Эпизод 71 Герда Генриховна

Дартес
Эпизод 71 Герда Генриховна

Глава 1
Ещё до армии я познакомился с некоторыми соседками Маши. Они общались с ней и я не лез в их отношения. Была одна соседка, которая заходила довольно часто. Её звали Герда Генриховна. Высокая статная женщина в возрасте. Она обычно приносила Маше заказы на одежду. От Маши я знал, что Герда Генриховна танцует в каком-то народном коллективе. И Маша для всего коллектива даже как-то шила одежду для выступления. И вот, Маша уехала, но соседи продолжали приходить в гости. Теперь уже, чтобы воспользоваться телефоном. Телефон в квартирах был редкостью и обладатели телефонной связи никогда не отказывали соседям, которым потребовалось срочно позвонить. Всем, кто интересовался, я отвечал, что Маша уехала по рабочей надобности в Белоруссию. И со временем к ней может быть присоединюсь и я. Обручальное кольцо я носил не снимая. Так что подозревать нас в  разводе, причины не было. Герда Генриховна приходила дважды в месяц и звонила своим взрослым детям в Ленинград. Она заказывала междугородние переговоры и потом ожидала, когда её соединят с абонентами. Остальные соседи звонили по Даугавпилсу. Но Герда Генриховна единственная благодарила за телефон. Она всегда приносила в качестве компенсации за беспокойство свежую выпечку. Пирожки с повидлом или рулет с маком. Я сладкоежка, так что взятка засчитывалась с благодарностью. Но однажды эта женщина забежала ко мне по другому поводу.

Глава 2
- Дартес, мне срочно нужен телефон домоуправления, - запричитала она с порога.
- Что случилось?
- У меня на кухне сломался кран и из него хлещет вода. Нужно срочно вызвать сантехника.
Тут только я обратил внимание на то, что Герда Генриховна была в национальной латышской одежде. Белая блузка, длинная клетчатая юбка. На плечах шаль, а на голове узенькая корона.
- Домоуправление, скорее всего в субботу не работает. Да и сантехника мы быстро не найдём. Давайте, я пойду к вам и постараюсь по крайней мере перекрыть воду.
- Да, пожалуйста, помогите мне.
Я взял разводной ключ, отвёртки, какие-то сантехнические прокладки и мы быстрым шагом отправились в соседний подъезд.
- А почему вы так нарядно одеты? - спросил я, пока мы шли к квартире Герды Генриховны.
- У нас сегодня репетиция. Мне нужно идти, а тут такая неприятность случилась.
- Не переживайте. Я сделаю, что могу. Главное сейчас остановить воду.
В кухне у соседки из крана, в сторону стены бил маленький фонтан. А на полу была большая лужа. Я накинул на кран полотенце, чтобы укротить фонтан. Поискал вентиль, чтобы перекрыть воду. Не нашёл. Ясно, значит, нужно идти в подвал.
- У вас есть ключ от подвала?
- Да, конечно, - ответила Герда Генриховна, вытирая тряпкой пол.
Я залюбовался женщиной, которая согнувшись собирала с пола воду. Подол юбки спереди был подоткнут за пояс и я мог видеть белые гольфы на её ногах. И во мне проснулось желание. У меня давно никого не было. А тут женщина в привлекательной позе и в красивой одежде. Но я прекрасно отдавал себе отчёт в том, что сейчас не время для флирта.
- Давайте ключи, я схожу в подвал.
Я спустился в подвал, перекрыл холодную и горячую воду. Вновь пришёл к соседке.
- Вы, если хотите, можете идти на свою репетицию. А я разберу кран и постараюсь его починить.
- Вы очень меня выручите, Дартес. Очень выручите. Спасибо вам. Вот ключи от квартиры. Закройте её. Я потом зайду к вам после репетиции.
Соседка выбежала из квартиры, хлопнув дверью.

