Сегодня, завтра и вчера Глава 3

Валины Сказки
Дни проходили за  днями, и, ничего, ровным  счётом  ничего  не менялось  в моей скучной, совершенно  заурядной  жизни.
Впрочем ... нет. Вру. Не  уверен. Наметилась, как  говорит  доктор Забродский, положительная  динамика  в  лечении  моего психофизиологического заболевания. Дело  в  том, что  все мои  слуховые  и  зрительные  галюцинации  со  мной, к счастью, стали  происходить  гораздо  реже, с  другой же  стороны продолжительность  этих приступов значительно увеличилась. Но  самое  неприятное  крылось  в  другом. Я  перестал  запоминать некоторые  вещи, происходяшие  со  мной.  Хотя ... странно, и, нет этому никаких объяснений ... всё же, моя забывчивость никак и ни с какой стороны не коснулась школьных занятий.

Я помню  девочку Элли, с которой мы разговорились в ожидании визита к доктору. Я помню, мне было приятно  общаться  с
ней. Но Элли больше не появлялась у доктора. Во всяком случае, я её там больше не видел. Много часов к ряду продежурил я и в  офисе, и вокруг него по  дорожкам ... я всё  ещё не терял надежду, на  встречу ... Как-то так мы расстались ... я совсем даже не помню  как ... не  успели мы даже обменяться телефонными номерами. Опять остался я сам, один. Меня огорчало даже не
одиночество-к  этому  я уже привык. Удручал меня тот  факт, что  могло ... могло произойти в моей жизни что-то приятное и,
привлекательное, но, не  случилось. Но! Но, я  совершенно  не  помню, что ... почему не  случилось. Хотя ... причина ... очень даже  возможно, была и будет всегда та же  самая ... Всё равно я так не могу ... Нет. Я должен знать почему и куда  она исчезла.
Но я не мог ничего сделать. Я не знал, что делать. Я совершенно ничего не помню.

"Ты, как никто другой знаешь, какую  силу несёшь сам в себе, Леслитте Кетори"-как-то неожиданно всплыли в памяти моей алины слова-"Быть может в самом деле время пришло тебе  об  этом вспомнить ... " Я не знаю, не помню ... представления не
имею, кто это мне сказал и когда. Это были слова, просто слова, которые засели в голове, воспоминания о воспоминаниях, о которых  я не  помню  ровным счётом ничего. И, всё-таки, несмотря на мой ничем непробиваемый пессимизм, я надеюсь ... Я надеюсь что совсем скоро мне удастся вспомнить если не всё, то, хоть, что-нибудь ...

Я мог  только мечтать и надеяться ... мечтать  я могу сколько  угодно, но кто знает, на что или на кого мне надеяться ... Совсем недавно, в интернете  я прочитал о том, что тело  человеческое знает всё и никогда, ничего не забывает. Ещё  в той большой статье писалось  о том, как можно воспользоваться знаниями нашего  тела. Тогда я не придал той статье большого значения,
а теперь, как не старался, но найти нужной странички в интернете, так и не смог. 
-Может быть, всё же, попробовать-подумал я-Хуже-то уже не будет ... Хотя ... Кто знает ...
Я не помню всю статью в подробностях, но, прежде всего, писалось там:"... нужно выбросить мысли из головы и действовать по импульсу ... руки и ноги, если им не мешать, всегда знают, что нужно делать и куда идти ...". Я шёл по улицам, совсем ни о чём не думая. На  остановке, которой никогда не пользовался, я зашёл в автобус и даже на номер  его не посмотрел. Меня не волновало в тот момент куда и зачем ... я о том не думал ... совсем ни о чём не думал. Мне пришло в голову назвать это "своим животным импульсом". Хотя ... нет, не надо названий ... рано ещё ... вдруг не сработает ...

"Этот  дом" я узнал сразу же, прямо из окна  автобуса. Вернее, это был не дом ещё, а стильный, декоративный забор, внутри которого  должен быть  сад и эллин дом, который вряд ли можно  было бы с чем-то  спутать. Нет, конечно. Во всём  Большом Нью-Йорке, как мне кажется, не  отыскать другую такую  редкость. В общем, это был тот самый забор. Такой "арт-дизайн", я даже не сомневаюсь, легко смог бы украсить любую улицу в любом городе мира. Вдоль забора, я обошёл этот квартал со всех сторон и вспомнил.  Я наткнулся на ворота-те самые, без замков. Всё же, запертые створы в этот раз не поддавались, и, как я не старался, не смог раскрыть ни на миллиметр. Нет. Нечто изменилось за то время, нет, нет ... не снаружи, а внутри, за тем забором. Обойдя ту самую красоту несколько раз по периметру и вокруг, я по очереди заглядывал во все вырезы и отверстия забора. Не было там никакого сада и в помине. Теперь внутри простиралась лишь пустошь. Всё же, мне повезло, если в моём случае можно  было  бы так сказать. С противоположной  улицы, если зайти с  другой стороны, как  раз там, между домами и забором образовалась крошечная тупиковая улочка. В  ограде, как раз у одного из опорных  столбов, на уровне земли, между плитами, обнаружилась дыра. Тот лаз или пролом, забытый рабочими был совсем небольшим и неровным, но, всё равно, в достаточной степени приличных размеров. Конечно, не без  усилий, но мне  удалось протиснуться на  ту сторону, вовнутрь.

