Лестница Иакова 8. Сад Души

Виктор Мусин
Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

8. Сад Души.

Сесть или лечь. Расслабиться.
Можно включить негромкую медитативную музыку.

Переводим Сознание на уровень ДУШИ.

Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!


С помощью мантры  «Я ЕСМЬ СВЕТ» подключиться к ЕДИНОЙ СЕТИ СВЕТА.

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.

Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!

МЕДИТАЦИЯ

Сосредотачиваемся на сердце.
Сердце – это вход в Пространство ДУШИ.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ:
Врата ДУШИ распахиваются, и вы входите в просторное, светлое помещение.
Это Пространство вашей ДУШИ.

Высокие своды потолка сияют белизной.
Стены – будто из белого мрамора.
Посреди помещения из красивой резной каменной Чаши бьет Источник Вечной Жизни.
Благодаря этому Источнику ваша Душа бессмертна.

Вы подходите к Источнику, ладонями черпаете Живительную влагу и омываете своё лицо. Ваше Сознание проясняется – вы начинаете смотреть на Жизнь глазами Души.
Второй раз черпаете из Источника Вечной Жизни и сверху вниз омываете все Тело. Ваше Тело начинает избавляться от болезней, к вам возвращается Совершенной Здоровье.
Третий  раз черпаете из Источника и, бросив живительную Влагу вверх, направляете её всем людям и всем другим существам на земле, даруя и им Перспективу Вечной Жизни и здоровье.

Затем вы подходите к постаменту, находящемуся рядом с Чашей Жизни.
На постаменте лежит огромный кристалл с многочисленными гранями.
Вокруг него лежат разного цвета двенадцать семян.

Интуитивно вы выбираете серебристо-голубое семя и, сделав пальцем небольшую ямку в мягкой, почти воздушной почве, высаживаете семя рядом с постаментом.

После этого вы ладонями набираете влагу из Источника и трижды поливаете семя.

Прямо у вас на глазах семя начинает прорастать и буквально за минуты превращается в цветок с тремя серебристо-голубыми лепестками.
Вы слышите Голос своего Небесного Учителя:
«Это Цветок твоей ВЕРЫ в Саде ДУШИ, который ты только что заложил(а)».

Водой из Источника вы обрызгиваете первый лепесток.
От него вырывается пучок Золотого Света и устремляется вверх, в Бесконечность.
- Это твоя связь с ВСЕТВОРЦОМ, укрепляй её своей ВЕРОЙ, – помогает понять Суть происходящего ваш Учитель.

Водой из Источника вы обрызгиваете второй лепесток.
От него вырывается пучок Серебряного  Света и устремляется вверх.
- Это твоя Серебряная Нить – канал связи со мной и со своим Небесным Древом, - поясняет ваш Небесный Наставник.

Водой из Источника вы обрызгиваете третий  лепесток Цветка ВЕРЫ.
Эманации радужного Света из лепестка заливают все Пространство ДУШИ.
- Это твоя ВЕРА в себя. Живи ДУШОЙ, и твоя ВЕРА во всех трех Ипостасях будет сильна и непоколебима.
- Живи Душой. Живи Душой. Живи Душой, - Голос Учителя становится все тише и исчезает.

Мистерия закончилась. Вы возвращаетесь из Пространства Души в Мир обыденной Жизни, который пока является для вас основным.

Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!