Тибрская драма - Побеговьюн

Григорий Нераспутин
Побеговьюн - «О погодящих гадах»

http://stihi.ru/2017/04/23/12126

Апреля как не было... кто же с`апрелил апрель?!
Свирепствуют ныне погоды шальной перепады
под песни с экрана известнейших всех пустомель,
что нам это всё «за грехи», так нам «грешным» и надо!
Какие-такие «грехи»?!- я не рвался на верх,
родную природу не портил отходом, извратом!
И много таких, я всего, лишь, частичка из тех,
кому безразличны карьерного роста награды...


Тибрская драма (пародия)

ТибрЯнин * я с детства - великой Италии сын,
болел за «Ювентус», в Сан-Ремо смотрел фестивали.
И всё б хорошо - только стибрили ночью трусы
с балкона - и я этот факт мог предвидеть едва ли.
В чём грех мой?  И есть ли какой-то резон в действе том?
Далёкий от мафии я - просто скромный служака:
налоги платил и нужду не справлял под кустом,
мне б горя не знать, но трусов я лишился, однако.
Душевная драма сия не прошла без следов:
испортился мой лексикон - стал ругаться я матом.
Ворюг разорвать на «запчасти» отныне готов,
не в силах покорно смириться пред этим извратом.
«Нет - чтоб у богатых тащить!» - думал я, всё кляня,
«Трусов там - без счёта, кто будет считать этот мизер?!»
Так тибрят у бедных.  Такая вот, братцы, фигня!
Пожалуй, одно хорошо: что живу я не в Пизе.

Примечание:
ТибрЯнин - итальянец, живущий на реке Тибр.