Ловушка для жены

Ромео Саровски
Память наша помнит первую любовь.
И храним ее мы очень много лет.
Прошлое вернуть хотим мы вновь.
Но слышим только тишину в ответ.

/Stran nuk/

                Пролог


Ленинградская область Приозерский район город Приозерск 1990 год
Уже много лет да можно сказать с самого еще детского сада я дружила с Герой Яковлевичем Бояновым.Правда жили мы в разных домах,но они располагались близко друг от друга.
   Была у меня еще давняя подруга Лариса Степановна Ярош.Вот мы втроем и ходили сначала в один и тот же детский сад,затем в одну школу и в один класс.С Ларисой мы до 8 класса сидели вместе за одной партой,но с 9 класса я стала сидеть вместе с Герой и я чувствовала,что у меня возникает к нему не просто симпатия или как раньше дружба,а зародилась в сердце настоящая любовь.
   Ой как Лариса стала ревновать меня,она мне после школы просто проходу не давала,и постоянно ждала у выхода.
   -Ну что ты Юля в нем нашла?Он похож на настоящего неудачника!-возмущалась она по поводу наших с ним отношений.
   -Да пойми что мы с ним ты знаешь давно дружим!А вот недавно я поняла что мы любим друг друга!Любим ты понимаешь или нет?Ну разве мы виноваты что у тебя парня нет?-тогда я еще не осознавала что этой последней фразой,свою подругу не просто разозлила а навсегда потеряла.
   -Ты еще вспомнишь этот наш разговор!Он тебя точно не любит!Я на 100% уверена что он тебе изменит!-и не оглядываясь Лариса пошла в сторону своего дома.
   Больше мы с ней не разговаривали,она избегала со мной общаться и даже смотреть в мою сторону.Но вот настал наконец долгожданный выпускной вечер и конечно бал,на котором мы с Герой танцевали и радовались этому дню.Вскоре я захотела в туалет,а когда вернулась Геры уже не было.Зато подошла одноклассница и сказала что Гера ждет меня у себя дома,ну я и поспешила к нему домой.
   Дверь его квартиры открыла мне Лариса,она была в нижнем белье.Когда я вбежала в его комнату то увидела его лежащем на кровати и совершенно голым.На столе стояла открытая бутылка шампанского и два бокала.Он даже не очнулся когда я зашла и позвала его,настолько он был пьян.
   -Ну вот видишь подруга как получается!Я ведь говорила что он тебе изменит!-с этими словами она меня мягко выпроводила за порог квартиры и захлопнула дверь.
   Я не могла поверить в то что только недавно увидела.Несколько дней я плакала и не отвечала на звонки городского телефона.Мне мама говорила что Гера звонит и хочет объясниться,я наконец не выдержала и взяла трубку телефона.
   -Ну что тебе еще надо?-крикнула я грубым тоном.
   -Юля милая дай мне объяснить!Лариса мне что-то подсыпала в бокал!Я после этого ничего не помню!-услышала я его голос.
   -Ничего мне не надо объяснять!Как она оказалась в твоей комнате?Прости но между нами все в прошлом!-немного успокоившись произнесла я спокойным тоном.
   -Да она сказала мне что вы хотите помириться у меня в комнате...!-начал было он снова мне объяснять но я его перебила.
   -Ой Гера хватит!Ну как мне тебе еще раз объяснить,то что было между нами все теперь в прошлом прости и прощай!-и я со слезами на глазах положила трубку телефона.
   Он еще много раз звонил и даже приходил домой,но я попросила маму чтобы она его на порог не пускала.Прошло некоторое время и я узнала что он женился на моей бывшей подруге Лариске.Но вот детей у них похоже не получалось.А спустя еще некоторое время я и вовсе перестала интересоваться жизнью и судьбой своих одноклассников,уехав к своей родной тетке в Санкт-Петербург,и устроившись работать Агентом по недвижимости...   


