Тишина

Ива Шторм
В мой дом вошла вдруг тишина,
В окно пробравшись с лунным светом.
Она - и лишь она одна
Помочь могла своим советом.

Что делать мне и как мне быть?
Остаться айсбергом забытым?
Иль по теченью жизни плыть,
По дну его звеня корытом?

А может, вдруг закончить все?
Зачем страдания и муки?
Меня никто ведь не спасёт,
Никто мне не протянет руки...

Сидели я и тишина.
Не нужно было слов нам больше.
Ту ночь испили мы до дна,
И не было напитка горше.

И слаще не было его,
То вкус воспоминаний сложных ,
Если обидел вдруг кого -
То не держи обид тех прошлых.

Те дни прошли давно в пыли,
Под сенью солнца золотого,
Цветы из детства отвели,
И нет назад пути иного.

Лишь мрак, ночная тишина
О прошлом вдруг порой напомнят,
Пусть сердца память лишена,
Лучам рассвета её скормят.

И утром вновь забудешь всё.
Но ночью лунной снова вспомнишь.
О грузе, что в душе несём
Ты самому себе напомнишь.

И вдруг поймёшь, что этот груз-
Есть всё, что от тебя осталось,
Но ты не жалок и не трус -
И вновь возьмёшь, что причиталось.

Оставив память о себе
В сердцах других людей, прохожих,
Они вдруг вспомнят о тебе
И не найдут даже похожих.