Открыть дверь вдохновения!..

Алексей Пастушков
Душа поёт...

Не в этом ли смысл жизни
на этой красивой планете?..

Именно такое состояние души
является ключом для решения всех вопросов:

когда в сердце есть песня,
всё идёт хорошо,
любая работа ладится,
всякое общение складывается приятно...

Хотите ли Вы,
чтобы Ваша душа запела
или запела лучше, совершеннее?..

Тогда приглашаю Вас
на уроки игры на фортепиано -

не имеет значения,
где Вы находитесь,
мы можем заниматься дистанционно...

Это моя мечта -
дарить людям радость,
вдохновляя их...

У Вас тоже есть мечта запеть...

Давайте поможем друг другу
в её осуществлении?..

Мы будем заниматься музыкой в чистом виде,
то есть состояние полета души
будет для нас главной целью...

Не имеет значения, кто Вы:

если профессиональный музыкант,
то откроете новую грань своей профессии,

если же у Вас, как Вы думаете,
вообще нет музыкального слуха,
Вы узнаете, что он у Вас есть,
просто очень своеобразный,
но тем более личный будет именно Ваш полет души...

Я не могу точно знать,
каковы будут результаты,

однако мечта хорошая -
и Ваша, и моя,
так что давайте сотрудничать!..

Давайте душой полетим в мечту!..

Я буду Вас учить только Вашей песне...

Да, ведь главное,
чтобы Ваша душа запела,
и поверьте - в Вашей душе сокрыта песня...

Важно не само по себе то,
что я приглашаю Вас
на уроки создания и исполнения Вашей собственной музыки на фортепиано,

а то, что это -
средство пробуждения Вашей души...

Фортепиано - потому,
что я отношусь к разряду музыкантов,
называемых пианисты...

Приглашаю Вас усовершенствовать
Ваше владение искусством жизни,

ведь жить - это искусство,
ключ же к искусству жизни -
состояние полёта души!..

Если заинтересовались,
жду Ваших личных сообщений...

Пусть Ваша душа поёт!..