Нет. Никакой ошибки не  случилось. Я вспомнил. Без  сомнения, это  было то  самое место, где я был не так давно. Но,  везде вокруг  разрослись  там теперь лопухи и чертополох в рост человека ... Я  не поверил глазам своим ... Это же просто не может быть потому, что этого не может быть никогда ... Это же по меньшей мере, непонятно ... Впрочем, если и допустить даже, что, произошедшее, со мной несколько месяцев назад, на самом деле не происходило ... тогда что же получается ... Получается- я полный  псих. Ну, и, то, что  я помню-ни вчера, ни пол года назад, на  самом деле, не существует, а просто мне приснилось ... хорошо, хорошо я всё  это тоже могу допустить ... но вот какая затейливая получается штука ... Всем ведь известно, что  земля
в Манхеттене стоит очень, очень, мягко сказать, недёшево ... а тут пустошь ... непонятно это как-то.


Именно на пустыре вспомнил я нечто, что вспомнить не смог бы ни в коей степени. Не смог бы я услышать это от кого-либо или где-нибудь прочитать:"Все твои родственники и знакомые пришли в эту жизнь вместе с тобой из предыдущих жизней.  В общем, в том может быть масса вариантов. Твоя бабушка, например, в одном из прошлых воплощений могла быть сыном булочника, жившего с тобой по соседству. И связывала вас давным-давно детская дружба. Ты же в каком-нибудь из прошлых своих воплощений, возможно, был кухаркой, и, кстати говоря, не исключено, что в нескольких следующих жизнях был ты связан с кухней. Что же касаемо мужа твоего в прошлом, то, очень возможно, был он потомственным сапожником в течении нескольких воплощений, и, выполнял по отношении к тебе свою особую задачу. А в этом рождении, он явился, может быть, как твоя учительница. Твои друзья, в одном из рождений были отцом и сыном твоими, а в последующем перерождении всё случилось ровно наоборот. Впоследствии, очень даже возможно, были они твоими соседями, злословящими тебя. Уровень же отношений или степень родства между участниками теперешнего твоего воплощения определяется задачей, которую ты или Вы все вместе должны решить в текущем жизнедействии. Вообще-то, каждый приходит сюда выполнить непременный урок свой. Какой урок в этот раз должен выполнить ты?" Но в тот момент эти слова остались для меня лишь словами.

В конце  концов, там, среди  лопухов и чертополоха, где  ещё не  так давно  обретался фруктовый сад, я обнаружил облезшую, трансформаторную будку из позапрошлого века. А под ногами, наполовину засыпанный строительным мусором, отыскался какой-то древний подвал или был это бункер, ещё  со времён войны, наглухо запечатанный ржавой, металлической дверью, с антикварным же, висячим замком. Видимо, никакой  активной жизнедеятельности здесь не происходило, уже много лет ...
-Где же Элли?-молча  спрашивал я у себя и ещё неизвестно у кого, при этом, пытаясь рассмотреть большой, амбарный замок на когда-то горизонтально поставленной двери-Странно это как-то ... ой, как странно ...


Оказалось, что вспоминать, на  самом деле, не так легко и приятно, как могло показаться на первый взгляд. Как выяснилось,
я забыл  себя, свою  жизнь и всё на  свете ... то  есть, всё происходит со мной немного не так, как  я объясняю или наоборот ... Нет ... не  так ... что-то я совсем запутался. В общем, то, что было со мной, так и продолжает происходить. Да, я живу там же, с бабушкой, учусь в школе, кроме того, я общаюсь с доктором, который борется с моими галлюцинациями. Но  я помню Элли, которая  ярко вспыхнула в моей жизни и исчезла  в никуда ... и это всё ... остальное же  смешалось в  голове в один сплошной винегрет до  состояния  междометий. В  том числе, я забыл то, что  однажды уже вспомнил. Я почти забыл то путешествие в своё прошлое. Я  стал вспоминать  воспоминания. Этот процесс происходил  у меня как-то  неравномерно, волнами  что  ли. Иногда, какой-нибудь  разговор, бывший давным-давно  в  поза-позапрошлой жизни, или  даже  одну, единственную  фразу, брошенную  тогда же  случайно, вспоминались  мною много  дней или недель подряд. Другие же, как  мне  казалось, гораздо более  значительные, события, я  вспоминал тут-же, почти  сразу. Я вспомнил. Однажды  я вспомнил  все  мои воплощения. Всё, не  всё, но  я вскользь познакомился  с  восемью  моими воплощениями в  человеческих  обличиях. Так или иначе, но со своими  рождениями в  животных, растениях и минералах  я решил знакомиться как-нибудь попозже. Я получил "знания о
знаниях", которые  ещё совсем неизвестно, как работают. Впрочем, выплыло  на  свет всё, все  моменты  моих  человеческих проживаний, в  том  числе  и  не  очень  благовидные, мягко г оворя. Но хорошо  это было или плохо-не  знаю, меня по  этому поводу посещали смешанные чувства. Во всяком случае, теперь я чувствую себя гораздо лучше и спокойнее.
 


