Детские влёты

Дозвуковик
в 18 лет лежал в госпитале после ранения 4 месяца, маме сказал как только демобилизовался, писал из госпиталя что все хорошо, не хотел чтобы она беспокоилась, потом правда когда сказал она долго плакала!

я в детстве провалился под лед по самую шею нашел укромное место снял и выжал одежду и ходил мокрый по улице при температуре примерно 5 с минусом пока одежда не высохла и только потом пошел домой

Зацепившись за автобус с носили подошвы! Вот где ужас от мамки и папки!

мы на льдинах плавали на обвалах по весне. и нормально.

Лет 10 назад (живу в Португалия )ишел домой пьяный присел на лавочку и вырубился глаза открылись в госпитале я ноги в руки (за все нужно платить )отбежал 300-500 метров из-за угла вылетает ментовская машина за рулем баба я перелетел через машину аж кроссовки поулетали та выскочила с машины начала меня сувать в машину чтобы отвезти в  госпиталь (красивая и молодая) я сказал пусть поцелуев и я пойду домой на меня надели наручники и всё равно отвезли и я всё равно через10 минут смылся и всю ночь бродил по Лиссабону чтобы семью ночью не волновать хромал неделю
Лет в 10 я с пацанами катались на санках. Летом. По асфальту ;;:-D;И на очередном маневре и крутом вираже санки занесло. Я вывалилась и распорола бедро осколком разбитой бутылки, который вошёл в ногу как в масло. Меня привезли на этих санках до подъезда, я заковыляла на цыпочках домой, хорошо, что бабушки не было ))) Быстро промыла рану, залила перекисью, обмазала йодом и замотала бинтом с ваткой ))) И сдриснула быра на улицу, шоб пи*дюлей не получить!
Шрам сантиметров 12 до сих пор на бедре, даже не зашивали*-);

я в 8 лет себе розочкой на ноге чуть мизинец не оторвал вовсе и идя домой ревел всю дорогу не из -за боли,а то чтоб родители не убили
и когда стоя в ванной матушка разматывала майку,я было успокоился что она не ругает
но...
но сняв майку с запёкшейся кровью с пореза,алый фонтан вновь хлынул из ноги
и у маманьки истерика,и я снова в сопли...
столько лет прошло,я то помню все детально,а вот она забыла))

все же в детстве свинец плавили..:????
вот и мы..10-12 пацанов от 7,до 12-13 лет сидели на пустыре..
кто то приволок шифер(но не Клауди)
положили на дрова(свежие,чтоб разгорелся поболее)
ну и минут через 15-20 пока разгорелся отбежали от костра метров на 15-20
нет взрыва..ждем минут 10..нет взрыва..кто то метнул школьную гранату(на уроках физ-ры в ссср метали не мячики а алюминевые болванки на гранату или бутылку похожие)
естественно она не долетает до костра
стоим..в ожидании хлопка..а его все нет..терпению конец пришел и я пошел за ,,гранатой,,беру в руки,встаю на большущий камень в 3-5 метрах от листа шифера уже белого от накала...поднимаю руки над головой со словами,ТЫ будешь взрываться или нет..ватова -этого..и ..
БАБАААААХ....
Пацаны говорили у них сердце с..балось через очко..
а мне хоть бы хны..ни царапинки
был ещё случай..проверка на ссыкливость..
под деревом тоже разожгли костер,снова шифер,под него бросили банку из под дихлофоса с карбидом..
и моментально на дерево
кто выше залезет,тот спасется
бабахнуло..
спускаясь с дерева обнаружил кусок в ветку врезавшийся..а ветка была та на которой сидел..
и не почуял удара то)))
историй полно..детство было шикарным..
как у ЦОЯ в песне...-мы пили воду из луж..в прямом смысле..через соломинку

мальчишка на 2 класса моложе меня учился,у него старший брат только в армию ушёл,а он с приятелем на сортировочную помчался,на кукушке катались..с вагонов ,,десантирвались на песчанку..
так не расчитал и ..
зацепившись брючиной за штырь попадает на рельсы под заднее колесо вагона 60 тонн..испугаться даже не успел..а приятель в миг седым стал..с ума сошёл

Вот и к нам, в строй бат , без пальцев...брали *взрывников*   ......

Брали карбид, бутылку с водой, кидали и быстро убегали! Коробок спичек за 8 копеек, два болта гайка, велосипедная спица....! ЭТО БЫЛО МОЁ ПРЕКРАСНОЕ ДЕТСТВО!!!

Ребята, коментнувшие до меня, спасибо всем вам от пенсика за ощущение родного. Десятками лет не встречал. Школьником, в попытке карпа руками поймать, под лёд сравался. Края, падлы, и обламываются, оказывается. В Союзе бутылка водки 3.62, кожанный мяч 3.80, а за ведро свежайших вишен заготконтора целых 5 рублей давала. Срывать же с тонких веток. Сорвался, сотрясение мозга, и не влетел в Афган. В следующие разы Судьба шутила похлеще, но спасая от ещё худшего.

То же в детстве. Пошли зимой на рыбалку. Провалились. -28. Вылезли на берегу костёр и все живы и здоровы.