Он и она. История одной любви

Александр Солоницын
 
                *Рождаются и умирают не только люди и животные,
                дома, деревни, сёла, города, страны, эпохи,
                цивилизации, планеты.
                Рождается и умирает любовь*.

 

Начало  истории

 *** Взял за руку. 
 Она нежная и теплая, слегка вздрагивающая от неожиданности прикосновения.
 Заглянул в глаза.
Улыбаются очень мило, застенчиво, вопросительно, одобряюще, как бы  приглашая сделать следующий шаг.
Застревает дыхание в груди.
Страшно напугать её таким проявлением эмоций.
 Ни слова. И так всё понятно.
Наконец - то - это ты, а я так ждала тебя.***

…………. У всех своя дорога между началом и концом истории. Тут главное не
       пропустить нужный поворот.

Конец истории
 
***Утром она встаёт, потягивается, мило улыбается,
 замечая твой пристальный  взгляд, хмурится.
Всё.
Она живое напоминание всего того, что она мне простила.
 Я всё испортил, больше не могу.
Договорились начать всё с начала.
Простили всё, что можно было простить, остальное забыли.
Однако, нет, не забывается всё. Не сотрёшь.
Как только она задумается, начинаешь примерять все возможные обиды из всего списка.
 Засыпаешь, а память начинает ворочать и возвращать именно то, что она простила.
Это она мне простила, а я сам себе простил?***

*** Почему так случилось?
Вернуть вряд ли получится.
То, что должно было случиться – уже случилось.
Однако. 
Всегда остаётся:
«А вдруг?»
Это агония.
 Как жить?***

*** Ошибки.
В прошлом  много того, о чём горько вспоминать.
Но без прошлого не бывает настоящего.
 Ошибки неизбежны.
Все мы спешим и пытаемся быть счастливыми, как уж получается.
 Сожалею, стыдно мне сегодняшнему, а вчерашнему - нет.***


        фото в свободном доступе интернета