Глава 3
Я разобрал кран и нашёл в нём трещину. Её изолентой не замотаешь. Новый кран взять было негде, и я поступил по-рыцарски. Я пошёл домой и перекрыв воду к кухне, разобрал кухонный кран и установил его на кухне своей соседки. После этого я обошёл её квартиру. В комнате на стене висел написанный маслом портрет морского офицера. Под портретом висел кортик. В секции было много книг по искусству, архитектуре, живописи. Но все они были на латышском.
Я вернулся в свою квартиру. Через несколько часов в дверь позвонили.
За дверью стояла Герда Генриховна.
- Вам удалось починить кран? - спросила она.
- Вот ваши ключи. Пойдёмте, примите работу.
Мы пошли к соседке домой. На кухонном столе лежал старый кран.  Герда Генриховна увидела и его и новый кран, стоящий на месте старого. Она открыла кран. Воды не было. Я молча выругался.
- Извините, я забыл в подвале открыть воду.
Сбегал в подвал. Открыл вентили. Ещё раз подосадовав на себя за оплошность. Люди два часа были без воды на кухне. Вернулся к Герде Генриховне.
- Всё работает замечательно, - заявила она, - а где вы взяли новый кран?
- Я снял его со своей мойки. Вам нужнее. В понедельник я куплю новый. Установлю его вместо этого. А свой кран заберу.
- Какой вы замечательный молодой человек! - сказала женщина, - я была бы рада иметь такого сына, как вы.
- А вы мне нравитесь, как женщина, - ответил я, смотря соседке прямо в глаза.
- Ну что вы, Дартес! Я старая для вас. У меня две дочери взрослые. Одной 36 лет, другой 40.
- Я понял ваш намёк, Герда Генриховна. Но для меня ваш возраст совсем не важен. Вы привлекаете меня как элегантная, красивая, молодая женщина.
У меня давно не было женщины. Прощальные анальные акты с Машей не в счёт. Мне хотелось обыкновенной женской пи...ды. И ради неё я готов был пойти на всё. Поэтому свой восторг соседкой я выражал абсолютно искренне.

Глава 4
Мне бы сейчас как-то облиться водой, чтобы иметь возможность снять штаны на просушку и посидеть с соседкой на кухне, с полотенцем на коленях. Идея хорошая, но до конца не продуманная. Поэтому я просто приблизился к женщине и крепко обнял её. Она попыталась вырваться, но вскоре смирилась со своим положением. И тоже слегка приобняла меня. У соседки была настоящая пи...да. И пока я не прочищу её сегодня своим вантузом, я никуда не уйду. От Герды Генриховны хорошо пахло. Не старческой плесенью и болезнями, как от многих пожилых людей, а ванилью и пряностями.
- Я хочу вас как женщину, Герда Генриховна. Вы мне всегда нравились, - зашептал я ей на ухо, целуя шею.
- Но вы же женаты, Дартес! А как же Маша?
Итак, мне не отказали. Мне предъявили причину, по которой наша связь невозможно.
- Герда Генриховна, мы с Машей развелись. Могу принести и показать паспорт с отметкой о разводе. У Маши появился другой мужчина, к которому она уехала.
- Но Дартес, мне знаешь, сколько лет? Мне 61 год.
- Меня устраивает ваш возраст. Мне 21. У нас с вами одинаковая цифра в возрасте.
- У вас хороший юмор, Дартес. Вы мне симпатичны, как мужчина, но всё же такая разница в возрасте.
В этот момент я уже нёс её на руках к дивану. Повалить на диван не удалось. Поэтому, я посадил её и присел рядом. Обнял соседку и положил руку ей на грудь. Она молча её убрала. Через минуту я вновь положил руку на грудь. Моя рука вновь была возвращена на место. Я решил, что если меня отвергнут ещё раз, то продолжать осаду больше не стану. Но в третий раз мне было позволено остаться на груди и помять её. Осада приносила свои плоды. Я впился губами в губы соседки, а руками полез под блузку. Какое это удовольствие — тискать женщину, которая не возражает против секса. Но я ошибался. Женщина попыталась вырваться и встать с дивана. Но в результате лишь развернулась ко мне спиной. Это позволило мне быстро расстегнуть застёжку на лифчике. Волосы на затылке у соседки были собраны в аккуратный хвостик.
Я прижался к женщине и стал целовать её шею как раз под этим хвостиком. Одновременно продолжал мять мягкие груди, освободившиеся от лифчика. И тут я почувствовал, как тело Герды Генриховны выпрямилось, а затем расслабилось и обмякло в моих руках. Кажется на шее у этой женщины есть места, которые лишают её воли. Я тогда ещё ничего не знал про эрогенные зоны на женском теле. Просто удачно попал в них губами. Не прекращая поцелуи я перестал мять грудь и полез рукой под клетчатую юбку. Так когда-то латышские парни лезли под юбки к своим возлюбленным. Ну, или к тем, кого хотели трахнуть. Как, например, я делал это сейчас. Заголились ноги в белых гольфах. Герда Генриховна похоже была ошеломлена моим напором и лишь свела ноги вместе. Это было мне на руку. Я за несколько движений почти сдёрнул трусы с женщины. Они зацепились за одну ногу и там повисли. Герда Генриховна запоздало развела ноги, чтобы удержать трусы. И это тоже сыграло в мою пользу. Я повалил женщину на диван и умостился между её раздвинутых ног.

