Волчёк. Песня 1981 года

Григорий Архангельский
 За деревней шёл гость не прошенный .

 За деревней шёл сам не свой .

 Вдруг из баньки снегом запорошенной

 Показался мне чей - то вой .

 Подступило к сердцу нахлынуло .

 Я и сам вчера так же выл .

 Ножик из за пазухи вынул я

 К баньке подошёл , дверь открыл .


 Наволочка на волчка наброшена .

 Я на ощупь узел ищу .

 Не пугайся , не грызись хороший мой .

 Я тебя сей час отпущу .


 Узел развязал , морда вылезла .

 Глупая , дурак  дураком .

 Мать ещё вчера его вылезала ,

 да не удержала тайком .

 За деревню снёс , в поле выпустил .

 Мчись домой , хороший мой , мчись .

 Поскорей избавься от глупости

 и ещё людей берегись .


 Наволочка на волчка наброшена .

 Я на ощупь узел ищу .

 Не пугайся , не грызись хороший мой .

 Я тебя сей час отпущу .

 

 

 .