Одиночество осенью

Аня Курин
Эта осень особенная, она другая.
Тихо пройдя моросящим дождем,
Она будто знала всё и утешала,
Накрывая последним своим ноябрем.

Спустила все свои силы на ветер,
Пытаясь со злости стряхнуть листву
Мы с ней похожи, мы словно дети
Безответственно играем, натянув тетиву.

Рука может то и не дрогнет,
Стрела может и попадет в цель.
Ещё один невинный промокнет -
Опять холодная пустая постель.

В руке телефон, звонит лишь будильник
Так утром хотелось из хризантем букет.
Ещё один год, опять именинник,
Опять в одиночестве встречать серый рассвет.

Укрыться бы тёплым пледом, задернуть шторы
Забыть обо всех и уйти в себя
Таблетку снотворного и забить бы гвоздями шоры,
Головой об подушки, сердце скрепя.

Но я сильная, встану с кровати
Сама куплю себе хризантем.
Моя радость сегодня в их аромате
Мое счастье сегодня - уже насовсем.

Эта осень особенная, я другая.
Отпускаю всех с моросящим дождем.
Я для вас была не святая, чужая?!
А вы теперь где-то там за стеклом.