                1

                13 лет спустя.


Ленинградская область 25 км северо-западнее от поселка Сосново 2003 год.
Я ходила с риэлтором по дому и тщательно его осматривала в поисках хоть каких нибудь недостатков,но пока что все было в порядке.Единственно что меня смущало так это излишне крутая лестница ведущая на второй этаж дома.Да и та лестница что вела в погреб,тоже была почти под таким же уклоном что и эта,которая вела на второй этаж.
   -А ничего что лестницы такие крутые?Я ведь могу и шею сломать!-я вопросительно посмотрела на риэлтора который тщательно пытался скрыть свое раздражение и волнение за широкой улыбкой.
   -А вот это согласитесь что зависит полностью от вас!Зависит от того как вы будете подниматься,и в каком простите состоянии!-и он еще шире и ослепительнее мне улыбнулся,при этом его взгляд оставался холодным и сосредоточенным.
   -Ну что давайте в таком случае подпишем соответствующие документы!-кивнула я головой и тоже улыбнулась.
   -Да пожалуйста!-риэлтор открыл папку и положил на стол документы на подпись.
   Я подписала их и с этого момента этот довольно неплохой,и уютный по моему мнению дом из кирпича,по закону стал моим причем полностью и бесповоротно.Я наконец таки стала правообладателем своего загородного дома с погребом и участком в 9 соток,с гаражом примыкающим к дому,в котором имелась кухня и зал на первом этаже,и две спальни на втором этаже,погреб величиной с периметр самого дома и гаража.Одна ванная комната находилась на втором этаже,а два туалета на первом и втором этаже соответственно.Ванная комната на первом этаже была  большая потому что в ней имелась душевая,небольшой бассейн величиной 3 на 5 метров и 2 метра в глубину.Еще в ней имелась небольшая комната-финская парная,выполненная по всем соответствующим технологиям.На кухне была вмонтирована в кухонную мебель стиральная машина.Гараж был на одну машину,но в него с успехом мог поместится еще и мотоцикл,и похоже еще осталось бы место.
   -Простите а кто раньше тут жил?-я с интересом посмотрела на своего риэлтора.
   -Вы своеобразно задаете вопросы!Обычно этот вопрос задают с самого начала осмотра объекта!-усмехнулся он и снова широко мне улыбнулся.
   -Ну а что поделать если я такая!Ну так кто тут жил?Я надеюсь не потомок Чикатило?-мой интерес подогреваемый его улыбкой,начинал все больше и больше возрастать с каждой секундой.
   -Юля Григорьевна вы сами не любите таких вопросов!Предыдущий дом который вы покупали 3 года назад,был намного хуже этого и в том доме произошло 2 убийства!Но тем не менее вы в нем жили и неплохо жили!И не знали про те убийства!-риэлтор Роман Карпенко пожал плечами и снова мне улыбнулся.
   -Да разумеется пока в него не влетел на полной скорости КамАЗ,груженный кирпичами!Он разрушил почти весь дом!А то что от него осталось,пришлось продавать местным аборигенам!-я подошла к столу я взяла стоящий на нем свой термос с кофе,налив себе в крышку термоса кофе я стала неспеша его пить.
   -Это Юля Григорьевна просто нелепая случайность!Ну сами вспомните что тот дом стоял почти впритык к крутому повороту дороги.Зато этот дом вообще располагается вдали от транспортных узлов,да еще и в девственном лесу!Ближайшая проселочная автомобильная дорога в 100 метрах от этого места,и дом защищен соснами.-напоминал мне и объяснял мой риэлтор Рома.
   -Ладно Роман ты нашел мне этот дом,и ты подчиняешься мне вот и скажи!Я в этой сфере уже много лет верчусь так что ничему не удивлюсь!-одним махом я допила свой кофе и налила еще.
   -Ну тут право нечто странное вышло!Бывший хозяин дома являлся директором автосалона Тойота!Несколько месяцев назад погиб в автокатастрофе!Его управляющий делами Илона Макаровна Лебеда выставила дом на продажу!-мой риэлтор виноватым взглядом смотрел на меня.
   -Так ну вот Ромочка блин ты мне нашел!Ты милый мой скажи,почему ты мне вечно выискиваешь дома с криминальным прошлым?-я с улыбкой посмотрела на своего подчиненного.
   -Зато это все вам встает очень дешево!-развел Роман Карпенко руки в стороны как будто пытаясь охватить этим движением всю кухню.               
   -Ну то что дешево так это верно!-согласилась я кивнув головой.
   -И еще один момент который я немного упустил и не сказал вам!Согласно документам которые предъявил управляющий делами хозяина этого дома,мы не имеем права доводить данную сделку-продажу до сведения вдовы!Огласка о купле-продаже кому либо из персонала автосалона запрещена!-мой риэлтор виновато посмотрел на меня,и меня это действительно здорово ошарашило.
   -Ну и интрига возникает с этим домом!У тебя коньяка или какого нибудь спиртного в машине нет?-усмехнулась я и посмотрела на Карпенко,но тот только отрицательно помотал головой.
   -Так с домом-то что берем Юля Григорьевна или анулируем договор?-он снова положил папку с документами на стол.
   -Берем Ромочка берем!Отправляйся в контору и зарегистрируй договор!А я остаюсь здесь и приеду в контору завтра!И на сегодня ты свободен-заслужил!-кивнула я ему головой показывая что разговор окончен.
   Проводив Карпенко до его машины я вернулась в дом и стала снова неспеша его осматривать.Я ходила по комнатам обдумывая последнюю новость которую мне выложил Карпенко.По сути это была какая-то нелепость,не предавать огласке куплю-продажу данного объекта.


