Свекровь

Тамара Савельева
(03-04.2021)

Видеть во сне свекровь означает, что после серьезных разногласий в деловой сфере или семейном кругу последует искреннее примирение.

Сначала причудливым образом во сне переплелись два краснодарских двора, превратившись в одно запутанное место действия. С одной стороны это был двор, где я жила с первым мужем в доме его матери, с другой стороны – двор дома второй свекрови. Их образы поначалу также слились в один. Потом оказалась, что я разговариваю со второй. А у неё, как будто две квартиры в этом дворе. И её сын говорит мне, что ему предложили один миллион долларов за маманину квартиру. Я воспринимаю это равнодушно, но на всякий случай уточняю, что он может распоряжаться только одной квартирой, которая остаётся ему после смерти матери, а на другую – чтобы не претендовал. Я выхожу из свекрухиной квартирки и иду в сторону другой. Передо мной оказывается большая клумба с разными ягодными кустами (отдельное толкование) и другими растениями. Я подумала, что ещё вчера этого здесь не было, а потом, проходя мимо, отметила, что давно не бывала на этой стороне дома, и все плоды перезрели.

Пока я обходила садик, сбилась с дорожки и оказалась у калитки, ведущей на параллельную улицу. Тут я решила, что заблужусь, если вернусь тем же путём, поэтому пошла в обход двора через улицу и снова оказалась в лачужке свекрови. Она была там. Я спросила, чего она хочет, поесть, поспать или что-либо ещё. Она сказала, что собирается купаться. Я заверила свекровь, что люблю её и пойду собирать ягоды для компота. Она стояла неподвижно и смотрела на меня. Я повторила ещё несколько раз, что люблю её, но ответной реакции не дождалась. Так и пошла в сад, даже не озаботившись, что говорила со свекровью, умершей двадцать лет назад.