Снег пушистый...

Виктор Пятница
                                      
  Снег пушистый…
  Снег пушистый
  Ты на плечи мне ложишься.
  Почему — же…
  Почему — же,
  Гнётом тяжким 
  На душе моей теснишься.

  Что ты таешь…
  Что ты таешь,
  Как мечта — любовь моя.
  Ты — же знаешь…
  Ты — же знаешь,
  Без него ведь жизнь 
  Мне вовсе не мила.

  Не хочу я…
  Не хочу я,
  Чтоб ты таял на щеках.
  Ты растаешь…
  Ты растаешь…
  Будешь снег, не снег,
  А слёзы на губах.

  А хочу я…
  А хочу я,
  Чтобы снег пушистый полетел.
  И на губы…
  И на губы,
  Поцелуем жарким 
  На уста любимому осел.

  Будет он…
  Будет он
  Тем снежиночкам внимать
  И конечно…
  И конечно
  Новой встречи
  С милой в тайне ждать.

  Весна грянет…
  Весна грянет,
  Побегут снега ручьём.
  Мой желанный…
  Мой желанный
  За товаром  к нам примчится,
  Ожидаемым купцом.