                2


Скоро должны были привести мои вещи и частично мебель.Почему частично да потому что большая часть мебели в этом доме была изначально вмонтирована и являлась интерьером внутреннего убранства.Кухонная мебель и спальный гарнитур были полностью вмонтированы,тоже самое касалось коридора,и частично гостинного зала на первом этаже.
   -Надо бы наверное Романа Евгеньевича Карпенко своим замом сделать!Сколько ему еще можно ходить риэлтором!Работает хорошо так пусть и строит наших агентов,мне хоть работу облегчит!-задумчиво высказалась я сама себе по поводу рабочего персонала.
   Спустившись в погреб я включила свет и стала еще раз осматривать пустующее пространство,намечая своим взором как и куда я буду расставлять все свои будущие припасы на зиму.Правда до зимы было еще далеко.На дворе все таки начало лета июнь месяц,но пора бы об отпуске подумать.И я поднимаясь из погреба решила взять через неделю отпуск,а вместо себя поставить Карпенко.
   -Точно так и сделаю!Моему Карпенко лишняя банкнота увы не помешает!Он все таки недавно женился и свою половину уже обрюхатил!-начала было я рассуждать о будущем своего подчиненного.
   Рассуждать-то я начала но до конца так и не надумала,потому как во дворе перед домом послышался нарастающий шум работы двигателя.Я вышла из дома и на моем лице застыла радостная приветливая улыбка для грузчиков.Привезли мои вещи и кое какую мебель.
   -Ребятки прошу вас аккуратнее с напольными часами!-попросила я с тревогой наблюдая за этапом разгрузки.
   -Мамаша не переживай все будет в порядке и в целлости!-стал успокаивать меня один из грузчиков.
   -Какая я тебе мамаша сынок?Часы вон туда в зал где пустующий угол!Да да туда ставьте!-командовала я до удивления трезвыми грузчиками.
   Не прошло и 30 минут как они все разгрузили и расставили.Получив от меня заслуженное вознаграждение трезвые грузчики уехали,да так быстро как будто их тут и не было.Выставив на напольных часах точное время,я завела их и пошла на кухню готовить себе хоть что-то перекусить,но через 10 минут передумала и усевшись в свою машину поехала в магазин за продуктами,потому как холодильник был пустой.
   Пока я ехала в магазин то зачем-то стала вспоминать свои школьные года.После моей первой и увы неудачной любви я так и не вышла замуж.Сначала не было желания,а после того как уехала в Питер то и вообще устроилась в агентство по недвижимости и стала делать карьеру.Теперь я за 13 прошедших лет выросла до директора агентства по недвижимости.Мне 30 лет и я не замужем.Я все еще стройная укладываюсь в свои 65 кг при росте в 170 см.Наверное я так думаю что все еще привлекательная.У меня все еще свой цвет черных волос,и особо я макияжем не пользуюсь,в отличии от женщин моего возраста.
   В моей жизни были мужчины только кратковременно,ну так под настроение.А я настолько привыкла к постоянному одиночеству,что иной жизни для себя даже не представляю.На эту тему моя маменка меня постоянно пилит,но я только поддакиваю дабы ее успокоить и усыпить ее своими обещаниями выйти замуж.
   Правда есть у меня одна подруга,может потому она у меня есть,что замужем она и довольно давно.А остальным я не доверяю.Конечно прискорбно осознавать,но началось все это еще со школы,вернее с выпускного бала,когда моя подруга и лучший друг меня предали,мне нагадили в душу изменой.Ну да ладно время прошлое.


