Циния. 2 вариант

Александр Феоктистов
Рассказ Циния (это вредная корова).
===========

Второй вариант.

------------

Я с детства боялся коров.

А зачем пишу это? Найти подобных собеседников и слушателей.

И первая работа была на ферме после школы - ветсанитаром - в 6 утра входишь в воротину - они орут и глазами просто жрут тебя.

Я хотел поступить на Биофак МГУ и работать с животными. Нужна была раьота по профилю.

-----------

И так я боялся коров. Они меня с детства гоняли!

Пошел я на работу в 17 лет.

Идти 5,5 км. Помылся, поел и пошел.

Я спал в дороге. Там трассы, там пути, там овраги..Сейчас дойду до фермы и там пойду уколы делать телятам.

Но! Я ужасно боялся коров! Детский стресс! Меня корова пыталась убить!

Это была реальная коррида!

Я тогда бросил велик и убежал к речке!

Корова бежала за мной и рычала! Хрюкала!
---------

Ладно. Вернемся к моему первому приходу на ферму!

Я думал - они все меня гонять хотят рогами.

Я открыл воротину! И тихо - тихо зашел во двор фермы.

Никто на меня не бросается из коров.

Все тихо и мирно.

Но вдруг они заорали! Как же я испугался!

Оказалось, в 6 утра должен входить трактор - кормораздатчик и они его ждут.

Они и заорали то потому что режим и у зверей режим!

Как-то прижился потом. Я горжусь первой записью в трудовой - ветсанитар - спасал умирающих телят и лечил как мог. Когда заставили зарезать больного теленка - уволился.

Был случай смешной и трагичный.

Нужно было брать анализ крови у части коровника. У коров нужно было брать кровь! Ударом в яремную вену с пластиной. Мне это приходилось делать. Я же ветсанитар!

Было все просто и жестко. Игла и пластина на ней и ударом в яремную вену (корове) иглой берут кровь и в пробирку.

Если делать мягко - то обойдется. И успокоить ее еще нужно до того, и поговорить с коровой-то и погладить и .. и их 200ти!

Была у нас там такая неземной  красоты корова Циния. Черно-белая - здоровая и характер - просто вот, извините - злая собака.

Приехали студентки и главный ветврач совхоза.

Мы все там на ферме чужих не любим - бригадир, доярки, ветврач, осеменатор и я... ветсанитар. Помпа и понты и от девушек  духами пахнет.

И вот главный герой ветврач - начальник - выбирает несколько коров и берут кровь и он демонстрирует молоденьким - как это делается.

Я в синем халате - сзади ветврача. Это мой начальник была Валентина ергеевна. Она меня всему учила.. Она умерла. Была настоящий ветврач. За ней коровы, как собаки ходили.

----------

Мое дело журнал. Мы врачи.
Тут студентки и понты.

И тут он (главный ветврач.. я по сей день люблю его и уважаю) увидел нашу красавицу - Цинию.


Ой! Мой внутренний крик! Только не она!

Это тоже самое, что подойти и королеве воткнуть иглу в шею!

Я сжался. Я держу журнал взятия крови!

Вот - нормальный образец породы - говорит студенткам глав ветврач. Я тихо так думаю  -  сейчас будет Родео.

Берем - и делаем пробу - это фраза пока врача.

Там люди-то работавшие знали, что будет и заранее привязали старым канатом рога к опоре и держали двое за подбрюшины.Держали Цинию!

Вот так же .. дорогие товарищи женщины! Вот так же нужно иметь индивидуальный подход к женщине.. Я, конечно, не равняю коров с женщинами. 

Корова - не лошадь.  Лошадь бьет назад - а корова бьет в бок. Я с журналом стою и готов ко всему.

Двое работников держат кожу в паху коровы на оттяжке у вымени, один хвост - еще больное место - даже кто-то за нос ухватил - очень больное место.

Главный ветврач подходит со стерильной иглой и студентками и бьет корову иглой в шею.

Корова Циния,  взмывает вверх и бьет одновременно двумя ногами в грудину двоих удерживающих.

Они реально летят вверх тормашками через все ограждения!

Тот, кто держал нос - еле успел руки отдернуть.

Рвутся старые канаты. Корова бросает помогающего осеменатора назад.. там навоз.. выкинула своей шеей - удара рогами не было в ребра!

Она просто скинула его, не убивая.

Я стою в синем халатике с журналом. Я не герой. Я думаю: Куда она побежит?

 И освободившись Циния, сорвав все цепи - уноситься из коровника в поле. Коровник открыт.  Ветврач стоит белый. Студентки прыснулы в разные стороны

Вылезает осеменатор из навоза и говорит - я же предупреждал - не трогайте Цинию.

Вот такие женщины бывают.

К вечеру корова конечно пришла домой - есть комбикорм.
----------

Расказ 2ва.


Айрширы

Были споры с ветработниками о пилении копыт и рогов.

 Ничего там нет очень больного  в пилении рогов нет .

  Это я пишу в продолжение истории.

   Еще имел ежемесячное задание - пилить рога Айрширам. Это такие толстенькие маленькие коровки со смертельными рогами - лирой - острые и вверх торчащие, как лира и они этими рогами от одного взмаха пропарывают живот человеку насмерть.

   Я приходил. Говорил с коровой и успокаивал. Что корова - что кошка - все ласку любят Потом вязал ее корову-то к столбу железному за рога и пилил кончики рогов ножовкой по металлу.

   Рога имеют нервы и кровеносные сосуды и это больно. Я мазал йодом опиленные концы и отвязывал корову. Кончики спиленные у меня выпрашивали - никогда не хранил и никому не отдавал - просто тихо выбрасывал..