Афоризмы и размышления о любимых - 10

Федор Радецкий
Задолбал, его футбол!  -  Зря, любовница будет дороже.

Он человек порядочный!  -  Ни разу любовнице не пожаловался на жену, ни одного плохого слова.

Смешно слышать, как он хвалит свою жену!  -  Я знаю её лучше.

И как ты меня «накажешь»?  -  Начну с твоей любимой позиции из Кама Сутры.

С милым Рай и в шалаше!  -  Я бы сказал на сеновале, особняка.

Говорить о его сексуальности бесполезно!  -  Он сильно любит свою работу, ему не до ерунды.

Ты не охренел? Называешь меня именем любовницы?  -  Так темно же!

Я сперва очень ревновала своего мужа. Но когда ему изменила - тут же стала ревновать и своего любовника.

Женщина молода!  -   Пока богата, может купить себе молодого любовника.

Ты любишь жену?  -  Все десять лет, встречи, как в первый раз, правда это жена соседа.

Я свободен!  -  Да ты «пашешь» как вол, где свобода?  -  Я занимаюсь любимым делом.

Разочаровавшись в любовнике, женщина вправе сказать, что все мужчины одинаковы.

На её полу лежала «шкура» очередного, пьяного любовника.

Женщина смотрится в зеркало, глазами любовника или подруг.

Удар ниже пояса!  -  Изменила любовница.

«Протестировав» кровати элитных любовниц, он наконец то понял какую кровать ему приобретать в собственную спальню.

А где твой любимый?  -  Вернула в семью, надоел!

Эти мерзавцы посмеялись надо мной!  -  Как?  - Сказали, что самое приятное, это дарить любимой подарки!  -  И, что?  -  Подарил! Ничего приятного в этом нет.

Что главное в хорошем любовнике?  -  Ублажит и успокоит совесть.

Женщину, больше интересуют траты любовника на неё, чем общий доход его семьи.

И до какой степени он жаден?  -  Даже не позволяет себе завести любовницу.

Интересный у них семейный треугольник: жена – шея, любовник – голова! -  А муж кто?  -  Шляпа.

На то она и любовница, чтобы тебя понимать.

Мы нашли вашего мужа! Был у любовницы! -  Живой, и слава Богу!

Как я устала!  -  Он меня ревнует к каждому любовнику!

Она молода?  -  Как сказать, но любовников до сих пор имеет.

А это кто?  -  Бывший любовник моей первой жены.

Зачем ешь чеснок?  -  Чтобы жена не ревновала. У моей любовнице полностью отсутствует обоняние.

Что скажешь о любовнике?  -  Очень порядочный, перед интимом даже обручальное кольцо снимает.

На мой вопрос: «Что бы ты без меня делал?» Он мечтательно улыбнулся!  -  Похоже завёл любовницу!

Ты имеешь любовницу?  -  Скорее она «имеет» меня!

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Откуда богатство, кореш?  -  Жена любовница олигарха!

Как переносишь невзгоды?  - Возбуждение несу к любовнице, за успокоением возвращаюсь к жене.

Бросил любовник?  -  Что опять пойдёшь «танцевать» на граблях?

О какой горе Магомета в пословице речь?  -  О той, что лежит у него в гареме, он любитель «больших» женщин.

Моя подруга в шоке! Ей изменил любовник!  -  Женился.

Зачем у тебя любовник?  -  А что делать, если муж уверен, что моё место только на кухне?

Что ты скажешь любимой, чтобы не быть занудой?  -  Что она спросит.

Чем отличается секс с женой, от секса с любовницей?  -  С первой не скапливается немытая посуда.

Твой любовник холостой?  -  Очень даже боевой!

Нашёл свою единственную?  -  Да, но она меня терпеть не может!

Не ты имеешь любовницу!  - Это она «имеет» твою семью.

Встретил женщину своей мечты! И что?  -  Пока рассматриваюсь ей как кандидат в любовники.

Умные женщины не флиртуют, а фильтруют мужчин, в поиске надёжного любовника.

Она искала прежде всего не любовника!  -  А «рога изобилия». Для мужа «рога», для себя всё остальное!

И кому же ты из своих мужчин поставишь знак качества?  -  Конечно же любовнику.

Прежде чем лезть в окно к любимой женщине, определись с высотой окна, или обследуй её шкаф.

Чем гордишься?  -  Любовниками жены.

Любовница с квартирой?  -  Тема интересная, а главное перспектива долгосрочная.

Как его законно «достать»?  -  Отбить любовницу.

Как новая любовница?  -  Очень хороша, она сильно устала от верности.

Как вошёл в её положение!  -  Так почувствовал себя её любовником.

Она счастлива?  -  Ещё бы! Хороший муж, семья и полный комплект любовников.

Обеспечил семью?  -   Можешь завести и любовницу.

После похорон очередного любовника, в её шкафу на один скелет становилось меньше.

Наглость второе счастье?  -  Скорее любимое хобби.