                3


Моя единственная замужняя подруга Вера Федоровна Воронкова мало того что была на 5 лет старше меня,так еще и ростом выше на голову и соответственно весом тоже.Но у нее были свои плюсы.У Веры был покладистый и добрый характер,но это если с ней по хорошему так сказать.А если ее что либо не устраивало то она могла и построить.Так она обычно строила своего мужа Петра Павловича Воронкова.Он был моложе ее на 5 лет с довольно спокойным характером флегматика.В отличии от него Вера как впрочем и я были холериками.Были у нее и дети двое двойняшек  родившиеся поздновато но зато сразу двое,им было по 6 лет.Звали их Юра и Юля но я их звала обглодышами и они не обижались как и Вера тоже.
   Но вот в последнее время на меня напала депрессия и наверное все это произошло из-за воспоминаний прошлого.Был когда-то очень давно у меня парень Гера Яковлевич Боянов.Мы вместе учились в одном классе,часто гуляли вместе и дружба да симпатия переросли в любовь.Но настал выпускной и он меня предал,причем вместе с моей бывшей и лучшей подругой.Это была первая и увы единственная любовь в моей жизни как и измена.Много воды с тех пор утекло но оказалось с годами ничего не забылось как я наоборот думала и хотела.
   Подъехав к перекрестку я остановилась на красный свет светофора и тут внезапно мои воспоминания прервал звонок сотового телефона,который пока что для многих горожан был редкостью,но только увы не для меня.
   -Ну я слушаю!-нахмурившись я посмотрела по сторонам и на светофор.
   -Да Вера я сегодня свободна!-включив передачу я проехала перекресток на зеленый сигнал и прижалась к обочине дороги.
   Это звонила Вера моя единственная подруга.Она вечно переживала за мою непутевую личную жизнь,и время от времени старалась скрасить мое одиночество путем того что,пыталась меня сосватать с каким нибудь очередным элементом мужского рода,к которым я относилась постоянно скептически.
   -Ну и чего такого с того что я сегодня свободна?Я между прочим еще толком не обжилась на новом месте!Не надо под меня и на меня всяких мужиков совать!Лучше сама в гости приезжай только без мужика и без своих обглодышей!-и еще немного поворчав я все таки отключила связь.
   -Не дай Бог она приедет со своими обглодышами!Если привезет я их тогда в бассейне утоплю!Заодно обновлю его и проверю глубину!-я улыбнулась своей дьявольской улыбкой.
   Ну конечно я их не утоплю а просто привяжу к чему нибудь чтобы мне ничего не сломали.В прошлый раз они мне напольные часы сломали.Включив передачу я поехала дальше в сторону магазина,который уже маячил вдалеке.


