Хренотень

Нина Семёновна Кузнецова
  Моя подруга работает в салоне-магазине, торгующем  по каталогам товарами для дома: люди приходят, выбирают, заказывают. Однажды я зашла к ней в магазин, и она показала мне книгу жалоб, указав на большую жалобу на двух листах. -Прочитай,-
говорит, - может, фельетончик напишешь.

  Подруга рассказала мне, как всё происходило, а я записала  всё от лица менеджера Ирины.

  К нам в салон пришли двое, мужчина и женщина. Он ходил по первому залу, она ушла во второй. Кричали друг другу, в каком они восторге от увиденного, совершенно не стесняясь других клиентов, с которыми в это время работали менеджеры.

  Общались примерно так:
  -Вау-у-у-у! Слы-ы-ышь, Лёх, иди сюда! Иди, говорю, быстрее! Ба-а-лин, чё ты так долга-а-а-а? Смотри, нам вот такую хренотень на кухню надо.

  Не-е-е, на хрен она нам? Мне не нравится ваще. Я там другое присмотрел, пошли
покажу.
  -Да где? Туда что ль переться? А чё там? Да погоди ты, дай я тут всё посмотрю.
  -Да чё ты так долго тут смотришь? Тут хрень одна. Пошли, я тебе покажу тама...

  Потом последовало обращение к нам, работникам магазина:
  -Ну, это чё? К нам кто-нибудь подойдёт уже или чё?
  -Мы тут чё, места пустые? Или кто-то тут более важный ваще?

  И всё в таком духе и очень громко. О мате даже не упоминаю, и так ясно, что
имел место. Сказать, что мы слегка обалдели,- ничего не сказать. Нам было очень
стыдно перед другими покупаталями за этих двух базарных клиентов.


  Поскольку все менеджеры оказались занятыми, я попросила мужчину и его даму немного подождать, предложила им чай, кофе, каталоги. Нет, категорически нет.

  Видимо, они перевозбудились и уже настроились на скандал, поэтому мы в тот раз
выслушали всё, что думают столь уважаемые люди о полном отсутствии сервиса и внимания к покупателям в нашем магазине

Слава богу таких странных посетителей у нас всё-таки мало. Потому и помним.