Любить тебя

Аня Курин
Любить тебя это не роскошь
Любить тебя это боль
Твои губы для меня словно розги
Твои слова на мои раны как соль
Наши чувства и так были плоски
Но стоптались ещё сильнее в ноль
Наши чувства были в наброске
Мы слили их в алкоголь.

Ещё одна ночь и потухнет
Огонь в сердце моем
Еще одно утро на кухне
Где мы пили кофе вдвоем
Любовь твоя больше не ранит
Потеряла ты власть свою
Твой рай меня больше не манит
Лучше буду сидеть в аду.

Ещё один день без тебя
Я почти здоров
Я почти смог забыть тебя
К черту такую любовь
К черту такую тебя
К черту твоих богов
Но
Как же люблю я тебя
Мне не хватает слов
Отпустить тебя не готов
Тобой сброшенный со счетов
Я лечу, и лечу
Лечу без тормозов.

Любить тебя это не роскошь
Любить тебя это боль
Была бы такая возможность
Я бы стёр воспоминания в ноль
Я допустил оплошность
Теряя самоконтроль
Я забыл про осторожность
Отдав от души пароль
Теперь чувствую свою ничтожность
Я для тебя просто моль

Любить тебя это боль