Я вдруг понял, что  многих вещей я не умею  делать. Я не умею, например, разговаривать с кем-нибудь  о чём-нибудь легко и
свободно. Не научился. Ну, может  быть только  с  бабушкой. Пока что  от тех знаний о знаниях" у меня голова кругом идёт, а
проблем не  уменьшается, а вроде как  даже наоборот. Жить, как  раньше, я больше не могу, да, и, не  хочется больше. Нужно меняться, но как ... Шутить  я не умею. Это плохо. Шутить нужно. А  я не помню даже, когда  улыбался, без  особой причины,
просто так. Подсказал бы кто-нибудь  что-нибудь. У бабушки об  этом спрашивать не хочу, она  опять начнёт рассказывать  о том, как  жили люди раньше и какими  были у них отношения. А какими  они были? Стоп. А  каким был  я? Один  Леслитес был  голландским  капитаном. Он прибыл  в  Америку, чтобы строить здесь "Новый мир". Он  учился  у шамана  индейской магии, чтобы  лучше понимать  эту землю. Он  был великим воином. Леслиас  же был  греческим подростком. Скорее  всего
он  ничего не  умел, но  он  также ничего не  боялся ... Вот так вот ... Мне уже совсем не хотелось думать ни о каких различиях между  людьми, ни о  цвете кожи, и, вообще, ни  о чём плохом или  о том, что может произойти со мной или  с кем-либо  ещё. Это  ведь мои  собственные мысли. Я ведь их хозяин. Мне и  дОлжно выбирать, о чём думать, а  о чём, вовсе, не задумываться
никогда ... А  если так, то я хочу попробовать на вкус и то, и другое ... и разное всё ... Я могу, я должен быть счастливым.

В школе, к  примеру, мне  захотелось  ненадолго, сбросить  с лица  вечно обиженную мину, и, в то же мгновение я улыбнулся,
невольно. Правда, через  минуту мне показалось, что улыбка моя была, мягко  говоря, натянутой. Но  я набрался смелости и подошёл к девочке, которая мне давным-давно нравилась и очень сильно.
-Привет!-сказал я, глядя на неё, и, улыбался, улыбался изо всех сил.
Но заглянув  ей в глаза, не издали, как я это  делал обычно, но вблизи, я может быть впервые улыбнулся не искусственно, не деланно, а по-настоящему. И, Джессика, так её зовут, улыбнулась мне в ответ.
-Привет!-сказала она, слегка смутившись-У меня молния на куртке заела, ты не мог бы посмотреть.
-Да, да, конечно!-ответил я и быстро исправил положение.
По корридору, в наш класс мы шли вместе, рядом, глядя в мой "смартфон". Я показывал Джессике смешное видео "про кота и медвежонка", которое я скачал этим утром.
Впервые  никто не подшучивал  надо мной, и, никто почему-то не сторонился меня в  этот раз. Я улыбался и здоровался  со всеми кого  встречал по пути, а  окружающие здороваясь  со мной, тоже улыбались, как ни в чём не бывало, будто и не  было никогда никакого напряжения между нами.

Уже никак не  ожидая, я случайно встретил Мэтью и Андрея. Несмотря на  то, что учились мы в разных школах и обучались вроде бы как совершенно разным вещам, учиться дальше мы собрались в одном и том же колледже и даже на одном и том же факультете. Друзья мои. Если бы знали они, что встречаемся мы на Земле не в первый раз, и, далеко, не в последний.


Думается, человек  в наше время, как, впрочем, и в  другие времена, может и должен выбирать уровень силы и направление движения по жизни. По неопытности, часто многие люди выбирают для себя внешне слабые направления. Но только в том случае путь какого-нибудь горемыки или страдальца будет оправдан, если при том захочет человек понять, почувствовать в себе что-то очень, очень глубокое. Что же касаемо меня, то на сейчас выбрал я направление исследователя вовне.


Впрочем, есть  один вопрос, который волнует и будет волновать меня всегда:Это Элли!!! Кто она? Откуда она пришла, и, куда исчезла? С тех пор  я ищу её везде. Впрочем, в любой момент времени она может появиться где  угодно. Можно встретить её, как пациентку на приёме  у  психиатра или же глубоко в прерии, в облике старого шамана. Она может  появиться  ангелом в облаках или выскочить к Вам чёртиком из табакерки.
-Элли! Если ты слышишь меня? Приди. Я жду тебя. Мы все ждём.