судьба передаренных вещей. и из мира привычек

Серхио Николаефф
предрождественскый триптих .


--
кое-что из серии: подсмотренное /подслушанное
(- в новогодние дни.)


----
1.

из мира привычек


**

она оставляет всё где попало.
он раскидывает носки по углам
и не только.
на полу расставляет узоры ве-
щей всевозможных .

она закрывает плотно дверцы ,
он приоткрытыми их оставляет.
ящики тоже. говорит чтоб ды-
шало всё.

нарошно не придумаешь.



----
2.

судьба передаренных вещей


**

привет, я люстра кочующая из рук в руки:
вот уже четвёртый сезон, тобишь год.
сначала меня боре дарили,
потом валя взяла,
далее она пете вручила меня.
он сперва меня даже подвесить подумал.
но, что-то там по размеру не подошло .
и теперь, снова я в дороге,пути . петя
ведь затем вспомнил, что у васи днюха;
а подарка другого ж не сыскать, краше,
- светильника , люстры точнее , тобишь
меня.
и когда ж наконец я дождус постоянного
дома , хозяина - чтоб навсегда ?.
нет же ничего постоянного в мире.
но передаривание вещей постоянно.


----
з.

(..)

- от чего помирают-то люди ?.

- .. от жизни

- собственно да .

(..)

*