Сегодня именины у Анастасий!

Людмила Оскаровна Ручкина
Сегодня у Анастасий именины. Я сердечно поздравляю всех своих подруг с чудесным именем Анастасия. Всех Вам Земных благ и крепкого здоровья! Мою маму тоже звали Анастасией. Родители назвали её так в честь младшей дочери нашего последнего царя. В семье Ручкиных очень почитали и любили Николая Второго. Фотография с царской семьёй висела на самом видном месте, рядом с иконой. Моя мама родилась в деревне Власово Некоузского района Ярославской области. Здесь прошло её детство. И здесь она закончила начальную церковно-приходскую школу. А затем уехала учиться дальше в Ленинград и осталась здесь жить до конца своих дней. В этом городе работал её отец - Александр Яковлевич Ручкин, старшим приказчиком в магазине Лапшина на Разьезжей улице. Мама искренне полюбила этот город и мужественно защищала его в годы Великой Отечественной войны. И имеет множество правительственных наград за проявленные в годы войны отвагу, смелость, мужество при борьбе с немецко - фашисткими захватчиками. Мама умерла 29 октября 2005 года. Для меня это было огромное горе. С этой потерей трудно смириться! Я маму помню и ОЧЕНЬ сильно и искренне люблю, и горжусь её подвигами, мужеством, смелостью и героизмом во время Великой Отечественной войны. И я своей маме - Анастасии Александровне Ручкиной, посвятила это стихотворение.

АНАСТАСИЯ! НЕ СЛУЧАЙНО ТЕБЕ ДАЛИ ЭТО ИМЯ!
Автор: Людмила Оскаровна Ручкина

Анастасия! Такое тебе дали имя
И не случайно, и не зря!
Моя бабушка Александра
И мой дедушка Александр
Очень почитали и любили нашего
Последнего русского царя.
 
И поэтому назвали они так тебя
В честь его младшей дочери тогда.
И не зря — ты тоже, как и она
Очень красивая и умная была.

И я — твоя дочь, тобой гордилась
И очень любила тебя всегда.
Но теперь только очень красивые
Твои портреты остались у меня.
На них каждый день смотрю я.

Давно ты уже на Тот Свет ушла.
Но никак не могу смириться
С этой очень горькой потерей я!
Я по тебе очень скучаю, люблю,
Каждый день про тебя вспоминаю
И каждое утро молюсь за тебя.

И по-прежнему очень горжусь тем,
Что такая мама у меня была.
И, хотя находишься ты на Небесах,
Думаю, что знает и чувствует
Всё это твоя бессмертная Душа!

5 января 2017 года
© Copyright: Людмила Оскаровна Ручкина, 2017
Свидетельство о публикации №117010501320

На фотографии моя мама - Анастасия Александровна
Ручкина во время Великой Отечественной войны

Опубликовано в книгах:
"Рулюоскар! Так называется мой стиль письма!"/
Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения, 2017.-ISBN 978-5-4483-9362-4;

"Жизнь разноцветная и полосатая":
Пейзажная,гражданская,любовная, философская,
ироническая лирика, сказки/Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения,2017.-ISBN 978-5-4485-7161-9;

"На крыльях Любви": Любовная, гражданская,пейзажная,
ироническая лирика и сказки/Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения, 2018.-ISBN 978-5-4490-3396-3
и других моих авторских книгах.

4 января 2021 года