Ягода

Тамара Савельева
(03-04.2021)

Сначала причудливым образом во сне переплелись два краснодарских двора, превратившись в одно запутанное место действия. С одной стороны это был двор, где я жила с первым мужем в доме его матери, с другой стороны – двор дома второй свекрови, который мне предстояло купить. Я выхожу из свекрухиной квартирки и иду в сторону другой. Передо мной оказывается большая клумба с разными ягодными кустами и другими растениями. Кто-то посадил вперемешку малину, красную смородину, черешню, землянику, арбуз и кабачок. И все эти ягоды и плоды давно поспели, но никто их не собрал. Некому было? Я подумала, что ещё вчера этого здесь не было, а потом, проходя мимо, отметила, что давно не бывала на этой стороне дома, и все плоды перезрели. Я подошла к ближайшему кусту и сорвала какую-то ягоду. Она была такая сочная и переспелая, что лопнула у меня между пальцев, и по ним потёк сладкий красный сок. Потом я потянулась к кусту земляники, к зелёному хвостику ягоды с мыслью, что она ещё не должна была поспеть по сезону. Но вопреки моим ожиданиям земляника оказалась красной и огромной, размером с манго! Наконец-то можно было укусить это лакомство! Ягода оказалась сладкой и вкусной.

В следующий раз ягоды приснились в первую ночь нового 2023 года. Посреди комнаты с высоким потолком стояла украшенная ёлка, как в детстве, а на широком подоконнике в больших цветочных горшках красовались миниатюрные кусты, обсыпанные спелыми ягодами земляники. В дверь позвонили, и я вышла на веранду, переходящую в крыльцо. Окна и перила снизу доверху заплетены малиной. Я открываю дверь и впускаю гостя, образ которого так и не сложился в нечто определённое. Его внимание привлекают свисающие с кустов крупные (с грецкий орех) ягоды. Я с гордостью подтягиваю ближайшую веточку, и он срывает это малиновое новогоднее чудо!

Земляника во сне – символ радости, любви и счастья. Такой сон часто предсказывает получение подарков от любимого человека. Есть ее (если сладкая) - знак взаимной любви. Много земляники во сне – знак влюбленности. Угощать земляникой во сне означает, что вас ждет приятная встреча или беседа. Собирать ее – к переменам в жизни.

Если во сне вы видите арбузы, растущие на бахче, то в реальной жизни вы добиваетесь всего собственным трудом и умом. Если вам приснилось, что вы покупаете арбуз (вообще-то шла речь о покупке квартиры, расположенной напротив грядки), то наяву вас ожидает крупная прибыль или наследство. Видеть спелый сахарный арбуз – к успеху. Всё, что было вами затрачено на достижение цели, возвратится к вам сторицей. Видеть во сне арбуз – благоприятный знак.

Красные ягоды снятся к слезам. Если во сне вы увидели растущую ягоду, сон сулит вам новые отношения, которым вы будете очень рады. Вас удивит и приятно порадует интимная сторона вашего нового романа. Собирать ягоды – испытать радость по поводу того, что ваш новый сексуальный партнер разделяет ваши пристрастия.

Видели множество ягод и ходили по ним – одержите победы над неприятелем. Находиться на поляне с обилием ягод – улучшение дел, выздоровление.

Если вы ели во сне малину – вас ждут прибыль, почести, награды. Если у вас на подоконнике под Новый год поспели ягоды – свидетельство вашего благодушного настроя и готовности помогать другим даже в самых несбыточных проектах.

Смутный сон, трактовки ничего не объяснили. Придётся ждать и наблюдать.