Глава 5
И тут включилось то, что называется женской логикой. Герда Генриховна, лежащая подо мной с разведёнными в сторону ногами, с голой задницей и обнажённой пи...дой вдруг как бы проснулась от внезапного наваждения и невинным голосом спросила:
- А что это мы делаем?
Я от такого вопроса немного потерялся в пространстве. Рукой в этот момент я старался расстегнуть ремень на своих брюках, чтобы достать и обнажить свой изголодавшийся орган.
- Я хочу с вами переспать, моя прекрасная соседка, - ответил я совершенно искренне.
К этому моменту мне удалось стянуть собственные штаны до колен. Но тут Герда Генриховна вновь подала голос:
- Надеюсь, вы понимаете, Дартес, что я не какая-то там проститутка и шлюха?
Я немного опешил от таких слов. Конечно, она не такая. А даже если бы и была такой. Мне сейчас всё равно. У неё есть пи...да, у меня есть х...й. И одно сейчас войдёт в другое и всем станет хорошо.
- Конечно понимаю, - поспешил заверить я лежащую подо мной женщину, - вы женщина и я вас очень хочу.
- Одного хотения мало. Вы же мне ни муж, ни жених. Я вас совсем не знаю.
Однако, поворот! Так чего же хочет эта женщина? Мне что, заявили открытым текстом: «ты меня возьми замуж и я тебе дам»? Какой муж, какой жених? Она сама недавно сказала, что хотела бы видеть меня в качестве сына. Сама говорила про разницу в возрасте. Чего она ломается? У неё что, есть такие места, в которых никогда в истории человечества не бывали мужские члены, а моему побывать посчастливиться? Или может, эта женщина читала первый вариант «Камасутры», который был потом беспощадно искромсан древними цензорами? И знает такие позы в сексе, которые были вымараны корректором? Что за капризы? Мне почему-то расхотелось иметь эту женщину, хотя яйца распирало от давления. Я взялся рукой за лохматую промежность Герды Генриховны, грубо помял её и отпустил.
- Вы правы, мы друг друга совсем не знаем. Приношу вам свои извинения. Мне пора. Поздно уже.
Я перекатился на бок и попытался надеть трусы и брюки. Но стоящий колом член затруднял эти действия. Нужно немного остыть. И опять в дело вступила женская логика, которая на этот раз обиделась, что её хозяйку не отымели. Женщина села рядом со мной, но что странно, не стала прикрывать лобок юбкой. Зато обняла меня за плечи.
- Вы обиделись, да? Я не хотела вас обидеть? Всё случилось так стремительно. У меня никогда не было мужчин кроме моего мужа. После того как он погиб, я ни с кем не встречалась. Я даже из Лиепаи уехала, чтобы не бередить душевную рану. Но если хотите, то я не против. Ну, давайте.
И Герда Генриховна вновь улеглась на диван на то же самое место, куда я положил её в самом начале моего домогательства. Опять сработал метод отъёма игрушки. Стоило продемонстрировать, что игрушка будет отобрана и её цена тут же подскочила. Я не стал кочевряжиться. Скинул на пол трусы с брюками и залез на соседку.

Глава 6
А потом уже было дело техники. Лоно у моей соседки было ожидаемо влажным. Неожиданностью было то, что оно оказалось большим. Было такое чувство, словно поезд въехал в железнодорожный туннель и двигался не касаясь стенок туннеля. Стараясь не выскочить из туннеля, я задрал ноги женщины повыше. Так я хоть стал ощущать трение. Женщина лежала подо мной бесчувственным бревном. Она стыдливо закрыла лицо ладонями и не подавала признаков жизни. В процессе соития я попросил Герду Генриховну:
- Повернитесь ко мне попкой и станьте на колени.
- Как это? - не поняла женщина.
Она чуть развела ладони в стороны и посмотрела на меня удивлёнными глазами.
- Ну, раком станьте, - уточнил я.
- Вы что говорите, Дартес? Я приличная женщина, я таких непристойностей никогда с мужем не делала и с вами тоже не буду.
И вновь закрыла лицо руками. Наверное представляет себя Жанной д’Арк в лапах палачей. В обычное время я бы от такого сношения со страдалицей, кончить не смог. Но сейчас я был на взводе, и поймав кураж стал приближаться к оргазму. Женщина подо мной лежала молча.
- Я не могу продолжать, я сейчас кончу, - прошептал я на ухо распростёртой подо мной женщине.
Герда Генриховна всё поняла правильно. Она убрала руки от лица и уверенно заявила:
- Можете кончить в меня. Я разрешаю.
И я слил всё, что скопилось в яйцах в гостеприимную пещерку.
- Пожалуйста, не выходите пока из меня, - попросила соседка, - пусть ваш сок уляжется во мне. Иначе, мы тут всё испачкаем.
Я не возражал. Полежали некоторое время молча. После этого, женщина, извернувшись, выхватила откуда-то небольшое полотенце.
- Возьмите, вытритесь, - сказала она.
Второе полотенце она постелила под себя. Ну что, я кончил. Исторгнул из себя сперму. Или сок, как выразилась Герда Генриховна. Кажется, особого оргазма она не испытала. Но претензий ко мне не последовало.