Чаепитие

Людмила Ураева
Прошёл день, полный забот, наступил вечер, сижу одна в комнате и постепенно начинаю возмущаться - почему это я дома одна? За окном 90-е, есть друзья и подруги, замечательные собеседники, любимый в командировке, а меня возмущает одиночество, хожу по комнате с одним вопросом в голове - "почему я сегодня одна?"- негодуя на ситуацию.
Вдруг раздаётся звонок в дверь, открываю - стоит приятель подруги, с которым однажды она заходила ко мне в гости - странный такой, необычный, любитель поразмышлять на философские темы о мироздании, а я и рада.
- Проходи, Слава, присаживайся.
Наливаю чай, подаю печенье; Слава сидит в замешательстве и чем-то недоволен.
- Ты на меня гадала? - спрашивает.
- Нет, - отвечаю.
Ты понимаешь, я шёл мимо, о тебе вообще не думал, и вдруг ноги понесли к тебе.
Я пожала плечами и завела разговор о чём-то несущественном, мужчина обмяк, расслабился, в итоге мы скоротали вечер за разговором, наслаждаясь вкусом чая с бергамотовым оттенком.