Почему все вокруг НЕ хорошие

Елена Орловская Журналист
Решила я тут купить шторы. На кухню! Захожу в один магазин в городе – набрасывается продавец. "У нас новые ткани, будут самые модные шторы". Смотрю: нее… Может модно, дорого, богато, но не уютно! Не мое! Это про себя. А вслух: « Я просто посмотрю, сама не знаю, что хочу, вдруг увижу «свое». Продавец уходит и из дальнего угла я слышу: « Задолбали бл.. смотреть - покупать надо. Шторы как шторы. Овца,свое можно дооолго искать». Вспоминаю разговор с давно разведенным знакомым)) Тема острая : "Кругом одни козл…хи". Одна на свидание пришла - неделю не мылась. Вторая не готовила. Да,Лен, должна была утопить мужика в борще. Ну и что что первое-второе свидание. Ха! Третья - невеселая. Ну и что в кредитах и временно пашет на нескольких работах. Лен, есть же веселые женщины, которые везде успевают. Четвертая - посмела в первом браке дочь родить и теперь ищет мужчину, который не просто «для здоровья», а для семьи.Соответственно мужчине придется тратиться на некровного ребенка… Логично. Семья же. Жесть! Пятая - бревно! И мозг выносит. Дважды жесть! Не готов! Еще бы. Лучший в мире. Просто потому что. Она - дааааааалеко не волшебная фея. Вообще не фея. Женщина-недостаток. 1000 и 1. Ничего не сделала для отношений. Да, Лен, поэтому и не совпали. Так бывает!

Вспоминаю, что подобных знакомых у меня в принципе много. Одних « нае..пали» с ремонтом, других «достали» родственники. У третьих самые ужасные соседи! Нытье в этом году в моде)))

На это говорю, что нужно отвечать только ЗА СЕБЯ. Гонять СВОИХ тараканов.. Их у каждого дофига. Идеальных нет. Люди такие, какие есть! У всех своя ситуация.

Хочешь–делай: высели квартирантов, не общайся с родственниками… Не нравится - иди дальше. Ищи свое . Хотя, может покопаться в себе???? А ты знаешь, чего хочешь?

Что можешь предложить людям, к которым столько претензий? Идеальные шторы? Потому что тебе так надо? Потому что из дорогой ткани и есть бирка "Сделано в Италии"? Потому что это твое мнение? Нах не упали! У всех свои ценности и мнение!

Часто слышу: "Ты всегда видишь в людях только хорошее". Или: "Ну тебе всегда на людей везет". Как сказать) Я просто всегда и во всем ищу « свое». Стараюсь! Очень часто оно вообще далеко от идеала по меркам общества. Как и я сама впрочем!

Шторы вот тоже нашла)) На задворках Вишняковского рынка стоит палатка, продуваемая ветром. В ней с утра и до вечера практически ежедневно работает швея по имени Рая. « Рая- золотые руки», - так записана женщина в моем телефоне. В моем доме все шторы " Мейд Рая" Благодаря ей на окнах нет идеальных штор. Зато их шили специально для меня, « на радость»)))