Не ее герой. Глава 19 Настя

Наталья Сережина
Я проснулась, когда в комнате было уже светло. Интересно, который час? Поискала глазами телефон, чтобы посмотреть который час. На тумбочке рядом с кроватью его не оказалось. Вспомнила, что вчера так и не достала свой гаджет из кармана куртки. Поэтому спустила ноги с кровати и обалдела.

Весь пол в спальне был усыпан лепестками роз. Боже мой! Это так мило. Неужели Дима устроил все это за ночь? Вот ведь я соня. Так крепко спала, что все пропустила. 

На кресле, что стояло рядом с окном я увидела небольшую прямоугольную коробку, красиво перевязанную лентой. Рядом лежала открытка.

“Надень это для меня. Radisson Slavyanskaya Hotel. Буду ждать тебя ровно в 17.00 ”, - гласила она.

Развязываю атласную ленту, открываю крышку коробки и ахаю в изумлении. 

Внутри пышным облаком лежало восхитительное платье кремового цвета. Осторожно провела ладонью по мягкой ткани. Оно, наверное, безумно дорогое. Рядом с креслом, на полу, стояли туфли в тон. Классические лодочки на высоком каблуке.

Бог ты мой! Дима приглашает меня на романтическое свидание. Я схватила пышное облако в руки и закружилась по комнате, счастливо улыбаясь.

Стоп! А сколько сейчас времени? Осторожно положила платье на кровать, стараясь не помять, и выбежала из спальни. В квартире никого не было. Видимо Дима повез свою мать в аэропорт. 

Быстро нашла телефон. На часах было 12.00 дня. Ну ничего себе я спать! Блин! Да у меня в запасе всего несколько часов, а у меня ни прически, ни макияжа, да и белье к такому случаю надо бы прикупить посексуальнее.

Я пулей метнулась на кухню. Быстро включила кофе-машину. Сама отправилась в ванную, приводить себя в порядок после сна. 

Перенюхала все флакончики, что ровным рядком стояли на полочке в душе, выбрала тот, что приятно пах морем. Намылила тело и волосы и встала под теплые струи воды. Какое блаженство. Закрыла глаза, представляя, как войду в номер гостиницы. Дима встретит меня с бокалом шампанского. Мы с ним посмотрим друг другу в глаза, между нами пробежит искра. Тут он набросится на меня, скинет мешающее платье, избавит меня от белья и возьмет прямо там, на пороге, безумно, страстно, дико.

Внизу живота мгновенно заныло, вся кровь прилила вниз, между ног стало безумно влажно и горячо, и душ тут совершенно ни при чем.

Постаралась прогнать наваждение, тряхнула головой. Смыла с себя остатки пены. Выключила воду и вышла из кабинки, обмотавшись полотенцем. 

Прошлепала босыми ногами на кухню. Не боялась замерзнуть, потому что пол в квартире был с подогревом.

Обжигающий кофе был моей слабостью с утра. Вернее, с момента пробуждения.  Открыв в телефоне приложение, выбрала себе комплект нижнего белья с любимом магазине, оплатила и стала ожидать доставку.

Курьер приехал в течение двух часов, я как раз успела нанести макияж.

Расписалась в получении, и закрыв за курьером дверь побежала в спальню, чтобы поскорей примерить обновку.

Открыла пакет, достала коробочку Victorias Secret. Тонкое кружево сидело на мне как влитое. Грудь идеально уместилась в чашечки, соблазнительно выглядывая полушариями, образовывая между грудей такую сексуальную ложбинку. Трусики стринги открывали мои округлые бедра, увеличивая длину ног. Быстро натянула чулки, надела туфли и повернулась к зеркалу.

На меня смотрела невероятно красивая девушка. Да я красотка! Я гордо вскинула голову. Все-таки, что не говори, но влюбленная женщина выглядит всегда ослепительно. Я радостно засмеялась, а мое отражение в зеркале засмеялось вместе со мной. 

Осталось дело за малым, соорудить прическу и можно будет выдвигаться.

Я решила не заморачиваться, а просто слегка завила волосы, оставив их спадать с одной стороны волнами.

В коробке под платьем обнаружила клатч, который идеально подходил к платью по цвету. Убрала в него открытку, телефон и банковскую карту, а также сунула пару наличных. 

Такси подъехало, я накинула сверху пуховик, в последний раз взглянула на себя в зеркало и засмеялась. Видок у меня еще тот.

Реально, мой дурацкий пуховик портил все впечатление. Но не голой же мне ехать, как никак на улице не май месяц.  Ничего страшного, я девушка без комплексов, а кому не нравиться мой внешний вид, пусть отвернутся. Показав отражению язык, я шагнула за порог и захлопнула за собой дверь.

Таксист не удивился, когда я села к нему в машину. Видимо у него таких клиентов каждый день по штук двадцать. Тем лучше, Я достала наушники, включила их в телефон и стала слушать музыку. 

Наконец, такси подъехало к гостинице. Я расплатилась за поездку и вышла из машины. Швейцар у дверей любезно открыл мне дверь. Я собралась было подойти к стойке администратора, как вдруг увидела, что идущий мне на встречу элегантно одетый мужчина средних лет вдруг внезапно побледнел, замедлил шаг и схватился рукой за сердце.

Я немедленно бросилась к нему.

-Что случилось? Вам плохо?

-Таблетки. У меня... там... в кармашке..., - он кивнул на нагрудный карман пальто, а сам рукой ослаблял галстук.

Я быстро сунула руку в карман, нашла блистер нитроглицерина, вытащила одну таблетку и сунула мужчине в рот. Помогла ему снять галстук и проводила до ближайшего диванчика.

-Может скорую вызвать? - я переволновалась. Сразу почему-то вспомнилась мама. Возможно, этот мужчина тоже чей-то отец, и дети там также сильно переживают за его здоровье, как и я переживала в свое время.

-Нет, не нужно, скоро пройдет, - прошептал мужчина, практически синими губами.

Господи, а не дай Бог он умрет, если я ничего не сделаю, да я потом себе этого никогда не прощу.

Я все-таки вызвала скорую помощь, не смотря на просьбу мужчины. Решив, что дождусь приезда врачей, набрала номер Димы, чтобы сообщить ему, что я опаздываю. Но Дима почему-то не брал трубку. Может, он в душе, готовиться к встрече? Решив, что любимый просто не слышит телефон, написала ему смс.

Я все это время, пока ждали скорую, разговаривала с мужчиной, не давая ему отключиться. Выяснилось, что он тут по делам. Был на переговорах с потенциальными партнерами. У него есть сын. С женой в разводе. Живет один. 

-Так, может, позвоним сыну? - предложила я.

-Он сейчас занят, у него важная встреча, - пробормотал мужчина. - Спасибо тебе...

-Настя, - подсказала я.

-Сергей Федорович, - представился он.

Тут приехала скорая. Видимо у Сергея Федоровича что-то серьезное, раз его немедленно стали госпитализировать.

-Я поеду с вами! - крикнула я врачу.

-Простите, а вы кто ему будете? - осведомился он.

-Это моя дочь, - ответил за меня Сергей Федорович. Я промолчала. К слову, если бы я опровергла его слова, то мне бы не разрешили поехать. Но я не могла бросить его одного в такой ситуации. Поэтому запрыгнув в машину, сидела тихо и не проронила ни слова до самой больницы.