средняя нейтральная сторона классовое сознание

Спартак Грозный
Средняя нейтральная сторона
Есть такие которые скрывают свою классовую принадлежность. Якобы они нейтральны.
Средняя нейтральная сторона
Как бы не пытались скрывать свою классовую сущность и принодлежность, она очевидна. Её видно по тому кто атакуется и зачем?
Для ненаивного человека сразу открывается сущность "нейтральных" философов, ученых, интелигентов , когда они например начинают ставить Ленина и Гитлера в один ряд или как бы не в случаем опускать и принижать СССР, как бы он совсем на другой планете. "Эдакие" средние подпевалы буржуазии напевают мотивы о копании в нижнем белье, акцентируются на чем то пошлом в стране рабочих и на чем то хорошем в Колчаке. Эти купленные псевдонейтральщики замалчивают что нужно и акцентируются на чем нужно. Субьективно ненаучно под видом науки несут пропаганду.

Есть и открытые пропагандисты режима маскированные под левых как нод..
Но любой избегающий политики даже совсем, есть соглашатель с политикой сильных, с политикой режима.
Религия, философия, искусство, мораль - не может быть беспристрасна и не партийна.
За любым лозунгом, книгой, человеком стоят классовые интересы. "И пока их не научатся распознавать, так и будут наивными одураченными"Ленин


Апологетом отрицания классов и марксизма , единения и среднести и примерения с богатыми, социального дарвинизма, были - Ницще, Гитлер. А о неком среднем классе очень любит рассказывать сам ВВП. От этого Маркс в гробу просто в шоке наверное

У меня есть четкое классовое самосознание и если атакуют вождя моего класса, философа моего класса, я четко осознаю это атака на мои права и на мой класс.