Мамочке которой нет

Марина Городилова
Мамочка, пишу тебе это письмо снова. Прости меня пожалуйста за те детские обиды к тебе.


Я хочу вернуть их тебе и отпустить.
Мамочка, я люблю тебя, и всегда любила.


Когда ты вышла замуж мне было всего лишь семь лет. Я тогда не понимала что такое чувства и как они важны в нашей жизни.


Это был чужой дядя, который не хотел и не обязан был делать что-то для меня.


 И ты мамочка подарила мне жизнь.


Я не должна была обижаться ни на тебя, ни на него.


Прости мамочка. Я знаю, я должна благодарить тебя за всё что ты сделала для меня и за всё, что не сделала.


Ты не обязана была меня любить, кормить, одевать, жалеть. Я не должна была от тебя ждать чего-то и обижаться за это. Прости меня мамочка, мне было обидно и больно.


Прости меня мамочка, что я воровала еду у тебя и убегала из дома, прости, что была обижена и зла на тебя.


Я не могла вынести побои твоего мужа.


Я не виновата, что писалась по ночам, это получалось случайно, я ничего не чувствовала, но когда я просыпалась мокрая, он меня бил и таскал за волосы.


 Я не хотела этого и поэтому проснувшись, когда он ещё спал, я оделась на лестничной клетке и убежала из дому.


Прости, мамочка, что я унесла обиду с собой.
Вы были муж и жена и все обиды были для двоих.


Не важно где я была, что ела и где спала, ничего не важно. Это был мой выбор, только мой и ничей больше. Прости мамочка меня за то, что я обижалась на тебя за это.


Я пыталась вернуться домой, когда было совсем невыносимо голодно и холодно, но каждый раз я видела пьяного мужика сидящего на кухне, который кричал матом на меня.
Ты мне давала суп, спасибо тебе мамочка, твой суп я запомнила навсегда.
Прости меня мамочка, что я тогда не оценила это и обижалась.


Я снова и снова бежала из дома, потому что невыносимо было слушать крики и маты пьяного твоего мужа и жутко было в доме от кишащих тараканов.
Они ползали в темноте шурша обоями. Было так страшно порой. Прости меня мамочка и за это.


Я не знаю, что ты думала или чувствовала, но это была твоя жизнь и твои чувства и я так и не сказала тебе ни разу:


Я люблю тебя мамочка.


Ты родила меня и не обязана была любить, прости, что обижалась на тебя за это, я должна была быть благодарна тебе за жизнь и только за это любить тебя.


Прости меня мамочка, что вспоминала об этих обидах всю мою жизнь. Я хочу забыть все обиды и отпустить их.
Мама, забери их, пожалуйста.


Это ведь так просто.


Я обижалась на тебя и взрослая, ты не знала имён внуков и сколько им лет. Тебе было всё равно, но когда умер твой муж и тебе было плохо на душе, ты звонила мне.


Ты давала мне деньги в долг и потом звонила каждый день с вопросом :
Когда отдашь? Прости, что обижалась за это.
Мой муж пил, как ты мне и пророчила выйти за алкоголика замуж. Денег не хватало на еду. Но я занимала у тебя их очень редко.
Прости, что приходила к тебе редко и чувствовала всегда незваным гостем у тебя дома.
Я могла всё изменить, но я была глупа и не знала, как это сделать.

Я люблю тебя, мама, покойся с миром. Аминь.

https://vk.com/marinagorodilova