Сборник ДЖАфоризмов. ДЖАфоризмы

Максим Николаев-Землянский
Мозг превратился в БРЕД ПИТТа.
                ***
Впал в детство? Да я из него и не выпадал.
                ***
Если курить каждый день, то не будет хотеться умереть.
                ***
Не влезай - родит!
                ***
Голос начал ломаться, и наконец сломался.
                ***
Как поёт одна стерва, "все мы бабы".
                ***
Хороший нос кулак за неделю чувствует.
                ***
Какой-то непозитивный сегодня позитив.
                ***
Лучше уйти самому, чем вынесут другие.
                ***
Старость наступила незаметно, но больно.
                ***
- У тебя что, с головой плохо?
- А когда у меня с ней хорошо было?
                ***
Совесть - это ненадолго, это излечимо.
                ***
Я не работаю, значит я сломан.
                ***
У тебя в теле везде равное количество мозгов, и везде оно равно нулю.
                ***
Я не скажу, что это я сказал, потому что это сказал не я.
                ***
Транссибирская магистраль - магистраль, которую построили трансы из Сибири.
                ***
Все время хотел избавиться от фобии жизни. Хотя, я к ней, в принципе, никогда и не прибавлялся.
                ***
Задача моей жизни - забыть каждый день моей жизни.
                ***
Мертвецы ищут выход из разложившегося положения.
                ***
Я всегда готов отозваться на чужое несчастье. Своим счастьем, естественно.
                ***
Легок на поминках. Да, ты будешь легок на своих поминках.
                ***
Залиться смехом - смеяться так, что обоссаться.
                ***
Так жить нельзя, но всегда хочется.
                ***
Мы давно издаем смешные звуки, ошибочно
принимая их за умные.
                ***
Молодость - когда пох... на себя. Старость - когда пох... на всех.
                ***
Ум не застрелишь. А жаль.
                ***
Одень свои голые аргументы в одежду фактов.
                ***
У моей девушки грудь третьего-четвёртого размера. То есть, одна третьего, а другая четвёртого.
                ***
Обезвоживание - это когда лошади ампутируют вожжи.