Свезло

Костерев Алексей
Люблю Тарусу я, при первой же возможности туда сбегаю от забот. Вот и в субботу эту заскочил, наслаждаюсь тишиной и благодатью вечера. Погода чудная, как летом в краснодарском крае. Бреду по липовой аллее, мягкий свет от фонарей бросает тени поэтесс на плитки под ногами. Кто не в курсе - поясню: над рекой Окой у Храма Павла и Петра, что на площади Торговой в центре города стоит, есть аллея с липами и монументами Цветаевой и Ахмадулиной. Так вот, неспешно созерцаю красоту вокруг. Противоположного берега не видно и создаётся впечатление, что не река под боком, а залив морской и огоньки гирлянд столовского балкона напоминают огоньки приморского кафе и в лунном свете гладь реки напоминает гладь спокойного залива. Короче, красота безумная. Приятная усталость разлилась по членам, посидев на лавке, как говорится - на дорожку, направляюсь к машине. По пути я замечаю караван киношный: гримваген, актёрский вагончик, светобаза с генератором внутри, ну и конечно же автобус. У машин никого нет. Решаю приехать в другой день, найти самих киношников и напроситься в кадр, так как актёрствую с 2007, в отсутствие съёмок работая извозчиком на собственной машине. Приехав через день, машин уж не застал. Пошёл в администрацию, оттуда в отдел по культуре. Помогли, хорошие, поделились номером телефона человека из администрации киношной, звоню. Трубку поднимают, извиняюсь, интересуюсь, есть ли минутка для разговора, говорят, что есть, сообщаю, что актёр, мол, отдыхаю в этом городке, увидел кинотехнику и захотел полезным быть. Сообщают, что проект заканчивается, остался один день съёмок в окрестностях Тарусы, потом они сворачиваются и переезжают в Москву. Я опечалился, он посочувствовал, сказав, что раньше бы приехал, мог бы и попасть, пожелал мне успехов и положил трубку. Каково же было моё удивление, когда через минуту он перезвонил и сообщил, что нужен человек и я возможно подойду под этот персонаж. Просил минуту подождать, позвонит ассистент, мол, и сам всё объяснит. И позвонила девушка, представилась Татьяной, спросила про возраст и образование, я ответил, что фильмография моя есть в интернете и сообщил свою фамилию. Она перезвонила через час и сказала, что я подхожу, а так же гонорар за роль, я согласился с небольшою суммой, так как скучаю без кино уже давно. Условились о времени и месте встречи на съёмочной площадке, с тем и попрощались. Завтра еду )))