                4


С самого утра Лариса Степановна Ярош была не в настроении.Будучи заместителем директора автосалона Тойота,она уже несколько месяцев не могла оформить  документы.Согласно этим документам она должна была бы стать директором этого автосалона.Но вот Илона Макаровна Лебеда доказывала ей обратное и все потому что она является управляющим делами автосалона Тойота.
   Муж Ларисы Степановны а ныне покойник Гера Яковлевич Боянов,доверял только своему управляющему,которому и оставил документы на случай непредвиденных обстоятельств,и про эти документы не знала даже Лариса Степановна,являющаяся его женой а в данном случае вдовой.
   -Послушайте Илона Макаровна!Я не понимаю что за подводные камни появляются в моих делах?Я его жена а ныне вдова и должна иметь полное право вступления во владением автосалоном!-стараясь не нервничать и говорить спокойно она смотрела на управляющего делами.
   -Таковы были указания вашего покойного мужа!Согласно протокола за номером 1345 не предавать огласке данные документы!Лишь только по факту его смерти!Что я и сделала несколько месяцев назад огласив его распоряжения!Согласно этим документам если будет доказан факт покушения и убийства,то вы немедленно вступаете во владения автосалоном!Но если не будет доказан данный факт-то через неделю на пост директора должен вступить управляющий делами то есть я!У вас время было целых почти пол года!И выходит что согласно документам 6 месяцев истекает через неделю!-терпеливо объясняла Илона Макаровна холодно улыбаясь вдове директора.
   -А вы представляете что вас ждет когда все таки я вступлю во владения автосалоном?Я вас раздавлю!Я вас уволю к чертям!Вы не сможете нигде больше работать,не то что в городе а даже в области!-скрепя зубами шипела на управляющего Лариса Степановна.
   Резко встав из-за стола Лариса Степановна покинула кабинет управляющего.Если сказать что она была в бешенстве-это значит ничего не сказать.Она была в ярости и ей хотелось все крушить и ломать.Она ненавидела этот автосалон по обслуживанию и продаже автомобилей.Лариса Степановна рассчитывала занять место директора и продать этот объект.Она уже и потенциальных покупателей нашла,но тут в силу вступили документы про которые она совсем не знала.
   Ей казалось что покойный муж Гера решил над ней поиздеваться.Это было просто невероятно и не укладывалось в ее голове все то что в последнее время происходило с ней.Почти пол года назад умер ее муж после чего практически сразу были огласованны эти документы,и следом за этим в ее банке заблокировались личные счета не только мужа но и ее счета.И все это произошло согласно данных документов,в которых этот пункт о блокировке счетов был указан.
   Теперь она в полной мере могла располагать только той наличностью,которую как простые смертные и весь персонал автосалона зарабатывал ежемесячно.Она совсем ничего не могла изменить.Даже продать ничего не могла,кроме той квартиры в которой сейчас живет.А загородный дом о котором она мечтала и просила его,он так ей и не успел подарить.
   -Вот засранец такой!Сколько раз я ему говорила и просила его,чтобы сделал мне подарок в виде загородного дома в лесу!Я бы сейчас с большим удовольствием продала квартиру или загородный дом!-ворчала себе под нос Лариса Степановна заходя в свой кабинет и плотно закрывая дверь.
   Она уже не раз вспоминала про большую партию наличности,которая буквально за несколько дней до смерти мужа Геры была в квартире.Но вот куда он эту наличность дел,она просто не могла понять.Лариса обыскала всю квартиру сверху донизу,но к большому сожалению ничего не нашла.
   А тем временем Илона Макаровна Лебеда,управляющий делами автосалона,получила через интернет подтверждение о купли-продаже загородного дома,который по указанию директора Геры Яковлевича Боянова она выставляла на продажу,с условием чтобы приобрела его именно Юля Григорьевна Ивлева.И эту проблему Илона Макаровна взяла на контроль,как и сохранение этой сделки в тайне от Ларисы Степановны.    



