Сколько лет на этом сайте?

Василий Костенко
Сколько лет на этом сайте? Стихоплёты "подравняйсь"!
Коль хотите, подсчитайте, подписал я не таясь!
Это всё к тому,что братцы, время,как вода бежит,
Не успеешь оглянуться, пожилой уже "пиит")))!

Эпиграф к давнему "СТИХУ"

       Теперь почти серьёзно!

Вот Новый Год, уже который,
Конечно, праздник хоть куда,
Ещё бы не бежали скоро,
Мои беспечные года!

А я, шампанским запивая,
Всё , что сготовила жена,
Сижу опять , стишки кропаю,
И помогает в том луна.

Она зимою очень рано ,
В окошко лезет ,ну и пусть,
И я ,с иронией ,как спьяну,
Про "СТИХАРЕЙ" писать возьмусь.

Заметил я, бродя по сайту,
Что задают себе вопрос,
Чего я тут стихи слагаю?
Зачем я в "комп" засунул нос?

У каждого ответ особый,
И каждый знает для чего.
И я вот здесь, однако ,чтобы
Хотеть ,чего-то своего.

Того, что в жизни нет,обычной,
Того, что не могу сказать,
Друзьям своим ,при встрече личной,
Всего, что есть, не передать.

А здесь, тихонько, на страничке
Изложу мысли я свои,
Пускай не всё тут симпатично,
Зато, всё К ВаМ! и по любви!

Я ,Уважаю ВАС, читатель,
Кто хочет суть постичь стихов,
Не просто рифмы почитатель,
А чтобы смысл понять готов.

И я хочу,конечно,много
Частичку сердца передать,
И за страну свою тревогу,
И просто, жизнь вокруг понять.

Хочу я с Вами поделиться
Тем, что накоплено внутри.
И даже тем, кто матерится,
Я "мат" пытаюсь донести,

Не в ругани, а просто к слову,
Как дань традиции отдать,
Хотя и тут предпочитаю,
Его лишь только рифмовать.

Ещё бы нам, в наш век практичный,
Добрее быть ко всем вокруг.
И если человек приличный,
То и приличен его круг.

И этот круг расширить надо,
Чтоб не уютней стало тем,
Кто нас считает быдлом, стадом,
И не читает рифм совсем!

Вот потому стихом и маюсь,
Вот потому в "компе" сижу.
Я просто ,САМОВЫРАЖАЮСЬ,
И как живу, так и пишу!

       7.01.08г. С Уважением К ВаМ!