Плоды просвещения...

Евгений Никулин
         член СП:

                Что говорить,учитель?-посмеёмся...
                --------
                Я слушаю тебя(но не внимаю)...
                Кленовый лист ложится на рукав...
                Я на огонь гляжу...В ответ-киваю,
                Хоть знаю-и давно!-что ты неправ...
                *************
               
          отзыв   : Учитель,ты - неправ ,
                Давно я это ведал:
                Ещё тогда,
                Когда меня ты разуму учил,
                Уже тогда
                Неуваженья сладкий яд отведал
                И ты примером мне
                Уже  в те годы юности не был;
                Кивал я головой
                На всех твоих уроках,
                Но пристально за мухой
                На окне следил...
                На все твои попытки-
                Ахи,охи,вздохи-
                В меня науку вбить...
                Я хрен большой забил!