Дым сигареты

Аня Курин
Дым сигареты исчезает в тумане -
Осень прошла совсем незаметно.
У тебя на память каштан в кармане,
У меня - любовь, которая безответна.

Знаешь, а я ведь бросила.
Нет, прости, не сигареты.
Я себя забросила,
Неправильно выставляя приоритеты.

Все оставила. Я сбежала.
Никто при этом не пострадал
Только я
Не справилась, проиграла
Так и не сделав из себя идеал.

Так хотела быть во всём самой лучшей,
А получалось лишь ею казаться.
Мне долго удавалось оставаться везучей.
Только с тобой не могла никак попрощаться.

Мне было страшно, что одна не справлюсь,
Что одна не смогу наслаждаться жизнью,
Что без тебя я себе разонравлюсь...
Вот так отчаянно я мешала ваниль с пылью.

Знаешь, это маленькая, но победа
Я больше за тобой не скучаю.
Теперь есть только я и моя сигарета
 ... это последняя, обещаю.