Домик в горах

Алина Венгловская
Алиса вздохнула. Кирилл всегда утверждал, что в их отношениях  разлад невозможен, потому что у них не любовь, а партнёрство.

Он так считал. Но не она. У  неё была любовь.

Алиса выглянула в окно. Куда ни глянь - везде снег. Белый плен.

Страшно ли ей? Девушка не могла ответить на этот вопрос. Все её чувства замерли на нулевой отметке.

И тут в их маленький дом, одиноко стоящий в горах, неожиданно постучали.

На пороге стоял усталый путник.  Снег лежал на чёрном плаще, окутывающим его  могучие плечи, с головы поверх мохнатой шапки  ниспадал  капюшон. Из под капюшона глядели глаза. Очень знакомые...

— Алеша?

— Наконец-то я тебя нашёл. Пустишь?

Впустить его было необходимо, иначе метель бы проникла в жилище. Она отступила на шаг и дверь надежно закрылась за ее старшим братом.

— Алиса, тебе нужно вернуться домой.

— Нет.

— Мама не спит ночами. Волнуется. Что вы себе придумали? И что вообще ты делаешь со своей жизнью? Ведь он тебя не любит…

Алиса зажгла лампу под оранжевым замызганным абажуром. Подошла к столу, заварила чай. Алексей, сбросив шубу и плащ, растирал окоченевшие руки. Это был подвиг — найти ее здесь, в горах. Отсюда до любого ближайшего  жилища пять часов пешего пути. И то, при хорошей погоде.

Наконец, брат подсел к их с Кириллом дубовому столу.

— Кто автор этой глупости, Алиса?

— Послушай. Это моя жизнь. И я хочу прожить ее так, как я хочу. Вы с мамой все придумали за меня? И кем мне быть, и с кем мне жить? Мне очень жаль, но я должна вас разочаровать. У меня другие планы на мою жизнь.

Она пыталась быть спокойной, но руки дрожали. Достав жестяную коробку с сухофруктами, положила возле брата несколько фиников. Где-то еще были орехи… надо поискать.

— Перекуси пока, я сварю сейчас что-нибудь.

— И где же твой Кирилл?

— Он ушел к отцу Симону.

— У вас что здесь, секта?

— Отец Симон — его духовный наставник. Впрочем, думай, что хочешь. Автобус по утрам приходит к девяти. Переночуешь и уедешь.

Алиса держалась из последних сил. Ей хотелось упасть на могучую грудь брата и разрыдаться. Кирилл оказался холодной сволочью, и больше всего ей сейчас хотелось домой. Но как после всего этого признать свою ошибку?

В комнате запахло гречневой кашей. Алексей осматривал обстановку, пытаясь понять, куда попала его сестра. Глаза еще слезились от ветра, хотелось спать после такой долгой дороги по снегу.  Он взял с полки какую-то книгу и прилег поверх простенького шерстяного покрывала, поглядывая на накрывающую стол Алису. Силы покинули его, все поплыло перед слипавшимися глазами, и он уснул ничком, обняв во сне неплотно набитую пухом подушку.

Алиса задумалась. Разве не этого она хотела  последние несколько часов, когда иллюзия их неземной любви с Кириллом рассеялась как дым? Вот оно, освобождение, явилось к ней в Алешином образе. Накрыв горячий казан подушкой, она начала укладывать вещи.

— Леша, проснись, дорогой. Я еду с тобой. Прости, что доставила столько хлопот, но мне нужно было разобраться в себе.

— Алиса, девочка моя, как замечательно! Все будет хорошо! А ведь я и не сомневался, ты ж всегда у нас умненькой была, сестренка! Я взял два билета нам в местной авиакомпании, завтра вечером уже будем дома.

Вернувшийся утром Кирилл споткнулся об немытый котелок из под каши, валявшийся у двери. От его партнерши по келье не осталось и следа — замело метелью. И только приоткрытая коробка с сухофруктами напоминала о любимом лакомстве нежной девушки, делившей с ним этот скромный домик и так замерзшей от его неспособности любить.

*фото из интернета