                5

                5.1


Немного посидев в кабинете Лариса посмотрела на часы,и отметив что уже обеденное время,решила все таки еще раз осмотреть квартиру.Приехав домой она стала осматривать там где еще не смотрела.Лариса полезла под ванную и в сливной туалетный бачок,за холодильник и за мусорное ведро,в ящик с инструментами и в кухонную посуду.Она помнила что пачек с банкнотами было много,и просто так куда либо не возможно было их спрятать.Поразительно но денег просто нигде не было.
   Ее мучил уже несколько месяцев один и тот же вопрос что ей предпринять.И время работало против нее,но в пользу управляющего делами.Лариса понимала что если не придумает выхода из этой ловушки в течение недели,тогда все навсегда будет потеряно.А управляющая делами автосалона,заняв кресло директора просто ее выбросит на улицу,и может быть даже без выходного пособия,и может даже занесет ее в черный список в интернет,и надо было срочно принимать меры и решать этот вопрос.
   -Ну вот ты и смоталась в Рим и на Сейшелы!И дом в Испании накрылся медным тазом!-она заплакала и присев на диван подперла свой подбородок руками,и оперев их локтями на колени задумалась.
   Она понимала что еще не все было потеряно,если только она докажет что авария была подстроена с целью покушения на убийство.Только тогда она станет правообладательницей автосалона,который не жалея с успехом продаст.Лариса разделась до гола и накинула на себя тонкий халатик.
   -Но как мне это сделать?Как доказать что на него было сделано покушение?Как мне все это выложить на уши правоохранительным органам...?-только начала Лариса повторять один и тот же монолог,как прозвонил звонок входной двери.
   -Ой как уже достала эта соседка со своими проблемами!-Лариса со стоном поднялась с дивана и пошла в сторону коридора открывать входную дверь.
   Она шла и молилась чтобы это были не соседи по лестничной площадке Кумарины Борис или Слава.Она невольно вспомнила чего стоило ее общение с ними,они по ее предположению должны были к ней постучать.


                5.2


Уже целую неделю сидели братья близнецы дома и думали что им делать.Деньги которые они получили авансом за работу,вот почти неделю назад кончились.А работу эту они выполнили еще пол года назад в начале декабря.
   Браться близнецы Боря и Слава Кумарины работали в сфере промышленного альпинизма.В городских условиях эта работа выглядела как установка рекламных баннеров на высотных домах или конструкциях,мытье,ремонт или установка окон на большой высоте,и все в таком духе.Им было всего по 25 лет и все у них было еще впереди.
   Но многим хочется переступить одну запретную черту,чтобы получить много и всего сразу,не дожидаясь томительно определенного времени,или тем более долго и мучительно копить ограничивая себе во всем.Считая что на совесть выполнили свою работу,они решились пойти и потребовать полной оплаты за свою работу.
   -Ну что Боря зря мы корячились по твоему?Пойдем и потребуем полной оплаты!?Мы имеем на это реальное право скажи ведь?-Слава вопросительно смотрел на своего брата ожидая одобрения.
   -Да правильно!Время уже давно вышло так что пора!Пусть отдает все деньги что нам положено,или пригрозим все рассказать кое кому!-засмеявшись Боря кивнул головой и встал с дивана на котором лежал.
   -Нет этого пока не стоит делать!Он просил ей пока ничего не говорить!-предупредил Слава и поднялся со своего кресла.
   Одев футболки и джинсы они пошли к выходу из квартиры,по пути одевая тапочки и беря лежащие на трюмо сигареты и спички.


Отрывок окончен.

04.01.2021 г./Stran nuk/