичной. Поэтому то, что произошло со мной сегодня, могу смело назвать деградацией молодого поколения. Причём, это второй случай. Поэтому уже явление. Это не обида. Это ужас!
  Не так давно меня забанили в одном паблике (уже забыла его название) за то, что посмела назвать арабские цифры арабскими. Администрация закидала меня какахами, мол-де, мы "этих чурок" (пардон) "ссать стоя" (пардон) научили. После моей реплики, что цифры от этого не перестали быть арабскими, меня забанили.
  Сегодня в паблике Антитроллинговое сообщество админы разместили цитату из творчества весьма активного, но безграмотного самопиарщика Сергея Сенатора, причём, сделали ремикс цитаты (ну, или кавер) на другом фоне. То есть, сознательно использовали заведомо безграмотный текст, не потрудясь его исправить.
Я не филолог, но тот ещё граммар-наци, хотя сама иногда делаю ошибки в знаках препинания, признаю это и стараюсь исправлять.
  Вернусь к цитате. "Люди соскучились не за колбасой, а за хорошими человеческими отношениями". Если вас вполне устраивает грамматическая суть этой фразы, дальше можете не читать. Правда, не читайте. Совсем.
.

.

.
  Потому что ТАК писать, говорить и даже думать НЕЛЬЗЯ! Если кто-то когда-нибудь скажет мне "я скучаю за тобой", он обречён скучать "за мной" всю оставшуюся жизнь. Потому что мне ФИЗИЧЕСКИ больно такое слышать.
  Я написала, что скучать можно по кому-то или по чему-то, а "за колбасой" можно только в очереди стоять. Сначала мне сказали, что это диалект. На мои слова о том, что в пабликах принято писать не на диалектах, а на понятном всем языке, мне сказали. что я развела ор, что я сноб, что меня никто не заставляет читать. Ну, я сказала, что раньше уважала этот паблик, но видимо не стоит метать бисер. И ушла. Вслед меня забанили.
  Самое любопытное, что после каких-то моих исправлений, как правило задаётся вопрос — ты филолог? Чтобы писать грамотно, нужно иметь филологическое образование? Чтобы выпить таблетку от головной боли, нужно быть врачом? Чтобы ввернуть лампочку, нужно быть электриком? Чтобы считать деньги, нужно быть математиком?
  Знаете, что противнее всего? Самоуверенность и апломб вопиющей безграмотности! Ещё одно поколение, и этого уже не исправить.

  17.08.2017 г.